Audi

2011 Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro

 

R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет легкие верхней ткани с полностью автоматическим приводом. Его тело алюминиевого Audi Space Frame с большой площадью, компонентов из углеродного волокна, композитного материала. Подгонки и отделки характерны Audi, отличные повседневной практичности и факультативного высоких технологий — от светодиодные фары для ремней безопасности микрофон — полный профиль модели спортсмена.

Superior мощность: двигатель

Свободного дыхания 4,2 FSI является высокая производительность двигателя такие, которые могут быть найдены в гонках. Она обеспечивает опыт, восторг всех смыслах — со спонтанной, ненасытный приемистость, с его легкой оборотов, с здоровенный крутящий момент, огромный власти и звонким, объемным музыки.

V8 ускоряет R8 Spyder от нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,8 секунды и далее до максимальной скорости 299 км / ч (185,79 миль / ч). Оба значения применяются для механической коробкой передач и для электронных R. В Audi, в динамике всегда означает эффективность. R8 Spyder 4.2 FSI Quattro с R электронных потребляет в среднем 13,9 литра топлива на 100 км (16,92 миль на галлон США); расхода топлива с ручной коробкой 14,9 литров на 100 км (15,79 миль на галлон США). Восстановление системы, которая позволяет восстанавливать энергию во время торможения является стандартной. Вынуждены нефти насос система смазки с сухим картером функции различных всасывающей и нагнетательной этапов в зависимости от нагрузки операции.

4,2 FSI, который также используется в этой форме в купе R8, производит 316 кВт (430 л.с.) с перемещением 4163 куб.см — 73,5 кВт (103,2 л.с.) за литр. На номинальной частоте вращения двигателя 7900 об / мин, длинный ход (диаметр цилиндра х ход 84,5 х 92,8 миллиметров [3,33 х 3,65 в]) 8 поршней двигателя путешествия 24,1 метров (79 футов) в секунду. Электронный ограничитель оборотов ногами в на 8250 об / мин. V8 обеспечивает 430 Нм (317,15 фунтов футов) крутящего момента коленчатого вала от 4500 до 6000 об / мин, по крайней мере 90 процентов максимального крутящего момента между 3500 и 7500 об / мин.

Компактный V8, который является ручной собираться на заводе двигателей в Дьер, Венгрия, имеет классический цилиндр под углом 90 градусов и весит всего 216 килограмм (476 фунтов). Его картера изготавливается из сплава алюминия с кремнием использованием низкого давления методом литья под давлением, что обеспечивает особый однородности. Высокое содержание кремния составляет цилиндров чрезвычайно устойчив к износу.

Станина структура дает картера ее высокую жесткость и оптимальное поведение вибрации.Литых мостов железа подшипников уменьшить ее теплового расширения и, таким образом держать в игре подшипников коленчатого вала в жесткой границы. Кованый коленчатый вал, кованые стальные шатуны и кованые поршни алюминия очень легкий, но сильный.Система смазки с сухим картером с отдельным масляного бака позволяет двигатель будет установлен очень низкий а также обеспечить поставки нефти двигателя даже при экстремальных поперечного ускорения.

Высоких оборотов V8 FSI черпает топлива бензина FSI системой непосредственного впрыска — как правило, Audi. Общий блок железнодорожных впрыскивает топливо со скоростью до 120 бар давления. Горючая смесь интенсивно закрученного в камерах сгорания и тем самым охлаждает стенки. Это позволяет с высокой степенью сжатия от 12.5:1, для увеличения производительности и эффективности. 32 клапанов приводятся в действие с помощью ролика камера последователей 4 распределительными валами, каждая из которых может быть перемещено через 42 градусов вращения коленвала. Они и вспомогательное приводятся в действие нулевой обслуживание сетей, работающих на задней стенке двигателя.

4,2 FSI дышит через прямой стеки скорости алюминия 23 см (9,06 в) в длину интегрированы в двойной системе потребления. Потребление пленуме сделан из легкого пластика.Вакуумные управляемыми клапанами контролируемых системой управления двигателем, будут интегрированы в набор портов. Они вызывают воздух перемещается вместе с роликом типа вращения (в «режимом»), которая увеличивает эффективность процесса сгорания.

