Audi

2011 Audi R8 GT

 

R8 высоким спортивным автомобилем был победитель с самого начала. Это относится как к модели производства, победителей конкурса «Всемирный автомобиль эффективности» премии в 2008 (R8) и 2010 (R8 V10), и болид, R8 LMS, который выиграл 23 гонок в свой первый сезон и заявил, 3 чемпионатах. Гены расы версии сейчас на улице — в R8 GT.Эксклюзивная серия ограничена 333 единиц. Каждый R8 GT имеет значок с его заводской номер на рычаг переключения скоростей с набалдашником. Если вы хотите купить такую машину как можно скорее, то вам может понадобиться срочный выкуп авто в Москве для того, чтобы поскорее продать свою нынешнюю машину.

Последовательное использование облегченной конструкции: 100 кг (220,46 фунтов) Trimmed

Производство R8 5,2 FSI Quattro уже ярким примером того, легкая конструкция философии Audi. Его алюминиевый Audi Space Frame (ASF) тело весит всего 210 кг (462,97 фунтов).Алюминиевые панели тела вступил на раме экструдированных профилей и литых узлов с помощью положительных и связи трения. Двигатель каркас изготовлен из ультра легкий магния.

ASF тела в основном ручной сборки на заводе Neckarsulm в сложном процессе производства. Чрезвычайно высокая прочность тела является основой для точной управляемости автомобиля большом спорте, и он также предлагает хорошие удобства вибрации и первоклассные безопасности при столкновении.

Благодаря тела ASF, производство R8 5,2 FSI Quattro весит всего 1625 кг (3,582.51 фунтов) — с Quattro постоянный привод на все колеса и дополнительные R электронных передачи. Это сделало его более трудным для инженеров, чтобы вновь добиться существенной экономии веса. Они приняли разработки подхода, включающего все аспекты транспортного средства, и в конце концов весы остановились на 1525 кг (3,362.05 фунтов).

Лобовое стекло R8 GT состоит из тонких стекла, перегородка между клеткой пассажирских и моторного отсека, а также окно в багажник выполнены из прочных и легких поликарбоната. Эти три модификации сохранили 9 кг (19,84 фунтов). Фиксированной заднее крыло хорошо для дополнительных 1,2 кг (2,65 фунта); тонкий металлический лист и дополнительные вырезы побрился 2,6 кг (5,73 фунта) из алюминия люк на 100 л (3,53 куб м) багажного отделения в передней части автомобиля .

Длинный задний люк выполнен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) — преимущество 6,6 кг (14,55 фунтов). Задний бампер и sideblades этого же материала, сохранить дополнительные 5,2 и 1,5 кг (11,46 и 3,31 фунтов), соответственно.Благодаря минимальным весом и высокой прочностью, углепластика является идеальным материалом для автомобиля большом спорте, а также Audi имеет богатый опыт в его использовании.

Инженеры боролись бриться всевозможные грамм веса от технических компонентов R8.Они побрился 1 кг (2,20 фунта) с тормозной системой власти, 4 кг (8,82 фунта) из алюминиевых колпачков тормозных дисков и 9,4 кг (20,72 фунтов) от аккумуляторной батареи. Инженеры нашли 2,3 кг (5,07 фунта) в модуле забора воздуха и 2,8 кг (6,17 фунта) в изоляции моторного отсека.

Интерьер также укрывал значительный потенциал экономии веса. Новый, облегченный, ковровое покрытие счетов за 7,9 кг (17,42 фунтов); ковшеобразные сиденья с шасси стеклопластика (ВРП) составляет 31,5 кг (69,45 фунтов). Многочисленные дополнительные подробные меры, направленные интерьера, экстерьера и технологии, такие как более высокого класса, легче стали для выхлопных труб системы.

Еще более резко и более эффективно: дизайн

Дизайн Audi R8 GT является выражением концентрированной власти — красивого, технические скульптуры измерения 4,43 м (14,53 м) в длину, 1,93 м (6,33 м) в ширину и только 1,23 м (4,04 м) в высоту. Экстерьер претерпел многочисленные изменения, которые еще более конкретизировать вид. Многие из них также снижения веса и улучшения аэродинамики. R8 GT производит еще больше прижимной силы, когда настает медленнее, чем производство модели — без увеличения стоимости Cd (0,36) или лобной области (1,99 м2) (21,42 кв.м).

Рамка решетки радиатора одного кадра, его стойки и рейки в воздухозаборники закончены в матовый серый титан; решетка окрашена черной матовой. Сплиттер под бампером имеет двойное губы и состоит из углерода. Стройный, изогнутые flics по углам нос увеличить прижимную силу на передней оси и также выполнены из углепластика.

Одним из знаменательных событий R8 GT стандартные светодиодные фары, которые используют светодиоды для всех функций. Они создают яркий, однородный свет, имеют длительный срок службы и низкое потребление энергии. Фары также имеют привлекательный внешний вид и отличительные. Дневными ходовыми огнями, каждая состоит из 24 светодиодов и появляются в виде непрерывной ленты. Отражатели напоминают открытых оболочек мидии.

