BMW

2011 BMW 5 серии

 

Дизайн: харизматичный и спортивных.

С длинной колесной базой в сегменте, длинный и обтекаемый капот, короткие свесы и купе типа крыши, новый BMW 5 серии Седан отчетливо выступает на фоне конкурентов. В целом, эстетические взгляды автомобиля достигается за счет сбалансированной пропорции.Конструктивные особенности символом BMW находятся на фронте с ее почки решетка слегка наклоненная вперед, стильный и элегантный вид сбоку автомобиля, а в мышечной задней.

В интерьере, точную функциональность и свежий атмосфера собрались вместе в полном согласии, неповторимый стиль и четкая ориентация на водителя.

Водительский стаж: базовый динамику и исключительный комфорт.

Самые современные трансмиссии и подвески технологии сочетают маневренность управления для водителя и высокий уровень езды комфорт для пассажиров. При оснащении Спорт пакет, новый BMW 5 серии Седан включает Adaptive Drive, которая охватывает вождения Dynamics Control, электронная Дампер контроля, и активного Roll стабилизации. Дополнительный интегральный активного вождения будут фактически продлить или сократить колесная база автомобиля для улучшения стабильности на высоких скоростях и более маневренность на низких скоростях.

При запуске новой BMW 5 серии Седан будет доступен с 1 V-8 и один рядный 6 бензиновый двигатель. Первоклассный расстояния BMW 550i приходит на «БМВ обратного потока» V-8 двигателя Благодаря двойной турбокомпрессоров и высокую точность прямого впрыска для максимальной мощностью 400 лошадиных сил. Новый рядный 6 BMW 535i имеет одну двойной улиткой турбокомпрессора, высокая точность и прямым впрыском топлива, и в первый раз, VALVETRONIC дроссель-менее потребление технологии. Он обеспечивает максимальную мощность в 300 л.с. и 300 Нм. 535i и 550i будут доступны с выбором 6-ступенчатой механической коробкой передач, новый 8-ступенчатая БМВ автоматической коробкой передач, либо новой «Спорт Авто» 8-ступенчатая.

Позже, BMW 528i дебютирует с 240 л.с. рядный 6 Благодаря облегченной конструкции магния и алюминия и VALVETRONIC дроссель-менее потребление технологии для повышения эффективности и оперативности беспрецедентной.

BMW EfficientDynamics: BMW 5 серии повышения свинца.

BMW EfficientDynamics технологий, которые описаны в соответствующей комбинации на каждой модели, включая такие функции, как регенерация энергии торможения, Электроусилитель руля, КПП индикатор точки активного воздушного охлаждения заслонки, и по требованию работы двигателя аксессуар дисков. Легкие материалы используются разумно сбалансировать автомобиля и снизить его общий вес. Например, такие компоненты, как двери, капот, передние крылья и подвеска узлы изготовлены из алюминия.

Инновационные системы помощи водителю.

Системы помощи водителю предлагается с новой 5 серии включают все новые Ассистент парковки, вид сверху камеры, а также предупреждения Лобовое столкновение с применением тормоза при заказе с активным круиз-контроль плюс Остановить и Go.Другие помощи водителю включать функции, доступные Слепое пятно предупреждения, Lane Departure Warning, Head-Up дисплей, приборы ночного видения BMW с пешеходов обнаружения.

Совместная разработка и производство совместно с BMW 7 Series.

Мировая премьера новой BMW 5 серии Седан открывает последнюю главу в поистине впечатляет история успеха. В течение пяти поколений модели, в целом продажи BMW 5-серии уже составляет более 5,5 млн. единиц. Теперь новая модель базируется на недавно разработанной архитектуры комплекса также фигурирует в седанов BMW 7 серии роскоши.

Совместное производство BMW 5 серии Седан и BMW 7 серии BMW на заводе Dingolfing, наряду с широким использованием общих компонентов, обеспечивает высокоэффективное производство с высочайшими стандартами качества.

Новый BMW 5 серии в деталях

Дизайн: Индивидуальные Elegance и спортивного эстетика.

Экстерьер: динамичные пропорции в идеальном равновесии.

Пропорции нового BMW 5 серии Седан определены в архетипических стиль BMW на длинной колесной базе и капот, короткие свесы, кормовой набор парниковых, и купе, как течет крыша. Слегка клиновидной формы тела создает спортивный, вперед характера движения. Свежие интерпретации подписи излом БМВ Гофмейстер в нижней части C-столб еще раз подчеркивает динамические выглядит автомобиля в профиль.

Весь силуэт прекрасно сбалансированный, обеспечивая четкое представление о почти идеальный передней к задней распределение веса для всех вариантов двигателей.Измерительные 2,97 м или 116,9 «, колесная база нового BMW 5-й серии является самым длинным в сегменте автомобилей, в то время скульптурная дизайн снова отличительные BMW обеспечивает плавное течение линий с фронта вдоль боковой к задней, создавая тело , где все сходится, как из одной формы.

Харизматическая спереди, элегантные стороны, мышечной сзади.

Выразительный передний новый BMW 5 серии Седан представляет спортивный характер автомобиля. Вертикальном почки BMW решетка — даже появляться на некоторые углы наклоняться вперед — символизирует вперед нажатием движения «седан», а вместе с, мощные колесные арки, придает передней части машины, чтобы сильный харизматичный присутствия.

В связи с BMW Адаптивное ксеноновыми фарами (опция для 528i), дневными ходовыми огнями, достаточно включить безошибочный индикатор кольца короны, а указатели поворота продвинулся далеко за пределами состоит из 10 светодиодных единиц каждая. В заключение подчеркнуть, светодиодные знаки внимания верхний край каждого лампы блока.

