Ford

Rüsselsheim. Интеграция немецкого инженерного совершенства

 

Astra нового поколения приносит много комфорта и безопасности возможностей для компактного класса, который первым представил Insignia и средних автомобилей.Исключительные технологии, как все новые мехатронных шасси, самые современные системы освещения, камера переднего вида, которая признает дорожных знаков и место технологий с лучшими эргономика будут доступны.

«Уникальный опыт компании Opel создания новых технологий доступны в компактных автомобилей действительно выделяются десятого поколения. Кроме того, новая Astra несет дух Insignia в сегменте компактных с беспрецедентной страсть и стремление к совершенству», говорит Ален Виссер, вице Президент Opel.

На 4,42 м, новая Astra предлагает увеличить пространство пассажирского и здоровья в передней и задней, благодаря 71 мм длиннее колесная база. Его тонкий и гладкий тела предназначен для достижения максимальной эффективности в тесном сотрудничестве между дизайнерами и инженерами, которые аэродинамических поставить машину через 600 часов испытаний в аэродинамической трубе.

Элегантные пропорции дать ему сильный, кабины вперед силуэт, с крутыми поворотами обстреляли ветровое стекло и задние падение крыши, добавив, визуального волнения с традиционным форматом хэтчбек. новый язык дизайна марки — скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью — в настоящее время рассматривается по-разному.

«Дизайн темы внес в Insignia, как крыло и лопасть, получили новый перевод на Astra, потому что это важно, что каждая модель Opel имеет свою собственную личность», говорит Марк Адамс, вице-президент по дизайну, General Motors Европе. «Вот почему вы видите двойные крылья в каждом из задних фонарей и динамичного перевернутый лезвием на фланге, который визуально соединяется с сильным движением задним окном и C-столб».

Интерьер использует ту же крыло и лопасть дизайн киев, как внешний вид, создавая гармонию внутри и снаружи. Особое внимание также было сделано, чтобы добавить несколько гибкие решения для хранения данных.

«Миссия Opel, чтобы сделать высокотехнологичных инноваций доступной оказалась успешной в Insignia. Мы поставили перед собой еще более амбициозные цели в деле большинство из этих функций в компактном сегменте с новой Astra», говорит Ханс Демант, управляющий директор Опель.

Разработано в Рюссельсхайме, Германия, Opel Astra также поставляется с совершенно новым шасси. Его длинная колесная база в сочетании с более широких дорожек и новый задний мост строительства дальнейшего повышения гибкости и стабильности без компромиссов к комфорту.

Читать так же:
2012 Ford Interceptor полиции

шасси Opel Astra была разработана в качестве мехатронных система, которая полностью интегрирует механические функции и электронное управление. Как Insignia, он может прийти с умным Opel FlexRide электронная система вождения, редкость в этом классе, который предлагает водителю три настройки — стандартные, спорта и тур — будучи при этом полностью и постоянно адаптивные изменения стиля вождения и скорости поворота.

Другие инновационные технические возможности, представленные в классе компактных автомобилей по новой Astra:

  • Нового поколения, би-ксеноновые Расширенный головного освещения (AFL +), что изменения интенсивности и достижения с учетом преобладающих диск и дорожных условий использования 9 различных функций освещения.
  • Opel Eye системой передней камеры, в которой признается дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль непреднамеренно отходит от выбранной полосы движения.
  • Эргономичные передние сиденья, разработанные для оптимального спинкой и безопасности.

Силовой линии деятельности основное внимание уделяется эффективной производительности и функциональности, 8 Euro 5 совместимых систем. Все, кроме низкой питание агрегаты оснащены шестиступенчатой коробки передач. Один новый компактная автоматическая коробка передач с функцией Active Select, для муфты свободного выбора, будет дебют.

CDTI турбо-дизель состав включает в себя 4 общей магистрали, несколько единиц инъекций от 1,3 до 2,0 литра с мощностью от 70 л.с. до kW/95 118 кВт/160 л. Все номера оснащены сажевым фильтром. Версия Ecoflex с особенно низким потреблением топлива и выбросами CO2, естественно, будет частью этой программы.

4 бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра дают власти пропускной способностью от 74 кВт/100 л.с. до 132 кВт/180 л. Новые, сокращенных 103 л.с. kW/140 1,4 Turbo заменяет текущий естественно наддува 1,8. Благодаря исключительной высокотехнологичных функций в этом смещение диапазона, 1,4 Turbo развивает 14 процентов больше крутящего момента, но утверждает, разумно низкий расход топлива.

Обоснована в классе компактных традиции Opel начало в 1936 году с первой Kadett, Astra последовательно предпринимает тройку списка самых продаваемых договоров Европы — сегмент, который составляет 27 процентов от общего автомобильного рынка. Astra продажи составляют треть всех Opel / Vauxhall покупки, в среднем объем около 500 тысяч единиц в год.

 

Кнопка «Наверх»