Audi A8 гибрид

Технологии Audi A8 гибридные
Двигатель внутреннего сгорания гибридного Audi A8 является 2,0 TFSI — высокотехнологичный силовой установки. Этот 4-цилиндровый блок, который получил название «Двигатель года» пять раз подряд, с 2005 года, является примером сокращения философии Audi. Она сочетает непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом и valvelift AVS Audi система, которая регулирует подъем клапана в два этапа. В сочетании с регулируемой вал потребления, система Audi valvelift улучшает наполнением цилиндра и обеспечивает спонтанной и мощный крутящий момент нароста. 2,0 TFSI 155 кВт обеспечивает (211 л.с.) и 350 Нм (258,15 фунтов футов); крутящий момент остается неизменным с 1500 до 4200 об / мин.
В картера 4-цилиндровый блок, который имеет водоизмещение 1984 куб.см, 2 балансировки валов смещение второго порядка инерционных сил, чтобы обеспечить практически исключает вибрации и приятно бесшумностью, что хорошо сочетается с роскошными характер A8. Все компоненты оптимизированы для минимизации трения.Расход регулируемой, управляемый давлением масляным насосом сокращает расход топлива.
Электродвигатель с достаточным тяга
Гидравлической муфтой ссылки 2,0 TFSI с электродвигателем. Ее контроля требует максимальной точности и большой ноу-хау было затрачено для достижения ее плавное, точное и быстрое действие. Синхронный двигатель, который постоянно возбужден, также выступает в качестве генератора, которая разрабатывает 33 кВт (45 л.с.) мощности и 211 Нм (155,63 фунтов футов) крутящего момента. Его полная энергия доступна практически сразу после полной остановки и способствует спортивному мощный запуск. Так как электрический двигатель также развивает тепло, свою жилищную оснащен охлаждающих каналах. Вставил между электродвигателем и колесной пары из 8-типтроник скорости, который управляется исключительно за счет электроники, дополнительного сцепления выреза. В сочетании с электрической единицы, это действует как преобразователь крутящего момента.Мощностью двигателя и системы приводов применяется к дороге через передние колеса.
Литий-ионная технология — аккумулятор
Системы хранения энергии гибридного Audi A8 устанавливается в задней части. Это современное состояние литий-ионный аккумулятор является более компактной и весит меньше, чем другие виды, но существенно более мощными. Она находится под защитой жилья высокопрочных и вентиляции модуль гарантирует, что он всегда действовал в идеальном диапазоне температур. Тем не менее, A8 гибридных также предоставляет достаточно места багажа 400 литров (14,13 кубических футов).
Некоторые подсистемы, которые работают на мощности двигателя в обычном автомобиле были изменены с самого начала для использования в гибридных A8 Audi. Компрессора в системе климат-контроля работает исключительно на электроэнергии. Рулевой системы, а также электромеханический. Усилителем тормозов тоже поставляется спроса регулируемого электропривода вакуумным насосом. В электрических — т.е. рекуперативного — тормозное действие, сложная система управления гарантирует, что ABS и ESP функции работают правильно.
Блок электроники управления взаимодействия систем. Его пульс контроль инвертор регулирует взаимодействие аккумулятора и электродвигателя. Поставок DC-DC преобразователя мощности для пользователей бортовой сети. Блок силовой электроники, который связан с батареей и электрическим двигателем на высоковольтных кабелей, расположена в моторном отсеке.
Гладкой взаимодействие этих компонентов и их высокий уровень интеграции, свидетельствуют о ноу-хау «Audi накоплен. Архитектуру, уже дает представление о будущей серийной модели — гибридные Audi Q5, который будет представлен в конце этого года.
Водительский стаж
Гибридные Audi A8, которая весит 1885 кг (4,155.71 фунтов), диски как если бы это был большой 6-цилиндровый бензиновый двигатель TDI или под его капотом. С нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) автомобиль ускоряется в 7,6 секунд, и он может продолжать ускоряться до 235 км / ч (146,02 миль / ч). Вместе с тем его расход топлива по циклу ЕС только 6,2 литров на 100 км (37,94 миль на галлон), что соответствует 144 граммам CO2/km (231,75 г / милю).В городе трафика, гибридный привод использует около 20 процентов меньше топлива, чем обычный диск. Оба автомобиля производительности и экономии топлива извлечь существенную пользу из главных преимуществ модели серии A8 — его легкий алюминиевый корпус на основе Audi Space Frame принцип (ASF).
Гибридным приводом предназначен для полностью электрического питания езды до 65 км / ч (40,39 миль / ч) и на расстояние свыше 2 километров, — особенно хорошо подходят для езды в городе и пригородных. Когда это позволяют условия, водитель может выбрать электрический режим исполнительных отдельных электронных ключей в кабине. Как дисплей, экран приборной панели и большой монитор системы MMI, работающих на приборной панели настоящее время все мгновенным потоков мощности в блестящей графикой.
Когда гибридный Audi A8 начинает двигаться, как его двигатели тесно взаимодействовать с учетом различной потребности в электроэнергии. Над 65 км / ч (40,39 миль / ч) двигатель внутреннего сгорания только делает все движущей работы, а электрический двигатель поставок борту пользователей и зарядки аккумулятора.
Когда драйвер позволяет вверх на газ, двигатель внутреннего сгорания отключен от трансмиссии, так что гибридные Audi A8 «паруса». В торможения и замедления фазы, E-двигательных функций, как генератор — возрождение энергию эффективно и кормит его в батарею.
Когда водитель этажей педаль управления двигателем временно управляет всей системой власти, а теперь электродвигателя повышения мощности. 180 кВт (245 л.с.) и 480 Нм (354,03 фунтов футов) придают большое седан с огромной тягой. Промежуточных спринта от 60 до 120 км / ч (37,28 на 74,56 миль / ч) на пятой передаче, например, это осуществляется в 7,5 секунды. Гибридные Audi A8 является чрезвычайно динамичный автомобиль — с топливной эффективности, который устанавливает новые стандарты. Это особенно верно в повседневной деятельности пользователя. Даже его вид предать мощность этого автомобиля почти концепции производства с большими 21-дюймовыми колесами и шинами 265/35 их. Эффективность и спортивность не парадокс Audi — они идут рука об руку.
Дизайн Audi A8 гибридные
Этот автомобиль почти производства концепция 21-дюймовые, 2-цветной ободы стиле с высокой 3-мерных поверхностей. Внешние работы краской A8 гибрид в «Призма Серебро» на «Спектры Flair», как акцент цвет — эффект радуги это подчеркивается в отраженном свете вдоль складки и швы на теле. Важное место находится «гибридных» надписи на передних крыльях не оставляет никаких сомнений в том, какой автомобиль это. Акцентуации его ширину видных низкой горизонтальной края спойлером и хромированной полосой передает твердой позиции автомобиля на дороге.
Крышку отсека для двигателя с высокой Блестящая отделка и остекление аккумулятора в багажник также обеспечить визуальное ссылки на гибридные технологии. И освещенной пороге нести «гибридные», как знак элегантности подчеркивают электрического аспект, когда двери открыты — с использованием светодиодных технологий для сведения к минимуму потребление энергии.
Пассажиров см. также известный гибридный логотип отображается на приборной панели.«PowerMeter» в дополнение показывает поток энергии в приборной панели.