Над ярким горизонтали вдоль автомобиля на высоте открывания дверей, немного вспыхнул поверхности плеча, вместе с купе типа крыши и растянутой поверхности окна, дает застекленные части пассажирских ячейку света и потянулся смотреть, несмотря на его размер. Дальше тела, вогнутые поверхности образца создать живой свет и тени эффекты подчеркивая спортивный характер седана. Большая кривизна вокруг задней колесных арок, наконец, медведи ярким свидетельством на задние колеса характерно BMW такого рода.

Динамичными линиями автомобиля Дополнительным поразительно компактный счетчик-качели в нижней части C-столба. Благодаря маленьким радиусом в этой точке, когда-либо видел на седан BMW, это повторной интерпретацией типичного удара Гофмейстер подчеркивает вытянутым силуэтом автомобиля и дает пассажиру ячейки света и низкий внешний вид.

Параллельно друг к другу, и контур линии подоконника подняться динамически, бывший протягивая от передней арки колеса вплоть до задних фонарей создать элегантный и динамичный внешний вид автомобиля сбоку. Скульптурный вид, характерный для BMW создан таким образом, делает стороне секций и задняя буквально впадают друг с другом.

Горизонталей продолжать в контуры задних блоки фонарей и, наконец, собрались вместе над номерным знаком. При осмотре сзади, новый BMW 5 серии Седан также выделяется по вогнутой поверхности между линией контура и колесные арки предоставить тело отчетливо узнаваемый талии. Колесные арки и горизонтальной разбивкой задняя часть, в свою очередь, усиленно подчеркивают мощный рост нового седана, широкие рельсы и колеса конец заподлицо с колесных арок дальнейшего укрепления этого впечатления.

L-формы задние блоки фонарей вновь отражает типичный внешний вид BMW и предусматривают, что безошибочный дизайн ночь. Три ряда светодиодные фонари форме выглядеть однородно светящегося тела еще раз очень характерно для BMW. И последнее, но не менее важно, указателей поворота и стоп-сигналы также приходят в светодиодной технологии.

Дизайн интерьера

Современная кабина с четкой ориентацией на водителя

Кабина склонны к водителю под углом примерно 7о и асимметрично предназначен центральной консоли, также подчеркивает эту четкую ориентацию на водителя.Горизонтальные линии приборной панели подчеркивают ощущение пространства.

Как и во всех БМВ, хорошо проработанный эргономика позволяет оптимальную работу вождения контроля и другие функции. Все дисплеи, ручки и кнопки выступающей комфорта функции расположены централизованно для использования водителя и переднего пассажира; контроль за использованием водителя только слева от рулевого колеса, на территории или вблизи на рулевом колесе, или на передней центральной консоли. Рулевое колесо имеет наклон силы и телескопическая регулировка наклона и наклона для выезда и въезда и, конечно, оба передних сидений прийти стандарт с 10-способ регулировки мощности, включая высоту головы сдержанности.

Сидения была улучшена на бывшей модели спереди и сзади, с колена номер на задних сиденьях новый BMW 5 серии Седан на 13 мм или 0,5 «. Объем багажного отделения составляет 520 литров или 18,2 кубических футов, и складные спинки задних сидений доступен в качестве опции обеспечивает большую гибкость в расширении транспортных возможностей автомобиля. В дополнение к 40:60 раскол, на заднем сиденье спинки поставляется с загрузкой через и, пока еще один вариант, лыжный мешок для дополнительного удобства.

Приборная панель с использованием технологии Black Panel.

Как и многие другие аспекты новой 5 серии седан, его приборов сочетает в себе традиции BMW с передовой, красивые новые казни. Здесь целый кластер находится в высоком разрешении монитора Black Panel, в котором четыре классические круговые инструменты наиболее видных, другие дальнего соответствующих дисплеев и отсчетов — в том числе навигации если таковые имеются, транспортное средство-надзорные функции, предстоящих требования к обслуживанию и другой информации, — также появляются здесь в различных (и функции связанные) графических форм. Климат-контроль параметров и управления расположены на втором Black Panel дисплей в центральной консоли стека.

4-го поколения iDrive: удобный, мощный и быстрый.

С новой 5 серии седан, 4-го поколения BMW iDrive в экран управления появляется в двух версиях: с 7,0 в. Размеры и 800 х 480 пикселей в стандартной форме, или с дополнительной системой навигации, в ослепительной 10,2 в., 1280 х 480 пикселей, версия с более широким кругом возможностей и функций, в новый BMW 7 Series. Дисплеи трансрефлективный так, что свет от Солнца на самом деле увеличивает изображение на экране.

Приборов взаимодействует по-новому с iDrive дисплеем и имеющихся Head-Up дисплей. В соответствии с выбранной функции, пользователь может вызвать телефонов и радиостанций через руль управления. Кластера дисплей также увеличивает факультативного Навигация дисплей iDrive с дорожно-реалистичные направленного инструкции, помогая водителю перестроиться в другой ряд или обсудить сложные пересечения. Если дополнительный Head-Up дисплей включен, соответствующих направлениях появляются там.

Материалы и цвета: повышение элегантности.

Выбор цветов и материалов дальнейшего повышения впечатление роскоши и личного взаимодействия интерьера линий и поверхностей. Для мелкозернистым верхней части в тире, Есть два цвета в зависимости от выбранного цвета интерьера. Дакота кожи является стандартным для 550i, а также имеющиеся в 6 цветовых схем, из которых три новых; роскошная кожа Nappa BMW является опциональным, и доступны в трех цветовых гаммах.

Темный Берл Аш Дерево Салон является стандартным, входящих в широкие просторы на приборной панели, дверей и передней центральной консоли; Аш-антрацит (серый тон), а другая отличительная дерева называется Fineline матовый являются необязательными.

Центральная консоль поставляется в двух вариантах: На автомобилях с ручной коробкой передач консоль разделить на две части, черные поверхности вокруг рычаг переключения передач и кнопки на факультативных вождения Dynamics Control, ориентированной на водителя. Обладатель ключа был вставлен между рычаг переключения передач и климат контроля.