Определяющим элементом стороны зрения sideblades, которые направляют воздух в двигатель и в R8 GT также сделаны из матового углерода. Тот же материал используется для уменьшенного размера корпуса боковые зеркала, которые крепятся на алюминиевом основании. 19-дюймовые колеса функции эксклюзивного 5 сдвоенными спицами Y дизайн отделки титана вид. Передние крылья спорта «GT» значки.

Изменения в задней части автомобиля становятся особенно очевидными, начиная с неподвижным крылом из матового углерода. Вентиляционные жалюзи по обе стороны заднего люка и бампер углепластика, которая объединяет большие круглые выхлопные трубы и отверстия для колес скважин, были пересмотрены. Чем больше диффузор изготовлен из углепластика; ободок номерных знаков и широкой рейки в тылу в матовый серый титан. Задние фонари, которые также используют светодиодные технологии, имеют темные корпуса со стеклами из прозрачного стекла.

Audi предлагает R8 GT в выборе из четырех цветов корпуса: Самоа Оранжевый металлик, Suzuka Серый металлик, Ice Silver металлических и Phantom Черная жемчужина эффект

Потрясающе мощный: 412 кВт (560 л.с.), 5,2 FSI

Изменение V10, чьи головки цилиндра крышки окрашены в красный цвет, дает R8 Audi GT захватывающей работы. R8 GT разгоняется с неподвижного старта на шоссе скорость в 3,6 секунды, а от нуля до 200 км / ч (124,27 миль / ч), в 10,8 секунды. И тяги не позволяет до максимальной скорости 320 км / ч (198,84 миль / ч) будет достигнут.

Изменения электроники двигателя утешили дополнительные 26 кВт от 10-цилиндровый, которая в настоящее время производит 412 кВт (560 л.с.) с перемещением 5204 вв. Пиков кривой крутящего момента в 540 Нм (398,28 фунтов / фут) при 6500 об / мин, 10 Нм (7,38 фунт-фут) больше, чем в серийной версии. V10 имеет определенную мощность 79,2 кВт (107,6 л.с.) за литр перемещения. Его мощность на единицу массы является 3,70 кг (8,16 фунта) за кВт или 2,72 кг (6,00 фунта) на л. Redlines двигателя на 8700 об / мин.

Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра х ход 84,5 х 92,8 миллиметров [3,33 х 3,65 в]), который является ручной сборки на заводе в городе Дьер, Венгрия, особенности картера из алюминиево-кремниевых сплавов, что является одновременно и очень легкий сильны.Станина — рамки для подшипников коленчатого вала мостов — дальнейшее повышает ее жесткость. Весь двигатель весит всего 258 кг (568,79 фунтов). Она характеризуется цилиндра под углом 90 градусов и сухой картер смазки, который использует высокоэффективный модуль масляного насоса. Оба решения снизить центр тяжести и, следовательно, улучшить динамику вождения.

Читать так же:
Audi S5 Sportback Гран-при - на Сеннер настройки AG

Коленчатого вала выполнен в виде общего вала штифт. Шатуны поршни противоположные заниматься общей палец кривошипа, в результате стрельбы переменного интервалом 54 и 90 градусов. Этот уникальный ритм дает V10 своими очаровательными звук — большой, технические музыка очень хотел, чтобы в гонках. Два клапана в системе выпуска модулировать его громкость и тембр в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Обычно атмосферный двигатель потребляет в среднем 13,7 литра топлива на 100 км (17,17 миль на галлон США) — очень хорошо экономии топлива с учетом огромной силой. Бензина FSI системой непосредственного впрыска топлива внедряет в камеры сгорания со скоростью до 120 бар давления. Турбулентного смесь охлаждает стенки цилиндра, что позволяет сжатия 12.5:1. Переменной многообразии приема и непрерывного регулирования цепным приводом распредвалов обеспечения того, чтобы камеры сгорания полностью заполнены. Заслонки в поглощении порты способствуют образованию смеси заставить упасть движения поступающего воздуха.

Привод: бескомпромиссный тяги

Gear изменения в R8 GT обрабатываются R электронных последовательной коробкой передач. Электрогидравлического сцепления и переключения получать их команд в электронном виде. Она меняет свой 6 передач гораздо быстрее, чем опытный водитель может — в пределах десятых секунды при высокой нагрузке и оборотах двигателя.

Электронная система управления предлагает автоматическом режиме с Спорт и нормальные характеристики, а два ручной уровнях. Это контролируется с помощью коротких передач селектор по туннелю центр и два весла на рулевом колесе.Максимальная тяга при запуске обеспечивается Launch Control — программа, которая управляет полного ускорения с высокой частоте вращения двигателя и минимальных скольжения колес при запуске.

Quattro постоянный привод на все колеса является идеальной технологией для высококлассный автомобиль спорта. Центральный вискомуфта расположены на передней панели дифференциальных отправляет 15 процентов мощности на переднюю ось и 85 процентов на заднюю ось в нормальных условиях движения. Этот раскол гармонизирует идеально сочетается с 43:57 распределения процентов веса R8 Audi GT в. Муфта передает до 30 процентов мощности на передние колеса, в течение миллисекунд, если это необходимо. Механической блокировки дифференциала на задней оси дополнительно повышает тягу. Он обеспечивает до 25 процентов блокировка при ускорении и до 40 процентов от перерасхода.

