Volkswagen

2010 BMW 5 серии Gran Turismo

 

 

Благодаря своей дизайн кузова, BMW 5 серии Gran Turismo объединяет в себе пропорции столь характерное для BMW, элегантно и вытянутым силуэтом купе, как крыши, а также четыре двери безрамные окна, чтобы создать одну полную, гармоничное целое. Вид спереди автомобиля оживляет мощный динамизм по обрывистым наличии прямой почки BMW решетка радиатора, большие воздухозаборники и двойные круглые фары наклон назад на привлекательные стороны. Впервые в дневное время свет функции вождения обеспечивается короны кольца со светодиодной технологией. Обладая четкой горизонтальной линии, задний конец приходит с характерным видом ширина, сила и мышцы дальнейшего расширения в L-формы задние блоки фонарей с однородно освещенные ряды огней в светодиодной технологии.

Роскошный, а для автомобиля с такой купе силуэт, как ни удивительно щедрый и переменной интерьера дает водителя и пассажиров спонтанное чувство комфорта и благополучия. Этот превосходный ощущение еще более усиливается удобный вход в машину, немного повышенное места для сидения, большие площади окна, дополнительный стеклянную крышу панорамы, а также изысканные материалы и высочайшее качество отделки.

Гибко регулируемая, интерьер BMW 5 серии Gran Turismo позволяет водителю и пассажирам меняться щедрое пространство внутри автомобиля, когда они хотят, чтобы их индивидуальные, личные потребности. В стандартном положении задних сидений предложить пассажирам такую же пространством для ног, как в BMW 7 серии в сочетании с той же высота, как и в BMW X5. В этой конфигурации, вместимость багажника уже достаточно 440 литров или 15,4 у.е. Благодаря футов в раздел за задними сиденьями, пассажирские и багажные отсеки отделены акустически и с точки зрения климатических условий друг от друга, как в салоне. При необходимости задние сиденья могут перемещаться в отдельности на фронт, до 100 миллиметров, или почти 4 «, с ног до сих пор остается неизменной, как и в BMW 5 серии салон и увеличение вместимость багажника до 590 литров или 20,7 куб футов А потом вниз складывающиеся задние сиденья спинки вместе с раздела, наконец, увеличение багажного отделения на полную мощность в 1700 л или 59,5 куб футов

Предлагая уникальные функции, состоящий из двух частей задняя дверь на BMW 5 серии Gran Turismo обеспечивает исключительную изменчивости и максимальный комфорт при загрузке багажного отделения. Открытие маленький, типа седан крышка багажника под заднее стекло, с задней двери, как такие остальные закрыты, водитель и пассажиры могут удобно загружать задней части салона, не вызывая никаких неприятных шумов, шашки или изменения температуры в салоне . Для загрузки больших и громоздких предметов, с другой стороны, все они должны сделать, это открыть большой задней двери для максимального удобства.

Читать так же:  2010 Audi TT RS

Само пространство и вдохновляющей, современный дизайн интерьера команды до по-настоящему роскошной атмосферой и высшим междугородной комфорт современной Gran Turismo. Гладкий поверхностей на передней и задней дверей слияния плавно переходили друг в друга, а также горизонтальное расположение панели инструментов повышения впечатление высшей щедрости. Комфортные сиденья, высота и свобода локоть все на самом высоком уровне в противном случае могут быть найдены только в классе люкс.Немного повышенное места для сидения, четкую структурированную расположение элементов управления, новые BMW iDrive с его контроля отображать до 10,2 дюйма по размеру, и в кабине Black Panel технологии помогают дать превосходство драйвера максимум на все времена. Задние сиденья могут быть индивидуально продольный, а также поставляются с индивидуальной настройки спинки угол. Для достижения наибольшей требованиям отдельных роскоши, наконец, две отдельные комфортабельные сиденья в задней части доступны в качестве опции.

BMW 5 серии Gran Turismo выходит на рынок с выбором не менее чем три ультра-современных приводов переноса BMW-EfficientDynamics в новый сегмент в автомобильном мире. BMW 530d Gran Turismo обладает поистине уникальным, не имеющее аналогов баланса опыт вождения и экономии топлива при среднем расходе топлива в цикле ЕС испытания всего 6,5 л/100 км, равный 43,5 миль на галлон бесенок, и СО2 рейтинг 173 г / км . 2 модели бензина также установить новые стандарты эффективности в их классе двигателя.

Как первая в мире достижения внедрения новых и более эффективных диапазон двигателей, BMW 535i Gran Turismo приходит с первого рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Благодаря TwinPower Turbo, High Precision Injection и VALVETRONIC и развивающихся максимальной мощностью 225 л.с. kW/306 . Верхней двигателя в диапазоне, наконец, V8 Turbo TwinPower доставки максимальной мощностью 300 л.с. в kW/407 BMW 550i Gran Turismo. BMW 530d Gran Turismo, в свою очередь, поставляется с 180 л.с. kW/245 рядный шестицилиндровый дизель нового поколения с полностью алюминиевым картером и общей топливной рампой с непосредственным впрыском топлива. Все двигатели, естественно выполнять стандартные EU5 выбросов.

Все варианты модели входят в стандартную комплектацию с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, ранее можно восхищаться только в BMW 760i 12-цилиндровый седан класса «люкс. Благодаря инновационной конфигурации gearsets, уникальный уровень внутренней эффективности и той же небольшой вес и компактные размеры, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, этот высокотехнологичный автоматического переключения передач сочетает в себе комфорт, динамику и эффективность автомобильного на высочайшем уровне. Самых передовых технологий двигателей, инновационных 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также целый ряд уникальных технологий в рамках BMW EfficientDynamics позволяет BMW 5 серии Gran Turismo, чтобы установить новые стандарты и в плане экономики и управления выбросами.