На моделях с автоматической коробкой передач, а пространство между электронными селектор передач и блок климат-контроля предлагает достаточно места для 2 подстаканника и ключей. Далее отсек находится за iDrive Контроллер (там, где есть еще один подстаканник на моделях с ручной коробкой передач).

Powertrain: сущность BMW EfficientDynamics.

Новый 5-серии будет предлагаться в США с выбором из трех бензиновых двигателей. На ее введения новой 5-й серии будут доступны 535i и 550i. 528i и Xdrive полноприводный варианты всех трех моделей будет приехать в конце этого года.

Читать так же:  2011 Aston Martin DB9

550i рассчитан на питание от потрясающий 4,4-литровый BMW, 400-сильный турбированный двойной V-8 двигателя. По сравнению с БМВ ранее, как правило, придыханием V-8, перемещения снижена с 4,8 до 4,4 литров, и включает в себя двойной турбокомпрессоров с высокой точностью непосредственным впрыском топлива. В количественном отношении, новый двигатель поставляет 400 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм, доступный в очень широком диапазоне 1800 до 4500 об / мин. Помимо драматических тяги, что водители заметят субъективно, объективные данные драматического тоже: 0-60 миль / ч, по оценкам, всего за 5,0 секунд (предварительные данные), а максимальная скорость, оснащена Спорт Пакет 150 миль / ч.Для моделей без Спорт Пакет максимальная скорость ограничена до 130 миль / ч.

Благодаря своей уникальной планировкой обратного потока, V 550i-8 в двигатель не в состоянии добиться более высокой производительности без соответствующего увеличения расхода топлива. С технической точки зрения, подход включает в себя некоторые очень новые детали дизайна. Впервые, двойной турбокомпрессоров и выхлопных чистки каталитические нейтрализаторы располагаются между V-8 в два цилиндра банков. В свою очередь, для этого требуется выхлопных клапанов и распределительных валов для стационарных так, чтобы путь от баллонов турбокомпрессоров (которые приводятся в выхлопных газах) будут получать короткие. Главное преимущество такой схемы становится более компактным двигателем пакет. Это обратная традиционной V-8 макет, и открывает новую эпоху V-8 потенциалом развития двигателя.

Новейшие бензина БМВ рядный 6 двигатель будет силовой установки для нового седана 535i. Она имеет одно-, двух-выделите турбонагнетателем и 3,0 литров рабочего объема. В дополнение к высокой точности с непосредственным впрыском, новый двигатель первого встроенный BMW-6 должны быть оснащены как турбонаддув и VALVETRONIC БМВ дроссель-менее потребление технологии. Сочетание этих технологий BMW EfficientDynamics обеспечивает улучшение дроссельной ответ от холостого хода до красной черты «, снижение потребления топлива, а также значительного сокращения выбросов.Новый двигатель мощностью 300 л.с. при 5800 об / мин и 300 Нм крутящего момента.Крутящий момент пика отличается невероятной доступность: полный 300 Нм доступен с 1200 об / мин — 5000 об / мин.

Играть вспомогательную роль: инновационные новые 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Все новые BMW 5 серии моделей будут представлены 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая приносит плавное переключение, спортивность и эффективность на новый уровень совершенства. По сравнению с образцовым 6-ступенчатая автоматическая предлагается в прошлом моделей BMW, 8-ступенчатая в «высокий» крейсерской передач внести существенный вклад в снижение расхода топлива и выбросов, а также спокойствие. И его широкому распространению отношения с минимальной до максимальной передач повышает ускорение и реагирования по всему спектру скорости движения.

С технической точки зрения, этот новый автоматики атрибуты были достигнуты с помощью новаторской концепцией, которая обеспечивает два дополнительных соотношений (7 и 8)без увеличения объема или веса. По договоренности до сих пор не занятых в 8-ступенчатая автоматическая, 4 планетарных gearsets и пять пакетов сцепления управляются таким образом, что не более чем два из пяти пакетов муфтой столкнувшихся в любой момент времени. Незначительное увеличение числа механических элементов позволяет новой передачи для достижения необычайно высокую эффективность: так называемые «готовится эффективность» выше, чем 98% во всех 8 передач. В шестой передаче, это выше всех, потому что это прямой привод, не готовится бедствий на всех. Добавьте к этому снижение трения и способность держать гидротрансформатора «заперт» больше всего времени вождения, а также передачи становится значительной частью общей концепции эффективности новой 5 серии.

Еще два раза передач означает прогресс: быстрее смены, большей гладкости, повышение эффективности.
Широким распространением отношений позволяет двигателю работать на более низких скоростях, в основном в «высоких» передач, восьмой. Но даже из этого более широкого распространения, меры, между соседними передач сводятся, в свою очередь, это означает, сильнее, плавный поток мощности во время ускорения.

И по той же причине, быстрее сдвиги Еще одно преимущество, потому что только один пакет сцепление выключается перейти вверх или вниз на одну или две шестерни. С другой стороны, переключение на пониженную передачу более 2 передач осуществляется непосредственно в смену. Например, понижающей передачи с 8 по 2-ой ступени выполнен только один пакет разъединения сцепления, и таким образом происходит без своего поста через промежуточные шестерни. Таким образом, в один момент водитель может наслаждаться тихой, топливно-эффективные низких оборотах от 8 передач, а в следующий момент получения максимального ускорения.

Ручная коробка передач: Продолжая традицию BMW

BMW продолжает не только как производителя предложить коробки передач в конкурентной установить 5-й серии, подчеркивая спортивный характер автомобиля, а также приверженность BMW на вождение энтузиастов.

535i и 550i седаны будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач в Соединенных Штатах, которые предоставляют уровне драйвера участие уникальный в своем сегменте.

Рекуперации энергии торможения: энергосберегающих инноваций.

Новый седан 5-й серии продолжает внедрение тормозных БМВ Регенерация энергии системы на модели США. Для экономии энергии и снижения расхода топлива автомобиля с течением времени, эта система управляет раза, при котором генератор заряжает аккумулятор.

