Ford

Ford Начало Концепция

 

Для глобальной команды дизайна Ford Группа стратегических концепций в Irvine, Калифорния, она началась, делает шаг назад, что свидетельствует о сложности и шум в окружающем нас мире.

«В эпоху постоянного визуального шума, мы создали машину, которая передает визуальное чистоты и гармонии, в котором каждая строка имеет смысл и цель. Ford Начало обеспечивает динамическое, личность Driven Design, которая остается верной глобальный бренд Ford», сказал J-Мейс, вице-президент, разработка и главный творческий сотрудник.

Ford Начало Концепция витрины будущем 1,0-литровый EcoBoost 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который усиливает «забавы Ford на диске ‘ДНК. Этот двигатель будет обеспечивать мощность и управляемость сравнима с большим I4 двигатель, при этом обладает СО2 рейтинг по 100 г / км. Этот маленький-но двигатель EcoBoost пойдет в производство в ближайшем будущем.

Общая философия дизайна Ford Начало концепция была одна музицирования, а не шум.Все началось с изучения ключевых атрибутов, которые способствуют милой качества, современных малолитражных автомобилей редко доставить. Команда дизайнеров принес вдохновляющие автомобилей в студию, чтобы изучить атрибуты, которые привлекают людей к ним, в том числе оригинальные Porsche 356 Speedster и Alfa Romeo Zagato SZ.

С ранних спортивных автомобилей и транспорта в целом, простота и цель часто является ключевым. Пропорции, позиция, силуэт, эффективности и ориентация исключительно на то, что действительно необходимо для водителя были приоритеты — без ущерба для удовольствия и свободы, которые принесли вождения.

«Концепция простоты можно найти все вокруг нас», Мейс объясняет. «Милой конструкции в архитектуре, домашняя обстановка, техника, транспорт, или даже хороший сценарий, зачастую аналогичны в одном отношении — простота. Наше видение было смотреть на маленького автомобиля целостно, как рассекая лук, где каждый слой дает смысл, функции , а также вещества к другому. Как и в природе, такой подход создает красивую, милую объектов «.

«Как команда, мы вовлечены в философской дискуссии, которые принесли общее видение. Чтобы создать красивый объект, который говорит нам эмоционально, а также интеллектуально», объясняет Томас Фриман, директор по дизайну. «Внешний Дизайн прост, с целенаправленным пропорции и изысканный язык поверхности обычно находится на транспортных средствах, в премиум-сегмента».

Читать так же:  2010 Ford F-150 SVT Raptor

Проектная группа пошла через различные эмоциональные итераций конструкции передней конца, чтобы найти правильный баланс и их свободное выражение.

Цель команды с Ford Начало концепция была сделать шаг назад и спросить, что это действительно необходимо. Результатом является то, что не линия проектной группы хотели бы добавить или отнять. скульптурные внешнего транспортного средства учитываются эффективной аэродинамики, с передком, на флеш верхней элементы дизайна тела, и полный поднос кузова.

Внешний дизайн элементы были намеренно не простой, функциональной и последовательным. Автомобили минималистского подхода простирается через все элементы дизайна вокруг автомобиля.

Интерьер уважение направлении наружу. Она была разработана, чтобы быть чистым, тактильные аналогового опыта. Начало интерьера концепция была разработана, чтобы вызвать страсть и азарт вождения с чувством, можно было бы ожидать от более премиум-сегменте.

«Кабина о том, правильный размер все, что необходимо в нужном месте,»подчеркивает Мейс.» Мы сосредоточены на предоставлении информации только водитель действительно сочтет это необходимым. Великий видимость была одним из главных приоритетов, а также контроль безопасности водителя и пассажиров и пространства «.

Дополнительная особенность интерьера «Майфорд мобильной концепции», концептуальный взгляд о том, как использовать интерфейс смарт-телефон с популярностью персональной «приложения».

Хотя конструкция проста и количество деталей было сокращено, исполнение передней результаты ведро мест в дизайн, который является не только формой, но общается установки высококлассных премиум вид. Благодаря интеграции эргономически правильное кривой комфорт и оптимальное положение за рулем, места могли быть тонкой и удобной.

В оснастке установки вставок, материал сидений и цвет позволяет легко настраивать владельцем. Направлении, чтобы добавить к чистоте и философия остальные машины, создавая сидения подписания и хедлайнер лечения, которые являются уникальными. Это уникальность и чистоту распространяется на все области Ford Начало концепции.

