2010 Audi TT RS
Спортивные 5-цилиндровых бензиновых двигателей уже давно наследия на Audi. Наиболее известным является, вероятно турбированный 2,1-литровый двигатель Audi Quattro. Первая версия, которая была начата в 1980 году, предложили впечатляющие 147 кВт (200 л.с.). И Quattro спорта с 1984 года, источником вдохновения для автоспорта, выступил колоссальные 225 кВт (306 л.с.). За 25 лет, турбокомпрессоров и Quattro были динамических формула успеха.
Audi возобновила помощью этого рецепта. Разработанный с нуля, 5-цилиндровый двигатель сочетает в себе турбонаддув с непосредственным впрыском топлива FSI бензин поднять TT RS к автомобилю большом спорте. TFSI обеспечивает 250 кВт (340 л.с.) с перемещением 2480 куб.см (151,34 у.е. в): конкретные производства 100,8 кВт (137,1 л.с.) за литр.
Мощность на единицу массы также нерешенным. В случае с купе, который весит 1450 килограммов простым (3,196.70 фунтов), мощность на единицу массы как раз 4,3 кг / л.с.Roadster имеет вес 1510 кг (3,328.98 фунтов) и мощность на единицу массы в 4,4 кг на л.с. — благодаря его чрезвычайно легкий и в значительной степени алюминиевый корпус построен в соответствии с принципом Audi Space Frame.
TT RS купе ракеты от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62,14 миль / ч) за 4,6 секунды; Roadster, нужно всего десятую долю секунды больше времени. Ограниченной максимальной скоростью 250 км / ч (155,34 миль / ч) всего лишь официальные данные для обоих вариантов; в качестве опции, Audi может увеличить его до 280 км / ч (173,98 миль / ч).
Почти еще более впечатляющим является агрессивной силы тяги. Максимальный крутящий момент 450 Нм (331,90 lb.-ft.) всегда доступна между 1600 и 5300 об / мин. Кроме того, TT RS обгоняет без малейших усилий. Не в последнюю очередь, его двигатель делает пассажиров время пощипывание кожи и снова, благодаря своей быстрой и мощной ответ, его вдохновляет свободные оборотов характер, и его явно гортанный выхлопные трубы: 5-цилиндровый классической музыки Audi!
Компактный и легкий: Пятицилиндровый TFSI
Как двигатель бескомпромиссный спортивный автомобиль, 2,5-литровый TFSI ультра-компактный. Просто 49 см (19,29 дюймов) в длину, он идеально подходит для поперечной установки в TT RS. И его вес всего 183 кг (403,45 фунтов) также устанавливает рекорд.Картера производится с вермикулярным графита чугуна. Этот высокотехнологичный материал объединяет все в силе с низкой массой тела, имеет в противном случае использовались только для больших двигателей TDI от Audi. Отлично размещены подкрепления повышения нагрузочной блока. Легкие головки цилиндров, поршни и шатуны легкие, а также высокой прочностью.
Ультра-мощный 5-цилиндровый двигатель очень экономичные, требующие среднем всего 9,2 л/100 км [25,57 миль на галлон] Что касается купе (родстер: 9,5 л/100 км [24,76 миль на галлон]). Отключаемый клапанами во впускном коллекторе смешивать входящего воздуха в рассчитанных конфигурации. Injected при давлении до 120 бар системе общего железной дороге, на бензин сучки интенсивно в камере сгорания — в свою очередь, охлаждает стенки.Впоследствии это облегчает сжатия 10.0:1, что является очень высоким турбонаддувом. Оба регулируемые распределительные валы, контролируется с помощью сети, а также повышения эффективности зарядки по отношению к воздушно-топливной смеси.
Большой турбокомпрессор генерирует до 1,2 бар давления наддува. Интеркулер, кормили воздуха в идеале, нижний сегмент одного кадра решетка радиатора, снижает температуру сжатого воздуха более чем на 80 процентов при полной нагрузке.
Когда Audi TT RS водитель нажимает кнопку стандартной Спорт по центру тоннеля, клапан установлен в левой выхлопная труба оказывает шумом, еще более надежной и интенсивной двигателя, одновременно повышая оперативность. Факультативного спортивной выхлопной системы доступна с матовой черной планки выхлопной трубы и звука клапаном.
Для пуристов: Трансмиссия
Audi TT RS является первым классический спортивный автомобиль в семье Audi RS. Как RS 4 и RS 6, Audi TT RS была разработана Quattro GmbH в качестве чистого, без захватов давности вождения машины. Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия передает огромную мощность двигателя, а также позволяет легко и точную работу, благодаря специально разработанной рычаг переключения скоростей похвастаться особенно в краткосрочном сдвиг поездки. определяющие характеристики передачи являются высокий коэффициент эффективности и спортивному узкий спред в передаточные числа.
Audi TT RS Quattro функции постоянного полного привода в качестве стандартного оборудования. Ее сердце лежит на задней оси: с электронным управлением, гидравлические муфты многих пластины. Если ситуация потребует, муфта перенаправляет большинство крутящего момента ввода с передних колес на задние колеса.
В течение миллисекунд, мощных электрических насосов в сочетании с аккумулятором прессы вместе пластины сцепления в помощью гидравлического давления. Дополнения к трансмиссии Quattro включать постоянной скоростью до совместных гребного вала и компактной задней осью дифференциально — оба тяжелых компонентов.