Традиционно, генератор автомобиля работает непрерывно и, следовательно, всегда аккумулятором автомобиля. В новом 5-й серии, она заряжает только тогда, когда транспортное средство замедления или торможения, в противном случае муфты и практически не обращает мощности от двигателя. С электронным управлением сцеплением, аналогичной той, которая используется с компрессором кондиционера, используется, чтобы привлечь и разъединение переменного тока.

Учет менее частой зарядки специальные, более мощный аккумулятор транспортного средства, который может удовлетворить высоким электрическим транспортного средства требованиям не имеют доступа к непрерывной зарядки. Аккумулятор использует технологию под названием «Стекловолокно», в котором ее внутренние пластины разделены насыщенного абсорбента стекло-бор силикатных, а не обычный жидкий электролит. Эта конструкция резко снижает преобразования батареи взимания энергии в тепло, и может обеспечить необходимую электроэнергию на более длительный срок без подзарядки.

1. Ходовая часть техники:

Современное состояние BMW возможности, регулируемой в соответствии с личными вкусами.

Передняя подвеска: новые многопартийной системы связи.

До недавнего времени все системы BMW передняя подвеска с 1965 года один был из стойки типа, в которых давно, в основном вертикальная стойка выполняет амортизатор и участвует в геометрия подвески — это, наряду с предплечий и кистей рук он помогает определить углы Колеса принять как они перемещаются вверх и вниз. С двойным сводных предплечий и кистей рук большинства современных BMW серии, стойка концепции были приняты для высокого уровня сложности в обращении, прямо вперед стабильность и комфорт при езде. Однако время и прогресс никогда не остановить; BMW концептуалистов и инженеры постоянно ищут еще более эффективные решения. Так было, когда второе поколение X5 дебютировал в 2007 году BMW представила Тип передней подвески, которая достигает еще более высоких результатов, особенно в больших, мощных автомобилей.

Сейчас эта система сделала свой дебют в автомобильной стороне транспортного средства линии BMW, первым в новой 7-й серии в 2009 году и в настоящее время в новой 5 серии. На месте стойки, эта новая система верхней боковой об руку. Дважды сводных предплечий и кистей рук, сохраняются, так что на каждой стороне Есть три ссылки или оружия. Хотя две нижние рычаги сохранить преимущества дважды сводной стойки системы, новые плеча облегчает обслуживание системы и комфорт при езде, освободив стойка его геометрических обязанностей.

Среди сильных сторон двойной сводной системы являются:

  • Малые положительные смещения руля, для лучшей чувствовать руля и контроля в любых дорожных условиях. Хотя две нижние рычаги фактически не пересекаются, если у вас визуально расширить их оси до точки, где они пересекаются, вы найдете «виртуальной точки опоры», который идеально подходит для достижения этого результата. Руководящий смещение «рычага», по которому дорога силы действуют на подвеску.
  • Большой заклинателя руля, за выдающиеся стабильности в прямой линии управления и отличные действия возвращения руля выходит кривых.
  • Пространство для больших тормозов, допускается расположение двух предплечий и кистей рук.

многозвенной конфигурации 5 серии седан добавляет дальнейшего добродетели:

  • Сокращение трения, так как амортизатор (что остается, по существу, концентрической с весной, как это было с стойкой системы), уже не помогает найти колесо, и, таким образом, уже не подлежит боковых сил. Это позволяет амортизаторов для гашения вверх-вниз движения колеса в более эффективной, целенаправленной, укрепление и плавность хода и управляемость (особенно на неровной поверхности дороги).
  • Анти-ролл (стабилизатор) бар при колеса перевозчика. Эта договоренность, которая отличается от привязанности многих конкурентов на приостановление ссылка, применяется весь вертикальный руль движение (вверх или вниз), бар стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет тоньше баров, которые будут использоваться.Эффективный контроль крена кузова (тощий) и вес, таким образом, экономия достигнута.
  • Большая свобода для оптимизации как геометрия подвески и амортизаторов действий.

В соответствии с другой традицией BMW — алюминиевых компонентов подвески для снижения неподрессоренных вес и таким образом улучшить сцепление дороги и комфорт при езде — большинство основных элементов новой передней подвеске установлены алюминиевые:

  • Верхние и нижние боковые ссылки (1 верхнюю, нижнюю 2 с каждой стороны)
  • Руководящий колено / вертикальная связь (1 с каждой стороны).

Дальнейшее снижение веса неподрессоренных передние суппорты тормозов, которые имеют композитный алюминий / чугунной конструкции. Подвеска подрамника, которая возникла масса, но важные с точки зрения передние / задние распределение веса и общего веса транспортного средства, также из алюминия. Еще больше преимуществ можно найти в некоторых деталях:

  • Задний (вперед) предплечье имеет резиновое / гидравлический амортизатор, который обеспечивает наиболее эффективное «соблюдение» для сокращения дороги шок.
  • Поперечных (назад) меньше рука смягчены тонкое резиновых элементов, что способствует прямой и точный ответ на рулевое колесо при повороте.

Задняя подвеска.

Задняя подвеска тоже значительную эволюцию для BMW. Как передняя подвеска, это многорычажная система; BMW называет его интегральные системы для ее небольшой, по сути вертикальной связующее звено соединения верхней и нижней боковой самолетов управления.

Интегральные концепции приостановлении используется уже в течение ряда лет в автомобилях BMW, возникающих в настоящее время в 5 и 6 серии в 4-ссылка форме. С 1 дополнительная ссылка с каждой стороны, интегральные V (5-ссылка) система переходит на один шаг ближе к совершенству в своем сочетании обработки ответ сцепления дороги и комфорт при езде. Здесь же, большинство основных элементов алюминия, а задняя подвеска подрамника также из алюминия.

