Audi

2011 Audi A8 L

 

Что увлекательное о A8 L является чрезвычайно мощный присутствие, его дизайн явно, полученных от генов бренда и в то же претерпела в дальнейшем уточнении. Длинная колесная база не мешает ее тугой очертания, которые по-прежнему, как спортивные так как они элегантны.

При общей длине 5267 мм (17,28 м), новый Audi A8 L составляет 130 мм (0,43 м) больше, чем обычная версия. Колесная база выросла на ту же сумму, на 3122 мм (10,24 м). Ширина остается неизменной на уровне 1949 мм (6,39 м), высота увеличилась на 2 мм (0,08 в) в 1462 мм (4,8 кв.м). новые топ-модель Audi является как длиннее и шире, чем ее основные конкуренты с длинной колесной базой.

A8 L имеет тело построено из алюминия с Audi Space Frame (ASF) принцип и, следовательно, весом около 40 процентов меньше, чем сопоставимые тела стали.Структура ASF тела складывается из литой элементов, прессованных профилей и листов алюминия, со встроенным B-сообщения, сделанные от формы закаленной ультра-высокой прочности стали. огромное жесткость этого органа является ключом к точной управляемости автомобиля, низкий внутренний уровень шума и высокая пассивная безопасность водителя и пассажиров в случае аварии.

Среди высоких технологий размещенные на линии модели A8 являются факультативного светодиодные лампы единиц (стандарт A8 Quattro L W12) со всеми функциями освещения светодиодами. С этой яркой, высокоэффективные света, Audi открывает новую главу в истории автомобильной техники освещения.

Тонкие визуальные детали различать A8 L W12 Quattro от других автомобилей этого модельного ряда. Одного кадра решетка радиатора с целостной структуры сетки имеет глянцевый черный корпус краски и специальной хромированной горизонтальной решеткой.Есть также хромированные вставки нового дизайна в воздухозаборниками, а также хромированные приложений на внешние зеркала. W12 значки отображаются на решетке одного кадра, и в задней части автомобиля. Выхлопная система имеет две трапециевидные выхлопные назначения планки аккуратно интегрированы в задний бампер.

Обильные пространства: задние сиденья области

Полный продление срока этот седан выгоды на заднем сиденье пассажиров. Задние двери длиннее, еще более удобный въезд и пространства внутри может быть охарактеризована только как богатый. Задняя комфорт можно повысить еще больше, если два отдельных власти сидения упорядочены. Они могут быть с подогревом, вентиляцией и корректируются в различных формах: вперед и назад, высоты сиденья подушки и угол наклона спинки сиденья с регулируемой верхней части по отдельности. Существует также полностью регулируемая поясничная опора. Сиденье переднего пассажира также может быть перемещен с тыла, если дополнительное место не требуется.

Между отдельными задними сиденьями, которые являются стандартным оборудованием для Audi A8 L W12 Quattro полнометражных консоль можно заказать в качестве опции, она уходит корнями в центре туннеля к задней полке, и может быть определен с целыми такие элементы, как раскладной стол или холодильник. Отдельные элементы управления для задних кондиционеры также стандарт. Роскошный 4-зоны автоматического кондиционирования воздуха контролируется не менее 25 корректировке двигателей.

Другой высокого класса особенностью длинной колесной базой Audi A8 является лежащая место за сиденьем переднего пассажира. Угол подушки сиденья может быть отрегулирована. Пассажир может быть массаж по 10 заполненных воздухом отсеках; 4 программы могут быть выбраны в пульте дистанционного управления. Ноги опираются на власть регулируемой поддержки на базе на переднем пассажирском сиденье назад.Отопление, вентиляция и сдержанность роскоши головы являются неотъемлемыми элементами лежащая место. Раскладной стол, дополнительные дерева и кожаной отделкой, холодильник, заднее сиденье развлекательная система с двумя 10,2-дюймовыми экранами относятся к числу функций, способствующих путешествия с удовольствием или же напряженной работы в этой мобильной отдыха.

Читать так же:  Как выбрать шины для AUDI?

Изобразительных материалов: Дизайн интерьера

Качество исполнения в A8 L просто первый класс — от сдержанной окружающего освещения через точно установлены выключатели с их точным движением мыши. Увлекательные аспекты внутренней автомобиля являются тонкие, четкие контуры и стильных материалов с их современный вид.

Audi латуни выборе дизайна бежевый тщательно хорошо сочетается соответствием цвета с отдельными материалами и комфорт-ориентированных единиц оборудования. Крыше установлены поручни и задней консоли есть дополнительный штраф отделка салона деревом.

Valonea кожа загорелая исключительно с растительными экстрактами и особенно мягкой и возможность «дышать», активно. Audi также предоставляет свободный подушки для задних сиденьях пассажиров. Как подголовников и рычага переключения передач на 8 скорость автоматической коробкой передач Tiptronic, это оторочены оленьей кожи, что является исключительно мягкой и эластичной, но и прочный.