Двойное отделение выхлопной системы снабжены двумя выхлопными трубами. Выхлопная система компонентов, а также трубы коллектора были разработаны для низкого противодавления и очень легким. Выхлопных клапанов как выхлопные трубы открыты высшие нагрузки и числа оборотов двигателя для более полной, даже звук.

Динамическая: трансмиссии

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro приходит стандарт с ручной 6-ступенчатой коробкой передач.Она работает вместе с компактной муфтой двойного диска и могут быть сдвинуты исключительно точно и легко с короткими бросками. Рычаг переключения скоростей выполнен из полированного алюминия, открытые ворота из нержавеющей стали.

R8 Spyder 4.2 FSI Quattro, опционально доступны с электронных R, высокоэффективные последовательные 6-ступенчатой коробкой передач. Shift команды передаются электрические; гидравлические изменения системы передачи и управляет сцеплением.Тронных R предлагает как автоматический и ручной режим, оба из которых позволяет водителю выбирать между двумя программами смену.

В ручном режиме водитель изменения передач с помощью джойстика по туннелю центра или с веслами на рулевом колесе. При высокой нагрузке и частоте вращения двигателя, переключение передач занимает менее десятой доли секунды. Программа Launch Control обеспечивает оптимальное начинается. Она контролирует частоту вращения двигателя и участие сцепления для ускорения с открытым верхом, 2-местный с идеальным скольжения колеса.

Quattro Постоянный полный привод обеспечивает мощность двигателя на все четыре колеса. Вместе с блокировки дифференциала на задней оси, обеспечивает значительно большую тягу, устойчивость, поворотов скоростью и точностью. 4 ведущих колес кажется коготь в асфальт на выезде из угла, и водитель может вернуться на дроссельной раньше, чем автомобиль с задним приводом.

Из-за расположения в середине двигателя, Quattro все колеса системы R8 Spyder является специальной конструкции с крепким тылом предвзятости. Передачи, который крепится сзади продольно установлен V8, имеет вспомогательный привод для карданного вала, пробегая мимо двигателя на фронт.

Вискомуфта распределяет крутящий момент на переднюю ось. В нормальных условиях движения, он отправляет примерно 15 процентов крутящего момента на передние колеса и 85 процентов на задние колеса. Если задние колеса начинают скольжения, дополнительные 15 процентов, быстро отправили на фронт. Блокировка дифференциала на задней оси дополнительно улучшает динамику. Он обеспечивает до 25 процентов блокировка при ускорении и до 45 процентов при каботажных. Если колесо на одну из осей должна скольжения, это торможение EDS электронной блокировки дифференциала.

Высокая эмоциональная: дизайн

R8 Spyder 4.2 FSI Quattro является 4,43 м (14,53 м) в длину, 1,90 м (6,23 м) в ширину и 1,24 м (4,07 м) в высоту — это широкий, hunkered позицию вниз по дороге как бы готовый броситься.Ее динамичные пропорции, скульптурные дизайн и пассажирских ячейки расположены далеко на фронт с плоским лобовым стеклом визуально подчеркнуть середине двигателя концепции. Большие вертикальные воздухозаборники являются атлетически скульптурные из флангов, и тень контур задней части формы мощная волна над колесами.

Эллиптической складок окружает длинную спину и обеспечивает визуальную структуру. Если смотреть сверху, она сочетает в себе пассажирского салона и двигателя в единое целое.Два арочных капотов в сверкающий серебром дать назад мощный профиль. Они конуса с перегородкой на спойлер, и каждый включает в себя шесть комплексных вентиляционные отверстия. Другим широким разряда выход находится между капотов.

Многие другие касается — от одного кадра решетка окрашена в глянцевый черный подвергаются газовой шапки твердого алюминия — документ, Audi дизайнеров большим вниманием к деталям.