Ходовая часть, даже напряжено и более точного

Audi R8 GT высокопроизводительных спортивный автомобиль вождения машины с захватывающими поперечного ускорения и молниеносно, почти мгновенной реакции. Его двигатель центрально расположенный близко к вертикальной оси, ее масса практически не заметно в периоды быстрого изменения направления. R8 GT динамичный, точный и стабильный почти в любой ситуации.

Шасси следует классический дизайн гоночного — двойной треугольные рычаги из алюминия найти колеса. Гидравлические, с усилителем кремальера руля имеет прямое отношение 16.3:1 и подключается водитель внимательно и точно с дороги. Регулируемой вручную coilover подвеска, которая опускает кузов на целых 10 мм (0,39 дюйма), является стандартным. Высшее передние и задние номера развала колес делает управление более гибкую клещей, чем стандартные модели.

19-дюймовые колеса поддельные 8,5 J х 19 спереди и 11 J х 19 сзади, и обут с размером 235/35 и 295/30 шины, соответственно. Audi будет монтировать шины 305/30 вместе с дополнительными колесами на задней оси, по их просьбе. Кубок шины, которые обеспечивают максимальной производительности на сухой дороге, доступны для гонок энтузиастов.

Audi монтирует вентилируемыми, углеродное волокно керамических тормозных дисков стандарта. Они очень прочные и истиранию, а также особенно легко. Все вместе они весят 9 кг (19,84 фунтов) меньше, чем их коллеги стали одного и того же размера. Они измеряют 380 мм (14,96 в) в диаметре спереди и 356 мм (14,02 в) на задней панели. Трения кольца прикреплена к нержавеющей стали с помощью шапки упругих элементов. Красный анодированного алюминия тормозных суппортов — с 6 поршнями впереди — являются исключительными для R8 GT.

Программа ESP стабилизации была специально настроена на R8 GT и может быть переключен в режим спорта при нажатии на кнопку, чтобы зрелищно, но безопасно, поворачиваемость при ускорении на выходе из угла. Водитель может отключить систему полностью на поездку в гоночной трассе.

Эксклюзивные и динамических: интерьер и оборудование

В Audi, снижение веса означает увеличение производительности и эффективности, а не жертвы. GT Audi R8, который Audi продает в Германии за € 193 000, поставляется с автоматической системой климат-контроля и электрические стеклоподъемники, система навигации MMI с логикой работы и мощной звуковой системы. 465 Вт, 10-канальный Bang Olufsen и звуковая система, CD-чейнджер и Audi Музыка интерфейса доступны в качестве опции. Как всегда у Audi, внутренних дел показывает, любовью к деталям. Богатые материалы портить пассажирам прекрасный внешний вид.

Эргономичный интерьер украшен в спортивном черного и темно-серого цвета. Рулевое колесо, хэдлайнером, крыша должностей, колено блокнот, рычаг стояночного тормоза и ковшеобразные сиденья покрыты Алькантара акцентированные контрастными швами.Синтетического материала акулы-посмотрите, что чувствует себя слегка шероховатой на ощупь применяется для переборки, двери, вкладыши, капот документа и панель приборов.«Monoposto» — арки в кабине — изготовлены из матовой углерода.

Приборной панели функции белого набор с «R8 GT» значки. Новый дизайн рычага переключения передач выполнен из углепластика и алюминия; центральный туннель и спорта дверь лайнеров декоративные вставки в цвет кузова. Дверные пороги особенность планки из матового алюминия орденами «R8 GT» логотип.

Ряд эксклюзивных функций доступны также варианты R8 GT. Внешние параметры включают два альтернативных колеса, тело цвета переднего сплиттера и отсек двигателя углепластика подкладке. Углеродные элементы дверей, тоннель, в кабине и на приборной панели имеются как внутренние параметры. Среди других многофункциональном рулевом колесе кожу, ремни безопасности в красный, оранжевый или серый, коврики с «R8 GT» логотип и углепластика порог двери планки освещенной красным цветом. При желании, Audi будет соответствовать мест с углеродом кадры, на которых несколько легче, чем снаряды углепластика. Алькантара место крышки доступна с вышитой «R8 GT» логотип.

Расы Пакет доступен для гонок энтузиастов. Она включает в себя болт в поперечной красного или черного цвета, который имеет как дороги и утверждения типа, а также дорожно-утвержденной 4-точечными ремнями в красный или черный, огнетушитель и убить переключения на батарею. Дополнительный модуль бар фронт автоспорте выравнивает включает в себя поворотный замок для 4-точка ремней безопасности и превращает дугой в полной клетке. Покупатели в поисках большего комфорта и удобства можно выбрать подготовки сотовый телефон с инновационным микрофон пояса. Audi также предлагает полный пакет кожи, элементы управления в коже с контрастные швы и система круиз-контроля в качестве вариантов. Парковки входит в стандартное оборудование.

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»