Quattro трансмиссии грантов Audi TT RS нерешенных тяги, увлекательный динамику и превосходную устойчивость. Винтовые сельских маршрутах или в некоторых кругов вокруг ипподрома позволяют превосходной обработкой до блеска. Точные и рулевое управление, мгновенная реакция на шасси, нейтралитет в поворотах пределе сцепления при выходе из кривой, и — снова и снова — захватывающая мощность двигателя: каждую милю в Audi TT RS излучает дистиллированной сущность спортивность.
Высокотехнологичные Excellence от Audi: Шасси и тела
Шасси Audi TT RS опирается на передовые основу конструкции TT базы. 4 задняя подвеска, которая занимается продольных и поперечных сил в отдельности, играет решающую роль.Электромеханического рулевого высокоэффективных и усилитель руля адаптируется к скорости движения транспортного средства. С алюминиевым в передней и листовой стали в спину, инновационные смеси тела материалов приводит к хорошо сбалансированное распределение нагрузки на ось, отличную безопасность аварии, и нерешенных жесткости, которая закладывает основы для точной управляемости автомобиля.
Ходовая часть спорта, который опускает кузов на 10 мм (0,39 дюйма), особенности плотно настроены пружинами и амортизаторами. Факультативного Audi Magnetic Ride адаптивной системой демпфирования позволяет водителю выбрать один из двух режимов для амортизаторов просто нажав кнопку спорта. Динамический режим позволяет TT RS, чтобы обнять дороге; Комфорт режим обеспечивает сбалансированное приятно ездить идеально подходит для длительных поездок.
Спортивный вариант в линейке модель TT имеет 18-дюймовые колеса оснащены шинами 245/45. Они дополняются мощными вентилируемые дисковые тормоза, которые измеряют 370 мм (14,57 дюйма) в диаметре на передней и 310 мм (12,20 дюймов) на задней панели.Так что тепло рассеивается быстро, передние кольца трения отверстиями. Они, в свою очередь, связаны полые шипы для алюминиевых тормозных дисков, которые окружены черной тормоза 4-поршневыми суппортами из алюминия и принимая логотипы RS.
Электронная программа стабилизации (ESP) можно отключить полностью или частично. В режиме Спорт, двигатель не вмешивается контроля тяги и, соответственно, тормоза заниматься позже, чем в противном случае. Во втором режиме, ESP отключается полностью.
Лицо власти: Внешний
На только 4,20 метра (13,78 футов) в длину, энергично компактный Audi TT RS намеки на его взрывной потенциал с самого первого взгляда. Передний спойлер свечей вниз в сплиттер, напоминающий гоночный автомобиль. Большой и квадратной воздухозаборники имеют ромбовидный вставками. И глянцевый черный одного кадра решетка с рамой из матового алюминия и посмотреть TT RS знаком медведя же стиль. Ксеноновые фары с плюс светодиодные дневные ходовые огни предупредить далекой драйверов, Audi TT RS приближается.
Стороны транспортного средства, усугубляется большими колесами, в 5 сдвоенными спицами дизайна, энергичные боковые пороги, а также внешние зеркала в матовом корпусе посмотреть алюминия. На конце хвоста, два больших овальных выхлопных труб — разнесены — окружены диффузор вставки. Здесь тоже знак TT RS. Стационарный задний спойлер является стандартным, хотя клиенты могут выбрать один, который автоматически распространяется и убирается. Благодаря коэффициент лобового сопротивления всего 0,3, 2 +2- местный купе и 2-местный родстер легко скользить по ветру. Audi предлагает TT RS в 8 цветов. Среди них четыре эксклюзивные варианты: Daytona серый, перламутровый эффект; Mugello Blue, жемчужным эффектом; Сепанг Blue, жемчужным эффектом, и Suzuka серый, металлик. мягкий верх Roadster приходит в черном или темно-серый.
Эксклюзивный характер: Интерьер и оборудование пакеты
Динамических внешности Audi TT RS будет сопровождаться интерьера.Многофункциональный спортивный кожаный руль имеет особенно толстым ободом, является плоским дном, и покрыта перфорированной кожей. Встроенный в приборную панель, система информации водителя может отображать повышения давления и температуры масла, а также круг таймер для хроники подвигов на ипподроме. Ручки дверей состоит из двух тонких полос — типичный для моделей Audi RS. Автоматической системой климат-контроля и системы концертный звук являются стандартными, как и электрогидравлическим мягкий верх и электрический дефлектор ветра Roadster.
Весь интерьер черный. Подогрев сидений спорта особенность Alcantara / кожа комбинации с серебром контрастные швы с тиснением логотипа TT RS на передней спинки.Дополнительные знаки и логотипы появляются на рулевом колесе, в тахометра, а также на дверные панели подоконник. Вставки выполнены из полированного алюминия. Коврики функция обрезки серебряной окантовкой; подставками для ног и педали из алюминия вид.
Audi TT RS предлагает клиентам разнообразный спектр дополнительного оборудования: переменно стиле колеса измерения 18, 19 или 20 дюймов в диаметре, ковшеобразные сиденья с откидными спинками; обивка сидений в шелк кожи Nappa с перфорацией или Fine Nappa кожа с перфорацией TT специальные; с вставками Ibis белый или черный Phantom краской, а также матовые вставки алюминиевого искать внешний вид. Кроме того, Есть высокотехнологичных навигации и мультимедийных систем, доступных. Продажи Audi TT RS начала марта, поставки должны начаться этим летом.