Фары технического произведения искусства — это относится к стандартным ксенон плюс единиц, а тем более для факультативных светодиодные фары, которые используют светодиоды для освещения всех функций. Их отражатели напоминают открытых оболочек мидии и дневными ходовыми огнями, как представляется, однородной полосе, идущей вдоль нижней кромки фар. Одна из главных нововведений Audi, светодиодный свет имеет цветовую температуру очень похож на солнечный свет, что делает его легче для глаз при движении в ночное время. Кроме того, впечатляет длительный срок службы и крайне низкое потребление энергии.

На задней панели R8 Spyder 4.2 FSI Quattro особенности привели задние фонари в качестве стандартного оборудования. Выхлопная система заканчивается двойным выхлопными трубами и слева и справа. Задний спойлер, который распространяется автоматически на скорости 100 км / ч (62,14 миль / ч), а также Полностью облицованная днища создания прижимной силы, которая прижимается высококлассный автомобиль спорт прочно на дорогу. С коэффициент лобового сопротивления 0,37 и небольшой площадью перед 1,99 м2 (21,42 кв.м), однако, два-местный еще скользит легко, через ветра. Audi применила много знаний, полученных в спорте, чтобы поток воздуха вокруг и по телу.

Audi предлагает R8 Spyder 4.2 FSI Quattro с выбором из трех цветов для топ: черный, красный и коричневый. Тело находится в твердом заканчивается Ibis белый и ярко-красный цвет; металлик Suzuka Грей, Teak Браун, Ice Silver, Jet Blue и Aurum бежевый и жемчужным эффектом заканчивается Daytona серый, Сепанг синий, серый и Лава Phantom Черный.Ветровое стекло рамы покрыты анодированного алюминия.

Просто 215 кг (474 фунтов): тело

Оснащен механической коробкой передач, R8 Spyder 4.2 FSI Quattro весит всего 1735 кг (3825 фунтов) (включая водителя), и только 5 кг (11 фунтов) больше с электронных R.Решающим фактором для этого является малый вес алюминиевого корпуса, которая включает Audi Space Frame (ASF) дизайн.

Читать так же:
ДЕБЮТ УНИВЕРСАЛА A4 AVANT

Тело в Белом состоит из трех компонентов кованого: прессованные алюминиевые секции составляют 75 процентов, вакуум-литых узлов 8 процентов, а также алюминиевых панелей, которые включены в этот скелет с трением соединения составляют оставшиеся 17 процентов. Тела в основном собран вручную с предельной точностью.

Открытые надстройки функции специального подкрепления в области порогов, центральный туннель, задние переборки, пол и так и B столбов, но все еще весит всего 216 килограмм (476 фунтов). Высокая жесткость тела ASF, которая включает в себя поддержку совместного двигателя рамках сверхлегкий магния, обеспечивает основу для динамической обработки, улучшенные безопасность аварии и высоких колебательных комфорт Audi R8 Spyder. Тела вершины своем сегменте с точки зрения качества легкий — связь между веса, размера и жесткости.

Боковые панели с открытым верхом, 2-местный изготавливаются из ультра-легкого углеродного волокна композитного материала (углепластика), как это большой покров над крышей купе. Они изготавливаются с использованием нового метода называется смолы литьевого прессования (RTM). Помимо того, что быстрее и более энергоэффективные, чем обычные производства в автоклаве, RTM также дает высокое качество поверхности.Использование композитных из углеродного волокна вес позволяет сэкономить до 60 процентов по сравнению с обычными компонентами стали, а также позволяет большую свободу дизайна.

Легкий и удобный: ткань крыши

R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет ткань крыши — классическая особенность характерна Audi и без компромиссов для высококлассный автомобиль спорта. Примерный вес мягкой крышей является простой 42 кг (93 фунтов), она таким образом держит вес транспортного средства, и центр тяжести низко. Верхней занимает мало места при открытой, и гармоничный элемент дизайна в закрытом состоянии. Он идет на спад на 2 длинные тонкие ребра, которые распространяются на задней кромке машину и удлиненное контур похож на фиксированной крышей R8 Coupé.