Другая опция, панорамная стеклянная крыша, имеет две стеклянные панели, которые позволяют много света для достижения интерьера автомобиля. В обоих разделах можно наклонять вверх и один передний и открыли дополнительные миру. ВС жалюзи предназначены для обеих панелей для защиты от прямых солнечных лучей.

Audi A8 L W12 Quattro: Великолепие и эффективность

Двенадцать цилиндров конечной конфигурации двигателя, традиция, которая все еще применяется в большом классе роскошных автомобилей. Первое поколение A8 была доступна с двигателем этого типа с 2001 года, а также разработанный вариант может быть получена в 2004 году на следующую модель. Инженеры Audi в настоящее время тщательно пересмотренный W12. Его смещение было увеличено, и непосредственного впрыска бензина повышает его производительность и эффективность.

6,3 FSI двигатель мощностью 368 кВт (500 л.с.) и поставляет его максимальный крутящий момент 625 Нм (460,98 фунтов / фут) при оборотах двигателя в 3250 об / мин. Это дает длинной колесной базой Audi A8 рода исполнения обычно ожидается от спортивного автомобиля: он разгоняется с 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) всего за 4,9 секунд и легко достигает регулируется максимальная скорость составляет 250 км / ч (155,34 миль / ч).

Увлекательный поток мощности доступно в любой ситуации, но расход топлива тоже устанавливает новые стандарты: тест ЕС цикла результате только 12,0 литров на 100 км (19,6 миль на галлон США), и этот показатель также ниже, чем автомобили конкурентов с двигателями V12 . Предыдущий 6,0-литровый двигатель, который мощностью 331 кВт (450 л.с.), записал расход топлива 13,6 л/100 км (17,3 миль на галлон США) — разница в 1,6 л/100 км эквивалентно 12 процентов совершенствования.

Двигатель известен как W12-за своей необычной макета: он имеет четыре ряда по три цилиндров 15 градусов включены угол между двумя смещение ряда цилиндров в каждой широкой блока цилиндров. Угла V между двумя блоками составляет 72 градусов. Такое расположение делает двигатель W12 исключительно компактен: лишь чуть более 50 см (19,69 дюйма) длиной и, следовательно, заметно короче, чем V8. Высота и ширина и в районе 70 см (27,56 в).

W12 в своей последней форме водоизмещением 6299 куб.см, является undersquare дизайна. Его родила и инсульта являются 86,0 и 90,4 мм (3,39 х 3,56 в), соответственно. По сравнению с предыдущей версией инженеры увеличили диаметров цилиндров. Кованый коленчатый вал имеет 12 градусов угол смещения палец кривошипа, так что смеси в цилиндрах 12 воспламеняется при оптимальном интервале 60 градусов. Поэтому двигатель работает исключительно плавно, и пассажиров автомобиля, вряд ли смысл всем этом верховная власть на работе, если она не на высоких скоростях двигатель и тяжелых нагрузок.

Читать так же:  2011 Citroen C4 Подробности

W12 двигатель весит всего 247 килограмм (545 фунтов), впечатляющие значение, до которого картера вносит существенный вклад. Это легкий, высокопрочный алюминиево-кремниевых сплавов для литья из серого чугуна нижней кросс-члена, в котором отношение тумб внедрены. Поршни кованые из высокопрочных легких сплавов и угловые крон из-за своей позиции в V блоков цилиндров.

Каждый из алюминия W12 двигателем головки блока цилиндров содержит два распределительных вала; они могут быть повторно гидравлически на сумму, эквивалентную до 52 градусов вращения коленвала. В общей сложности, четыре распределительных вала работают 48 клапанов путем с низким коэффициентом трения последователей ролика камера, а сами Руководствуясь цепочек из промежуточного вала.

Для использования в длинной колесной базой A8, Audi инженеры имеют превратили W12 двигателем бензина FSI с непосредственным впрыском. Это предполагает значительные изменения головки блока цилиндров. Топливо впрыскивается в камеры сгорания под давлением до 130 бар. Высокой степенью сжатия 11.8:1 повышает мощность и эффективность. Входного порта специальную форму придать вихря в входящий поток воздуха и сгорания сделать более эффективной.

низкий расход топлива двигателя W12 по сравнению со своими конкурентами, в значительной степени благодаря модульной платформы эффективности Audi. Они используются во всей линии модели A8. Коленчатого вала и сроков сети, активно оптимизирован с целью снижения трения и системой рекуперации энергии восстанавливает которые иначе были бы впустую, когда машина тормозит. Инновационная система обеспечения температурного режима выключается контура за время после окончания «холодной двигатель был запущен. Это разогревает моторное масло быстрее и сокращает период эксплуатации, в котором трение остается высоким.

Безопасные и спортивный: Передача

Передачи вносит важный вклад в обеспечение высокой эффективности Audi A8 Л. 8-типтроник скорости сдвига гладко и быстро, с отдельных передач близко расположенных, но с щедрой общего распространения от низкого к высокому. Gear сдвиг осуществляется в электронном виде («сдвиг по проводам») с элегантной яхты стиле рычага переключения передач или за рулем весла.