Читать так же:  2010 Ferrari 458 Italia

Современных, требующих приостановления технология BMW 5 серии Gran Turismo предназначен для использования как увлекательный динамикой вождения и комфорт высшего большого турне. Двухпутных рычагов передней оси и Интеграл-V задней оси исключительно для BMW являются в основном из алюминия. Стандартные функции включают также задняя подвеска, а также гидравлическое управление кремальера с сервоприводом руля насоса, работающего по требованию. Интегральное активное рулевое управление доступно в качестве опции, сочетая активное рулевое управление передних колес на задние колеса рулевого различной в зависимости от условий вождения и текущих потребностей.

Популярные в качестве стандарта, Dynamic Drive контроля влияет не только на КПП динамики, но и на педаль газа и руля карту помощи контроля. В сочетании с опциональным Adaptive Drive, заслонки с бесконечной вариации на прибытии и отскок инсульта вклад в верхней функции подвески. В дополнение к обычному, Спорт и спортивные программы +, драйвер может выбрать режим COMFORT доступны непосредственно из Dynamic Drive Кнопка управления на центральной консоли. Еще один момент в том, что вмешательство в DSC система контроля курсовой устойчивости сводится в создании СПОРТ + и в режиме тяги.

Оптимизирована структура кузова в сочетании с соответствующей координации и в электронном виде заказал пассивных систем безопасности обеспечивает максимальную безопасность пассажиров во все времена. Эти системы включают три точки инерции барабанами и ремни безопасности на всех сиденьях, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности на стороне, краш-активированный подголовники на фронте, Runflat шины и шины индикатор дефекта. Стандартные функции включают противотуманные фары и адаптивная тормозные огни, с би-ксеноновые фары, включая двойной дневной свет вождения функции, а также адаптивные фары с переменной распределение света и гибки Lights все приходящие в качестве опции.

BMW 5 серии Gran Turismo также доступна в качестве опции с полным набором функций от BMW ConnectedDrive, включая круиз-контроль с остановки и пойди, высокого луча помощника, Lane изменении предупреждения, Lane Departure Warning, Speed Limit Info, BMW ночь Vision с обнаружением отдельных лиц, вид сбоку, вид сверху, а резервные камеры. Помимо этих выдающихся особенностей, BMW ConnectedDrive предлагает BMW Online, BMW Assist, BMW TeleServices, а также расширенного экстренного вызова функции автоматического определения и представления текущее местоположение автомобиля.

Читать так же:  GOLF GTi VR6 turbo

Широкий ассортимент стандартных функций, предлагаемых BMW 5 серии Gran Turismo включает автоматический кондиционер, аудиосистема, AUX-In разъем куста, и руководство Комплексной владельца. Дополнительные функции включают четыре зоны автоматического кондиционирования воздуха (стандарт в BMW 550i Gran Turismo), телекоммуникационные и навигационные системы, порт USB, 80 Гб жесткий диск для навигационных данных и частной музыкальной коллекции пользователя, многоканальной аудиосистемой, DAB двойным тюнером, DVD система развлечений на задней панели, Head-Up дисплей, крыша панорамы стекла, оптимизированные для борьбы с шумом и привлекательным дизайном, а также электрическим поворотным прицепное устройство.

Двигатель варианта:

BMW 535i Gran Turismo:

  • рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с TwinPower Turbo, High Precision Injection и VALVETRONIC,
  • Вместимость: 2979 куб.см,
  • Максимальная мощность: 225 л.с. при kW/306 5800 об / мин,
  • максимальный крутящий момент: 400 Нм Nm/295 м от 1,200-5,000 об / мин,
  • Разгон 0-100 км / ч: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч),
  • Средний расход топлива по стандарту ЕС: 8,9 километров Liter/100,
  • равна 31,7 миль на галлон бесенок,
  • Выбросы CO2 к стандарту ЕС: 209 г / км,
  • нормы выбросов: EU5

BMW 550i Gran Turismo:

  • Бензиновый двигатель V8 с TwinPower Turbo и High Precision Injection
  • Вместимость: 4, 395 куб.см,
  • Максимальная мощность: 300 л.с. kW/407 от 5, 500-6,400 об / мин,
  • максимальный крутящий момент: 600 Нм Nm/442 м от 1,750-4,500 об / мин
  • Разгон 0-100 км / ч: 5,5 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч)
  • Средний расход топлива по стандарту ЕС: 11,2 л/100 км, равный 25,2 миль на галлон имп
  • Выбросы CO2 к стандарту ЕС: 263 г / км,
  • нормы выбросов: EU5

BMW 530d Gran Turismo:

  • рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым картером и третьего поколения общей топливной рампой с непосредственным впрыском топлива (пьезо-инжекторами),
  • Макс давление впрыска: 1800 бар
  • Вместимость: 2993 куб.см,
  • Максимальная мощность: 180 л.с. при kW/245 4000 об / мин,
  • максимальный крутящий момент: 540 Нм Nm/398 м от 1,750-3,000 об / мин
  • Разгон 0-100 км / ч: 6,9 секунды
  • Максимальная скорость: 240 км / ч (149 миль / ч)
  • Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,5 л/100 км,
  • равна 43,5 миль на галлон имп
  • Выбросы CO2 к стандарту ЕС: 173 г / км,
  • нормы выбросов: EU5

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button