Наружная обшивка верхней является герметичной ткани текстиль. Хэдлайнером охватывает рамка, которая производится в основном из литого магния и алюминия. Мягкий верх в полной мере подходит для высокоскоростного движения. При вождении на умеренных скоростях с верх, внутренний уровень шума в R8 Spyder едва выше, чем в купе. Ткань верхней части имеются электрогидравлическим приводом, который использует системы приводов, петли и крючки для открытия и закрытия верхней течение 19 секунд, даже при езде на скорости до 50 км / ч (31,07 миль / ч). При открытии 1,7 квадратных метров (18,30 кв м) ткани, складки в Z-формы в ее отсек над двигателем. Отсек углепластика перемещается крышка на два-семь совместных петель. Точное механическое взаимодействие этих двух компонентов с удовольствием смотреть.

Оконное стекло с подогревом, которая отделена от верхней ткани, опускается в переборке между пассажирского салона и моторного отсека. Можно подниматься и опускаться на пресс-переключателя, с мягким верхом вверх или вниз. Дополнительных дефлектора ветер в стандартной конфигурации. Это задвижки в переборку за сиденьями в два этапа и держит кабины почти сквозняков на скорости до примерно 200 км / ч (124,27 миль / ч).

Сверху ее модуля задним окном, отсек для хранения, покрытие и система защиты от опрокидывания формы premounted собраний. Он вставляется в тело ASF на заводе-изготовителе в Neckarsulm сайт Audi, где R8 Spyder построен, придавая телу дополнительную жесткость.

Находится в переборке система защиты от опрокидывания, состоящий из двух сильных пружинное разделы, которые стреляют вверх в пределах 0,2 секунды, когда это необходимо.В случае бокового удара головы и грудной клетки боковые подушки в спинках защитить пассажиров. Полноразмерные подушки безопасности стоять наготове в случае лобового столкновения. В наезда сзади, интеграл глава Audi удерживающей системы, снижает риск травм шейного отдела позвоночника.

Технические знания и навыки: шасси

Завораживающая эмоции встроенные в идеальной технической экспертизы — R8 Spyder 4.2 FSI Quattro представляет собой комплексную систему скорости. Это бычков спонтанно, почти непроизвольно, в углах и берет их с стоическим спокойствием. Предел очень высок и легко управляемы. Гидравлические кремальера руля соединяет водителя тесно с дорогой.С руля отношение 16:1, это спортивный и прямой, но так и не нервничать в его ответе.

R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет колесную базу 2,65 метра (8,69 м). Ее ось распределения нагрузки 43:57 процента; трек мер 1,64 м (5,38 м) впереди и 1,60 м (5,25 м) на задней панели. Кованые алюминиевые поперечные рычаги двойной — принцип заимствован из гонки строительства автомобилей — найти колеса. Их резинометаллических подшипников отвлечь боковых сил именно в тело и в то же время обеспечивая высокий продольной упругости. Установка обеспечивает удивительно хорошо комфорт в повседневной езды.Посвященный спортивной подвеской доступна в качестве опции.

Другой вариант R8 Spyder 4.2 FSI является Audi Magnetic Ride адаптивного демпфирования.Система использует магнитные поля в гидравлическими амортизаторами, чтобы настроить их реакции на дорожные условия в течение миллисекунд и адаптироваться к стилю водителя. Существует возможность выбора из двух основных характеристик. В быстрых поворотах и при торможении, блок управления уменьшает шаг тела и проходит через целевые увеличение силы торможения на отдельных колесах.

R8 Spyder 4.2 FSI Quattro рулонах по 18-дюймовые колеса обуты в шины 235/40 спереди и 285/35 шинами в задней части. Индикатор давления в шинах является стандартной. Audi предлагает опциональный 19-дюймовые колеса в различных исполнениях — черно-белом или два цвета, полированный или титана вид.