Этот комплекс многопартийной системы управления ссылкой на задние колеса геометрия очень точно, сводя к минимуму нежелательные эффекты при изменении нагрузки (например, снятие с педали газа при поворотах или жесткого разгона и торможения) и обеспечения удобной, гибкой езды. В новом 5-й серии, он добавляет еще одну возможность с помощью дополнительных интегральных активного вождения, как представил на 2009 BMW 7 Series.

Точный и эффективный: EPS Электроусилитель руля дебютирует в BMW 5 Series.

Читать так же:  Нестареющая BMW 525i

Новый BMW 5 серии Седан первый автомобиль в своем сегменте, функция EPS Электроусилитель руля. Эта инновационная система рулевого управления и повышает точность и комфорт руля процесса, в то же время обеспечивая обработку характерно BMW с максимальной эффективностью. В отличие от обычных механических / гидравлических систем рулевого помощь оказывается в этом случае электродвигателя активируется только при помощи нет необходимости или по желанию водителя. Потребление энергии сводится к нулю при движении по прямой линии или при съемке в угол с постоянным углом поворота.

Точное, плавное и гармоничное настройка руля с обратной связью характерны BMW гарантирует максимальную точность рулевого во все времена. В режиме Sport + водительских Dynamics Control и DSC выключен, степень руля сил немного увеличен в соответствии со стилем автомобильного лучшего.

EPS служит для рулевого управления обратной связи с системой с особой точностью. В то же время EPS поставляется в стандартной комплектации на новую BMW 5 серии Седан с передачей руля Servotronic помощи к скорости автомобиля. При парковке и рулевого управления на низких скоростях, например, водитель едва делать какие-либо усилия, а на более высоких скоростях мощности помощи преднамеренно сокращены оптимальный контакт с дорогой и в интересах сбалансированного курсовую устойчивость.

Еще один момент, что исключает EPS ударов ближайшие от руля и любых других неблагоприятных колебаний очень эффективно. И, оценивая динамичной езды сигналов в соответствующий процесс, EPS позволяет водителю подлинными обратная связь рулевого особенно при очень динамичной езде условиях.

Интегральное активное рулевое управление: большая маневренность в городе, повышенной комфортности и стабильности во время быстрого изменения пер.
Доступен как отдельный параметр новый 5 серии Седан, Интегральное активное рулевое управление основывается на оригинальных Активный BMW Руководящего системы, которая дебютировала на предыдущее поколение 5 Series. Новое интегральное активное рулевое управление добавляет конкретные меры заднего рулевого колеса для повышения безопасности, комфорта и маневренности.

На передних колес, интегральные активное рулевое управление электронным меняется передаточным числом рулевого механизма (число степеней руль должен быть включен для достижения 1 º угол поворота на передних колесах) на основе скорости транспортного средства и других дорожных условиях. Это снижает руль движений, необходимых для парковки маневры, развороты и острые углы.

Кроме того, с интегральными активное рулевое управление, задние колеса управляемые до максимального уровня в 2,5? с помощью сервопривода, действующих на трек стержней. При малых скоростях, они управляемые противоположно на передние колеса, уменьшая радиус поворота примерно 0.5meters (1,6 футов). При более высоких скоростях (выше 60kmh / 35mph), задние колеса направить в том же направлении, что и фронтов, повышения стабильности. Кроме того, на заднем сиденье комфорт улучшается благодаря уменьшению боковых сил на шоссе переулок с изменением условий.

5 самых спортивных корпуса серии на сегодняшний день.

  • Новый 5-й серии могут оснащаться Спорт пакет, который добавляет Adaptive Drive, которая содержит несколько ключевых особенностей.
  • Водительские Dynamics Control, внесенный на 2009 BMW 7 серии и Z4 Roadster, позволяет водителю установить ездить / обработки / трансмиссии поведение автомобиля в одном кулисный переключатель на центральной консоли. Рядом с E-рычаг переключения скоростей или ручным переключением рычага управления динамикой вождения селектор (по логике, со стороны водителя). Водительские Dynamics Control обеспечивает четыре стандартных настроек, которые увязывают поведение автомобиля в различных настроений. Параметры Комфорт, Нормальный, спорта и Sport +. Пострадавшие параметров транспортного средства включают двигатель дроссельной ответ характеристик передачи смены, усилитель рулевого управления помощи уровне, и Dynamic Traction Control режим (в настройках Спорт +).
  • Динамические управления демпфированием является развитием электронной управления демпфированием (EDC), которые были доступны на нескольких моделях BMW. На новой 5 серии, Динамическое управления демпфированием (DDC) в сочетании с несколько пониженной (10 мм) подвеской. Динамические управления демпфированием настраивает амортизаторы для любого уровня твердости, быстро адаптируется к дорожным условиям и требованиям водителя. Подвеска управления всегда оптимальным для текущих дорожных условий, скорости транспортного средства и груза. Потрясения умолчанию мягкие надлежащих условий для скорости транспортного средства, и, когда автомобиль сталкивается с неровной поверхности дороги, они мгновенно настроить для контроля ездить движений, сохранить комфорт и сохранить сцепление с дорогой. Система работает так быстро, что даже на высоких скоростях система может смысле выбоину на переднее колесо и регулировать задние колеса затухания прежде чем он достигнет того же выбоину. Динамические управления демпфированием это первая система BMW меняться амортизаторов трястись и отскок ударов (колесо движется вверх и вниз), как плавно и независимо, что приводит потенциала в уникальное сочетание твердости желательно (для обработки) и высокий уровень комфорта на неровной дороге поверхностей.
  • Активный стабилизации Roll. Эта высокотехнологичная система уменьшает крен кузова, более известный как «худой», в поворотах. Это улучшает управляемость на основании лучшего геометрия подвески (углы колеса по отношению к вертикали), но есть психологическая составляющая, а также: Водители и пассажиры, так восхищаться «плоский поворотах», что результаты ARS. Когда автомобиль попадает в углу или кривой, или начинается избежание маневр «, боковое ускорение» образуется. Это читается датчик, который передает сигнал на ЭКЮ. ЭБУ обрабатывает этот сигнал и передает его на клапан / датчик блока. В свою очередь, клапан / датчик определяет блок гидравлического давления на стабилизаторы поперечной контроля крена кузова.