Межосевого дифференциала, основным компонентом Quattro постоянных тяги на все колеса, делит крутящий момент поток от двигателя в спортивную образом, с 60 процентов на заднюю ось и 40 процентов на фронт в очередной условиях вождения. Но если ситуация не изменится, до 60 процентов крутящего момента могут быть отправлены на фронт, или 80 процентов на заднюю. Опциональный дифференциал спорта разбивает входной момент активно между левым и правым задними колесами.

Максимальная точность: Шасси

Благодаря усовершенствованной конструкции шасси с длинной колесной базой Audi A8 объединяет шелковистой, изысканные гладкость истинного роскошных автомобилей и обращение с седана. Оружия колеса управления выполнены из алюминия. Передняя подвеска использует пять размещения оружия на каждое колесо; контролируемого трек поперечных рычагах задней подвески обеспечивает в высшей степени комфортной езды.Servotronic Система рулевого управления имеет прямое отношение операционных и работает на высокой эффективностью.

Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым затуханием является стандартным оборудованием и интегрируется в привод Audi выберите динамику системы. С помощью этой системы водитель может выбрать один из четырех различных параметров работы двигателя, 8-типтроник скорость передачи, усилитель руля Servotronic, опциональный дифференциал спорта и Audi предварительного смысле основные системы безопасности.Дополнительный модуль является динамической системой рулевого управления, который меняется его передаточное отношение плавно по скорости движения.

Читать так же:  Автомобиль, опередивший свое время

A8 L W12 Quattro работает на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с 15 спицами, отведенные для этой модели и размера 255/45 шин. В качестве дополнительной опции 20-дюймовые колеса могут быть выбраны, и даже 21-дюймовые колеса могут быть получены из Quattro GmbH.

A8 L W12 Quattro, новый топ-модель, естественно, имеет высокопроизводительную систему тормозов, с вентилируемым диски на всех четырех колесах. Передние диски 400 мм (15,75 в) в диаметре, с 356 мм (14,02 в) дисков на задней панели. Для отвода тепла и снижения веса, нержавеющая сталь подключить контакты стали трения колец с центрами алюминиевого диска. Суппорты имеют матовый черный цвет краски.

Динамические разведки: Связь и вспомогательных систем

Это большой седан оснащен образцовым концепции управления. Хотя Есть так много функций, они могут быть выбраны в легко понять, эргономичным способом. Два больших экрана монитора, один на приборной панели и один на центральной консоли, выступает в качестве центров управления и отображать информацию как с высоким разрешением 3D-графики.

A8 имеет новаторские инновации на борту: факультативного навигации MMI плюс, который работает с помощью высокой емкости жесткого диска, имеет сенсорную панель управления известен как прикосновение MMI. Водитель входов своего назначения навигации или номер телефона, просто в письменной форме буквы или цифры на панели пальцем. Акустической обратной связи позволяет это сделать, не принимая свои глаза от дороги.

Высокого класса навигационная система взаимодействует с помощь системы и системы безопасности в инновационной форме. Он регистрирует топографии дороге вперед и делает данные доступными для блоков управления для автоматической коробкой передач, фары и адаптивный круиз-контроль с остановки и Сразу функции. Благодаря своей передовой разведки, эти системы могут идентифицировать сложные сценарии и предложить поддержку драйверов в свое время.

Адаптивная система круиз-контроль работает на любой скорости до 250 км / ч (155,34 миль / ч), а в ответ еще более гибко и плавно, чем прежде. Стороны Audi помощи системы, которая помогает водителю перестроиться в другой ряд, а также Audi переулок помощь, которая фиксирует любые отклонения от выбранной полосы движения, а также новые и дополнительные возможности по производительности.

Помощник ночь зрения использования тепловизионной камерой для выявления лиц, на дороге из машины. Если он считает, что ситуация является потенциально опасным, изображение человека на дороге отображается красным цветом, и предупреждающий сигнал был услышан. Audi предварительного системы безопасности смысле также тесно связана с помощь системы. Она доступна в несколько этапов: полная версия тормоза автомобиля автоматически, чтобы минимизировать последствия носа к хвосту столкновения.

В области мультимедиа, Audi может поставить много привлекательных модулей. К ним относятся Bang Olufsen и Advanced Sound System с производительностью рейтинг более 1400 Вт и 19 динамиков и на задних сиденьях Entertainment System. Это панель управления MMI на консоли между задними сиденьями и предоставляет доступ ко всей информационно-развлекательной функции на борту этого большого седана люкс.

Новых услуг Интернет в сотрудничестве с Google использовать автомобильный телефон для захвата новости и актуальную информацию о погоде или точек интереса (POI) из Интернета.Позднее в этом году UMTS модуль будет доступна: скоростной канал данных может поставить изображения и информацию из Google Планета Земля на экран монитора и сочетать их с пути плавания. Водитель может использовать все эти услуги со своим контрактом сотового телефона.

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button