Читать так же:  2012 Ford Interceptor полиции

Ford Начало Концепция предлагает также личные отделения ствола. Ствол сохраняет вес, дает больше пространства для задних пассажиров и обеспечивает безопасное место для вещей.

Помимо основной транспорт однако, Ford Начало Концепция представляет собой хороший пример и предлагает взглянуть на то, что это возможно. Инновационной гибридной алюминий / сталь высокой прочности конструкции кузова имеет легкий ячейки безопасности алюминия, что обеспечивает жесткую структуру стекла и крыши домов, и приложить стороны занавес подушки безопасности для дополнительной защиты водителя и пассажиров.

Все внешние панели кузова выполнены из деформируемых, предварительно окрашенный переработке композитов. Природные волокна сизаля используется для формирования внутренних панелей. Нажатии колеса алюминиевые повязана с Michelin зеленый шины X Благодаря низким сопротивлением качению и легкая конструкция.

Целостный подход к проектированию — с учетом достижений в области трансмиссии, материалов и умный строительства — показывает, что экономия веса 140 килограммов возможно.

«Начало может быть передовые концепции, но с двигателем EcoBoost и стратегическое использование материалов, однако, все еще обеспечивает удовольствие мы вождения наших первых автомобилей», говорит Томас.

«Ford Начало Концепции является первым чистой концепции мы создали в наших» подход One Ford «, говорит Морей Каллум, исполнительный директор Южной Америки дизайна. «J-Мейс, Мартин Смит, и я работал с Фримен и его команды доставить концепции, которые визуально усиливает удовольствие от вождения элемент, который лежит в основе ДНК бренда Ford».

FORD СНВ КОНЦЕПЦИИ РАСШИРЕНИЯ превью EcoBoost РАССТОЯНИЯ с новыми, трехцилиндровый 1,0-литровый ДВИГАТЕЛЬ

Новый 3-цилиндровый Ford EcoBoost бензиновый двигатель поддерживает будущих философии компании больше власти меньше топлива

  • 1,0-литровый Ford EcoBoost I3 будет поставлять сопоставимой мощности и крутящего момента в большей I4 двигатель в сочетании с исключительной экономии топлива для бензиновых двигателей
  • Предполагаемые выбросы CO2, чтобы быть менее 100g/km
  • Последнее дополнение к передовой Ford семейства двигателей EcoBoost принесет доступным и мощным технологии список основных транспортных средств
Читать так же:  Rüsselsheim. Интеграция немецкого инженерного совершенства

На экстерьера и интерьера Ford Начало Концепция, дизайнеры предоставили возможность заглянуть в возможное будущее городского транспорта для растущих рынков.

В сердце автомобиля однако, инженеры Ford трансмиссии просматриваете-то очень реальное и близкое к реальности. Это совершенно новый и компактный Помимо передовых Ford EcoBoost семьи бензиновым двигателем, менее чем в два раза меньше первоначальных 3,5-литровый V6 Ford EcoBoost и мощностью от 1 литр только три цилиндра.

Ford инженеры экспериментировали с идеей 3-цилиндровый двигатель в течение последних 20 лет, но чувствовал, что власть может быть достигнута в такой конфигурации двигателя не может быть достигнут значительный достаточно, чтобы предложить практические решения для небольших автомобилей.

Это все, что изменилось с передовыми еще доступной технологии Ford EcoBoost, впервые в 2009 году и доказать, что существенного влияния и экономия топлива может быть реализована на основе сочетания турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Эта технология в настоящее время постепенно вводиться в широкое признание в обычных Ford легковых автомобилей и кроссоверов транспортных средств — как в Европе и Северной Америке — 3,5-литровый V6 и 2,0-литровый 4-цилиндровый энергоблоков. Последняя Ford EcoBoost I4 бензиновый двигатель обеспечивает классе мощности и крутящего момента — до почти 10 процентов — и сокращение выбросов углекислого газа более чем на 15 процентов.

Новый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost предназначен для использования блока чугуна, литой алюминиевой головкой блока цилиндров и картер литого алюминия. Его степень сжатия будет 10:01. Его компактная архитектура делает его идеальным для упаковки в небольших транспортных средств — как начало концепция показывает.

Экстенсивное развитие показывает мощность и крутящий момент уровне, сопоставимом с придыханием правило, 1,6-литровый силовой I4 и выбросов углекислого газа, как ожидается, должны находиться под 100 г / км порог.

Дальнейшее техническое и сроки подробную информацию о новом 1,0-литровым двигателем и транспортных средств будет власть будет представлена ближе к его производству запуска.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button