Электронные дифференциала ограниченного проскальзывания

Когда DSC полностью деактивируется, электронные дифференциал ограниченного скольжения вступает в игру в энергичном вождении. По разумное применение отдельных тормоза заднего колеса, DSC имитирует эффект традиционных механический дифференциал ограниченного скольжения. Это приведет к лучшему распределения власти между двумя задними колесами и, следовательно, улучшения тяги в данной дорожной ситуации.

Интеллектуальные динамики движения: Интегрированное управление и шасси FlexRay

Все эти функции движущей динамики координируется и контролируется комплексной Ходовая часть BMW по управлению. Через зондирования и анализа множества входов, этот мощный электронная схема управления относится и регулирует взаимодействие этих функций для обеспечения максимальной стабильности. В быстро меняющихся условиях, например, изменение поверхности дороги, спонтанного ввода руля, резкого ускорения или внезапного торможения, ICM реагирует с ультра-быстрой и ультра-точные мероприятий по приводы DSC плюс — где по настоящее время — Динамическое управления демпфированием, Активный Roll стабилизации и интегральные активное рулевое управление.

Для этого крайне чувствительный и мощный сетей функций, 5-й серии акций электрические архитектуры с 7-й серии и 5 серии Gran Turismo, которая использует FlexRay передачи данных технологий. Разработка консорциума которых BMW является одним из ведущих членов, FlexRay достигает до сих пор неслыханное скорости передачи данных, примерно в 20 раз, что это было возможно ранее. В новом 5-й серии, до 16 электронные блоки управления могут быть сетевой, а в других нет конкурентоспособного автомобиля может продольного, бокового и вертикального движения транспортных средств так точно контролировать и влиять. BMW стала первым производителем моторных предложить FlexRay технологии в производстве транспортных средств; она дебютировала в текущем X5 BMW.

Большого размера дисковые тормоза с композитных роторов фронта.

В этой запатентованной конструкции, каждая передний тормоз ротора (диска) состоит из двух частей: высоким содержанием углерода чугуна внешней части, которая функционирует как обычно поверхности, на которую тормозных колодок сцепления, чтобы замедлить или остановить транспортное средство, а также алюминий » шляпа «в центре города, на котором установлены ротор на транспортном средстве. Преимущества концепции включают сокращение подрессоренной массы, дополняя алюминия суспензии в пользу комфорт при езде и дорогой.

Сокращение деформации ротора при жестком торможении это другие выгоды. Это означает меньшее количество тенденции тормоза вибрирует, когда жарко, и снижение вероятности роторов крекинга в экстремальных условиях жары.

5-й серии тормозной системы поддерживается всеобъемлющий функции динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). К ним относятся антиблокировочная тормозная (ABS), Система контроля курсовой устойчивости (ASC), Боковые тормозного управления и динамического управления тормозом, и каждая из этих функций способствует устойчивости транспортного средства, а некоторые из них сделать это специально во время торможения.Другие усовершенствования торможения с помощью DSC включать тормозов компенсации, которая компенсирует потери тормозной силы (затухание) в тяжелых условиях или повторного использования тормозов; Тормозные ожидания, которые snugs тормозных колодок до роторов на резкое торможение, чтобы уменьшить присущие времени отставание в торможении , а также тормозные сушки, которая приносит прокладки роторов периодически мокрой погоды вождения держать тормоза готов. Автоматическая Hold, функции, включенные в 5-й серии, 7-й серии, X5 и X6 моделей, держит тормоза на неопределенное время, когда автомобиль останавливается в любом месте, предотвращения отката или ползучести, она может быть активирована или деактивирована водителем с кнопку пульта.

Колеса и шины

Все серии 5 колесо / шина оборудования явно спортивный. 550i и 535i функция стандартного 18 х 8,0 диски, оснащенные 245/45R-18 спущенном всесезонных шин. 528i функции 17 х 7,0 диски с 225/55R-17 спущенном всесезонных шин.

Заказ факультативного Спорт Пакет будет добавить больше легкосплавные диски и спортивное лето производительность шины для всех моделей. Более подробная информация будет доступна до на-продажи срок.

Инновационные возможности

BMW Ассистент парковки: дополнительный комфорт обеспечивается за счет полностью автоматического управления и оптимального руководства пользователя.
Диапазон комфорта и безопасности, соответствующие драйвера помощи систем, предлагаемых в настоящее время дополнена еще одним новшеством: новый BMW 5 серии Седан BMW доступна только с BMW Ассистент парковки, новая система поддержки водителя безопасно и комфортно маневрирования в парковочных мест параллельно дороге.

BMW Ассистент парковки поддерживает драйвер с самого начала в выборе соответствующих автостоянку. Ультразвуковые датчики интегрированы в сторону показателей измерения длины и ширины возможных мест для стоянки автомобилей во время поездок на скорости до 22 миль / ч. Таким образом, система ищет парковочных мест превышает длины автомобиля по меньшей мере 1,20 м или 47 дюймов.

Когда BMW Ассистент парковки не активирован, это измерительный процесс продолжается в фоновом режиме без какого-либо конкретного излучающих сигналы водителю. Но как только водитель останавливается и смещается в обратном направлении, iDrive контроля Дисплей информирует водителя подходящее место стоянки, представляя соответствующий символ. После того как водитель активации системы, все парковочные места достаточно для автомобилей представлены во время вождения прошлом. В обоих случаях водитель просто нажать на контроллер использовать Ассистент парковки.

С этой точки зрения все водитель должен сделать, это работать педали газа и тормоза и контролировать фактические маневр рулем, в то время как ассистент парковки движется руль надлежащим образом в целях резервного копирования именно на парковку пространства. Кроме того, драйвер получает функции могли бы направить его / ее, хотя стоянка процесса.