За колеса мощными дисковыми тормозами измерения 365 мм (14,37 в) в диаметре спереди и 356 мм (14,02 в) в спину. Чтобы быстро рассеивать тепло, они внутренне вентилируемые перфорированные и состоит из двух частей — из нержавеющей стали подключить контакты кольца стали трения с алюминиевым колпачком.

Черный, 8-поршневыми суппортами захватить передние диски с 4-поршневыми суппортами использоваться в тылу. 19-дюймовые колеса вариант с перфорированными углеродного волокна-керамических дисков, которые являются чрезвычайно легкий, прочный, долговечный и коррозионно-бесплатно.

Открытый большом спорте автомобиль специально настроено стабильности системы на борту. С нажатием кнопки водитель может активировать режим спорт, который позволяет захватывающие, но безопасные избыточной поворачиваемости, когда газ применяется при выходе из угла. ESP совместно с управлением по борьбе с скольжения может быть отключена полностью для динамичной езды.

Роскошь и динамика: интерьер и оборудование

Три сильных охарактеризовать интерьер Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro: бескомпромиссное качество по отношению к использованию и отделки материалов; большом количестве комнаты, и высокая степень практичности.

Водители и пассажиры любого размера найти идеальное положение для сидения в спортивные сидения с выраженной боковой их укрепляет. Кольцо кожаный спортивный руль многофункциональный выравнивается. Видимость хорошая, с узкими передними стойками обеспечения больших диагональных зрения на фронт. Еще одно преимущество в повседневной вождения багажном отделении — там есть место под передний люк на 100 литров (3,53 куб м). Коробку для хранения 3 бункера находится позади сидений.

Большая арка, «monoposto», окружающий интерьер, который четко ориентирован на водителя. Контроля четко и логически структурированный; стандартной автоматической системы кондиционирования, специально соответствовали потребностям открытым верхом вождения. Система информации водителя интегрируется коленях таймер для записи цепи раз. Большинство интерьер спортивному прохладный черный, многие контроля блеск алюминия вид.

К числу наиболее примечательных стандартного оборудования устанавливаются сиденья, покрытые кожей Fine Nappa, пороги алюминиевые двери, концертно-радио с 7 колонок, ксеноновые фары плюс, светодиодные задние фонари, автоматическая система кондиционирования воздуха, системы охранной сигнализации, автоматического сверху, система защиты от опрокидывания и ветер дефлектора. Металик и подогрев сидений также стандарт.

Audi также предлагает ряд вариантов штраф — Электропривод сидений, пакет освещения интерьера, Hill Hold помощь, круиз-контроль, люкс автоматического кондиционирования воздуха, хранения пакета и высокого пучка помощника. Все кожи для сидений окрашенные пигментами, которые отражают инфракрасный компонентом солнечного света, что значительно снижает нагрев внутренних дел.

Мультимедийные опции включают отличный звук от Bang Olufsen и с 450 Вт, интерфейс Audi музыка для легкого подключения внешнего плеера и телефона Bluetooth ячейки подготовки.Навигационная система также характеризуется MMI логики работы и высоким разрешением, 6,5-дюймовый дисплей. Это может быть объединено с камера заднего вида.

Побуждая инновации Audi является ремней безопасности микрофон для громкой устройства и системы речевой диалог, который позволяет разговаривать по телефону, даже с сверху вниз на шоссе. И ремни дом 3 маленькие, плоские микрофонов. По крайней мере, один из них идеально расположен по отношению к оратору, когда поясом. Существует четвертый микрофон в лобовом стекле рамы.

Крайних индивидуалистов можете выбрать один из многочисленных эксклюзивных вариантов, львиная доля которых предоставляются Quattro GmbH. К ним относятся покрытия кожи место в самых различных цветов и марок, алюминиевые педали-смотреть, углерода пакет для экстерьера, вставками из углеродистой и фортепиано отделки черный, Алькантара для хедлайнер и облицовка багажника и пользовательский набор багажа.

R8 Spyder 4.2 FSI Quattro будем внедрять на немецком языке салоны в третьем квартале 2010 года. Продажи будут начинать скоро в базовой цене в € 121000.

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»