Акустические и визуальные сообщения от парка Distance Control и сверху системы Открыть помочь водителю в корректировке расстоянии от других транспортных средств или препятствия впереди или позади автомобиля на парковке место выбрали.

Инновационный вид сверху и сбоку функции: повышение информированности близости для маневра.
Новый BMW 5 серии Седан выпускается с резервной камеры предоставления изображения представлены в цвете и в оптимальные перспективы в пульт управления. Интерактивные линии отслеживания показать водителю оптимальный угол рулевого колеса для парковки, а также сжатые разворота. Тем не менее, новый 5-й серии предлагает еще более совершенную систему проксимити-камеры: вид сверху.

Читать так же:  2011 Corvette Z06 углерода лимитированная серия

Вид сверху обеспечивает еще более широкое и полное изображение автомобиля и его окрестностях. В дополнение к резервной камеры и датчики PDC, вид сверху использует две камеры в боковых зеркалах, и сочетает в себе все три изображения с помощью центрального процессора. Это дает общую картину, представленные в контроле Дисплей показывает как автомобиль и его окрестности с высоты высоты птичьего полета. Это четкое представление позволяет водителю маневрировать точно даже в ограниченном пространстве.

Вид сбоку дает конкретную помощь для водителя в столичных дорожных ситуациях. Вид сбоку использует две камеры интегрированы в передний бампер и служит для контроля движения транспорта поперек автомобиля. Изображения, полученные таким способом, также передаются в экран управления и обеспечить раннее обзор условий дорожного движения слева и справа от автомобиля, особенно при выходе из узкой дороге или неясным.

Инновационная комбинация: фасад предупреждения об опасности столкновения с функцией активации тормоза в сочетании с активным круиз-контроль и остановить и Go.
5 серия «стандартный круиз-контроль добавляет новые функции. Одним из них является способность применять тормоза для поддержания заданной скорости на более низ тянется, а другой постоянно следит за боковое ускорение автомобиля и регулировка скорости, если округления кривой слишком быстро нарушить комфорт для пассажиров.

Активный круиз-контроль со стоп-энд-гоу не является обязательным. В дополнение к быстрого сохранения, ускорение и торможение функции стандартного круиз-контроль, АКК может регулировать скорость водитель BMW, согласно условиям дорожного движения с помощью радарных датчиков на передней части транспортного средства. Стоп-и-Go функция может привести автомобиль до полной остановки, если движение призывает к этому. После остановки более 3 секунд, водитель должен нажимать на газ или выбрать резюме для ускорения к заданной скорости или любой скорости радиолокационные датчики позволяют.

outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; vertical-align: baseline; display: inline; background-color: transparent; padding: 0px; margin: 0px;»>При оснащении Активный круиз-контроль, новая BMW 5 серии Седан имеет подсистема называется предупреждения об опасности столкновения, которые могут затормозить.Предупреждения об опасности столкновения с функцией активации тормоза вызывает тревоги в 2 этапа. Предварительного предупреждения оптических сообщения представлены в виде красного символа автомобиля в приборной панели, а при установке, а также в Head-Up дисплей, предупреждает водителя о закрытии скорость до впереди идущего транспортного средства. Как только появится символ, функция Тормозные ожидания на DSC система контроля курсовой устойчивости включена. Это обеспечивает быстрое наращивание полное давление в тормозной системе в случае чрезвычайной ситуации.

Второй этап в процессе предупреждения столкновений активируется в случае неминуемого столкновения. Когда водитель должен вмешиваться очень быстро, система посылает предупреждение острой — в данном случае не только оптические, но и акустические сообщения. Он также инициирует процесс торможения требуется, замедление автомобиля с остановкой мощность до 3 meters/sec2 на срок не более 1,2 секунд. Тормозные ожидания функции вновь не активируется, подготавливая максимального давления тормозной системы для достижения кратчайший тормозной путь возможным.

Активный слепых обнаружения Spot
Факультативный Активный Слепое пятно обнаружения в новом BMW 5 серии предупреждает водителя о потенциально критических ситуаций при обгоне. Использование двух датчиков РЛС в задней части автомобиля, система отслеживает условия движения на прилегающих переулков, охватывающих территории, простирающейся от слепой угол на следующий переулок всю дорогу обратно около 60 метров, или почти 200 футов.Треугольный желтый символ света встроенными в корпус внешнего зеркала водителя показывает водителю, что транспортное средство находится в критической области, таким образом улучшая ситуационную осведомленность.

В случае, если водитель установить указатель, тем не менее, отметив, что он / она может измениться полос, индикатор сигнала в свете будет предупреждать водителя мигать и выключаться. Водитель будет предупрежден сдержанный, но безошибочно вибрации рулевого колеса.

Lane Departure Warning: камера с системой предупреждает водителя о непреднамеренной отъезда переулок, даже в темноте.
Используя камеру рядом с внутренним зеркалом заднего, Lane Departure Warning мониторы дорожной разметкой. При включении, в любое транспортное средство начинает двигаться по полосе без маркировки поворотники активирована, эта система вибрирует руль. Если водитель не активировать сигналов, LDW не реагирует. Lane Departure Warning обнаруживает непреднамеренного выезда из соответствующих полосу на скорости не менее 70 км / ч или 43 миль / ч. Эта система состоит из камеры, установленный вблизи зеркало на лобовом стекле, блок управления для сравнения данных, а также генератор сигналов делает руль вибрирует, как и в случае активного Слепое пятно обнаружения.

Камера включена в системе Lane Departure Warning следит за дорожной разметкой, по крайней мере одна сторона автомобиля, блок управления, расчета положение транспортного средства в связи с такими дорожной разметки. Камера может заглянуть в будущее около 50 метров или 165 футов, а также в состоянии адекватно реагировать на поворотах или на узких улочек. Система работает даже в темноте, когда фары были включены, что делает его полезным в повседневной условиях вождения.

Сложные технологии лампы с интеллектуальным контролем.
Стандартный на 535i и 550i, новый BMW 5 серии Седан оснащен последним поколением адаптивной Ксеноновые фары. Ксеноновые фары адаптивного освещения дороги впереди четко и ярко в любых условиях, следующие кривые и извилистые пути. В процессе фары свою очередь, в том же направлении, как рулевое колесо, после руля, скорости рыскания и скорости автомобиля.

Факультативного автоматические-Beam особенностью новой BMW 5 серии обеспечивает дополнительную безопасность при движении в ночное время. С текущего условиях вождения во внимание, эта система выключатели света и выключается автоматически по мере необходимости, последовательно давая водителю оптимальную видимость и в то же время освободив его от случайная работа, чтобы постоянно контролировать дальнего света в случае встречного движения.

Обработка изображений порожденных камера интегрирована в зеркало, функция автоматического высокого луча признает движения транспортных средств вперед в том же направлении на расстоянии около 400 метров или 440 метров и встречных транспортных средств, на расстоянии около 1000 м или 1100 метров. Еще одной особенностью является то, что высокие пучка отключается автоматически, как только окружающий свет достигает определенного уровня интенсивности и, следовательно, достаточно ярким.

Чтобы избежать столкновения из-за, новый BMW 5 серии Седан, как и другие модели от BMW, специальные функции адаптивного стоп-сигналы представлены как BMW первой в мире производитель предлагает такую функцию. При использовании тормоза особенно трудно, и когда ABS активирована, водители следующих из-за оповещаются большие тормозные огни.

Большая безопасность при движении в ночное время: BMW ночного видения с пешеходов обнаружения.
BMW является первым производителем автомобилей в мире, чтобы предложить системы ночного видения даже удалось обнаружить физических лиц. Второе поколение ночного видения BMW доступны в новой BMW 5 серии в качестве опции устанавливает новые стандарты в предотвращении несчастных случаев при движении в ночное время. Главной особенностью является тепловизионная камера установлена в передней части автомобиля и, естественно, предназначенные для надлежащего нового BMW 5 Series. Эта камера обеспечивает видеоизображение в режиме реального времени представления людей, животных и других тепло-излучающих объектов с высоким разрешением в центральной экран управления, даже когда они находятся вне лампы света.

Эта презентация на экране дополнить в случае ночного видения BMW путем автоматического обнаружения лиц, находящихся на или рядом с дорогой. Чтобы обеспечить эту функцию, видеоданные анализируются блоком управления с использованием интеллектуальных алгоритмов поиска для пешеходов и велосипедистов при столкновении потенциально конечно вместе с машиной.

После того как система определяет возможный риск с участием таких лиц, водитель предупредил экран управления и дополнительный Head-Up дисплей. Это предупреждение ограничен для пешеходов и велосипедистов, которые, за счет скорости, угла поворота руля и рыскание участие, находятся на рассчитанный курс столкновения с транспортным средством.

Тело и безопасности.

Интеллектуальная легкая конструкция еще большей экономии топлива.
Соответствующие выбор нужных материалов помогает сбалансировать вес на новый BMW 5 серии Седан, повышения гибкости и автомобиля, а также ее экономии топлива и выбросов рейтинг.

Эта оптимизация веса приходит вместе с дальнейшим ростом пассивной безопасности, и возможно за счет соответствующего использования высокопрочных многофазных стали сверхвысокой прочности горячей формованных стали и алюминия.
Значительная доля высокопрочных и ультра-высокопрочной стали дает клетке безопасность пассажиров нового BMW 5 серии Седан максимальной жесткости и стабильности без дополнительного использования материала. Положительных свойств стали использоваться позволить увеличение средней прочности и жесткости тела на 55 процентов по сравнению с предшествующей модели.

Жесткости транспортного средства в зависимости от его площади и веса также были значительно улучшены. Весна опоры, изготовленные из алюминия под давлением литой повышения динамики движения нового BMW 5-й серии, в двух отношениях, в результате чего весь раздел передней даже жестче и, благодаря малому весу, дальнейшего улучшения общего баланса машины.

Впервые двери BMW 5 серии Седан изготовлены из алюминия, сокращение веса примерно на 23 кг или 50 фунтов по сравнению с обычной структурой. Передние боковые панели, капот и большое количество передней и задней оси компоненты тоже из этой особо легкого металла.

Образцовый защиты водителя и пассажиров.
Надежность конструкции, большого размера и точно определить зоны деформации, а также сложных электронных систем ограничения составляют 5 Серии современное состояние концепции защиты водителя и пассажиров. В лобовом столкновении, воздействие силы направляются на несколько путей в пол структуры, лонжеронов, передней перегородкой и крыши; поглощается в зоны деформации, и так обычно держался в стороне от пассажирского салона. В силу путей, многоэтапный и термообработанных сталей используются широко.

В интерьере, 2-этап подушки безопасности спереди, место монтажа боковом ударе подушки безопасности и шторки типа, фронт-и задней защиты головы все стандартное оборудование, контролируются в соответствии с аварии типа и тяжести для получения оптимального эффекта. Подушки безопасности, которые не нужны для воздействия на руку не развернуты, но по-прежнему готовы для развертывания в случае вторичного воздействия. Мощность / наклона телескопической рулевой колонкой включает в себя решительно размеры деформации разделе, повышения ее способности защитить водителя от структурных вторжение в кабину.

Все сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности, все они ограничителями силы, передние и добавления автоматического натяжения плюс предварительного натяжения во время экстренного торможения. Для защиты от головы и шеи в удар сзади, спереди включает активные подголовники, которые развернуть до 2,36 дюйма вперед и 1,57 дюйма вверх по мере необходимости — все с момента удара сзади, а когда начинается пассажиров головы бы бросили назад.

Задние боковые сиденья оснащены LATCH (нижний якорь и ремни для детей), для обеспечения места детского удерживающего устройства.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button