BMW 328 купе Камм
BMW быстро оценить уникальный статус своего Mille Miglia машины после победы в 1940 году, и вскоре они переехали из Мюнхена в сельских укрытие, чтобы спасти их от возможного разрушения во время Второй мировой войны. Эвакуация прошла успешно, все пять сохранившихся боевых действий существенно невредимым. Тем не менее, в разгульные сразу же после окончания войны BMW потерял автомобилей. С войска союзников Германии чистящие для редких гоночных автомобилей, было не удивительно, что три Mille Miglia родстеров всплыли в России, Англии и Америки. Победившая Touring купе от 1940 изначально захватили американцы, прежде чем увезли старший сотрудник BMW.Тем не менее, он также нашел путь через Атлантический океан, когда работник решил эмигрировать.
Только Камм купе остался в Германии, бывший директор BMW Racing Эрнст Лооф получив автомобиль для личного использования. К этому времени он стал производителем в своем праве, обеспечивая быстрый гоночный Veritas спортивных автомобилей для клиентов в возрождение послевоенной Германии.
Однако, он также работал последовательно в соответствии с финансовым скорби и несколько лет спустя он был вынужден расстаться с Камм Coupé. К сожалению, этот драгоценный камень автомобильной не благословлен долгой жизни под ее новому владельцу, поддаваясь на слом после аварии в начале 1950-х.
Существовал, безусловно, не отрицая исторического значения этого неповторимого автомобиля, а после BMW BMW основана мобильных традиция в середине 1990-х годов для контроля расширенного пересмотра истории компании, планы были объединены для создания воспроизводства. Но в воскресение проект оказался сложным делом. Все проектные чертежи автомобиля, казалось, исчезли в воздухе и практически не было богатых поставки исторических фотографий в полете. И только с практической помощи в частной коллекции в Мюнхене, что команда проекта удалось собрать гораздо больше выбора фотографий с автомобиля из широкого спектра точек зрения. Действительно, эти даже включали большое число выстрелов подробно трубчатой рамной конструкцией автомобиля.
Теперь настало время для решения требовательных задач склеивания подобию готовых автомобилей из имеющейся информации. Компьютерные специалисты в конструкторском отделе приняли этот вызов. Они начали при сканировании в наиболее детальные фотографии для использования в качестве основы для программы 3D геометрии. Тогда из немногих надежных константы, такие как диаметр обода колеса, руль смещение, размер лампы, дверные ручки, гайки, индикаторы и логотип BMW, были добавлены, пока они не появились в том же положении, в любой проекции. Каждое изображение представила новую серию контрольных точек для колесных арок, окон и других, связанных с фиксированной константы. Постепенно, а информации углубили до эксперты смогли создать виртуальный твердых модель, в которой каждая деталь посмотрел прямо в каждый вид автомобиля. Это было использовано для создания программы для 5 оси фрезерный станок, который режет оригинал-макет в натуральную величину из массивного блока сильно уплотненный пены.
Реставратор тогда поручил растянуть оригинальные шасси BMW на 20 см и построить стальная рама пространства в соответствии с шаблонов, предоставленных фотографий. Тем не менее, вскоре после этого проекта была отложена. В рамках процесса концепция дизайна для нового BMW музей идея плыли по восстановлению сложных пространства Электрон рамках Камм купе, как экспонат для «Легкий дизайн» площадь музея. Точная копия оригинального кадра пространства, была должным образом подготовлена при содействии специалистов базируются неподалеку от Мюнхена. Алюминиевые был выбран в качестве материала вместо оригинального «Электрон», а вес рамы образом подошел очень близко к оригиналу. Хотя это отображения кадра не был предназначен для использования в реальной машине, идея Камм купе осталась на столе. В конце концов, это был проект, инициированный für Meisterschule Karosserie-унд Fahrzeugbau Leipzig-Лайсниг-Эрльбах (колледж мастер craftsmen’ для тела и конструкции транспортных средств, выступающей Лейпциг, Лайсниг и Эрльбах) в партнерстве с завода BMW в Лейпциге, что получил мяч прокатки.
Первоначальный план заключался для покрытия существующего кадра пространства стали с алюминиевыми панелями тела воспроизвести внешний вид автомобиля по крайней мере.Meisterschule производства пресс-форм пены модель, в которой панелей внешней кожи может быть в форме. Готовой тела с тех пор на выставке в Лейпциге завода.
С 70-й годовщины победы Mille Miglia, быстро приближаются, BMW Классические полна решимости довести свой план воссоздания Камм купе до конца. Тем не менее, высококвалифицированных специалистов, должны были превратить набор отдельных частей в автомобиль, который действительно может быть вал. С его отличным BMW 328 Touring и купе Mille Miglia Roadster реставраций для нового BMW музей еще свежи в виду, стало ясно, что Рене Große — базируется в Вустервиц в земле Бранденбург — было бы право человека на работу.
Große использовали пену модель в качестве основы для стеклянных волоконно-армированного пластика формы. Это было то формы (с помощью дополнительных деревянных элементов) в сильный корпус которого был разделен пополам на две части. 25 мм в диаметре трубы для пространственная рама — из алюминиевого сплава, что позволило упрочнения — затем были установлены на эти две половины снарядов. Extreme точность была на повестке дня здесь, как и без помарок впоследствии могут быть сделаны к поверхности. Все эти усилия были направлены на обеспечение, что кадр будет получать около 30 кг оригинала. Для внешнего кожи, ученые использовали чистые панели кузова из алюминия второй комплект поставляется Meisterschule. Новоиспеченных панелей для внутренней — для внутреннего передние крылья, переборки, двойной пол разделе тела, приборной панели и топливного бака, например, — то должны быть интегрированы в форму.
Тело экспертов в команде Рене Große называется на все свое мастерство и опыт, чтобы соответствовать тела в пространстве кадра. Интересная деталь строительства были 40-мм всей алюминиевой ленты, которые были приварены к раме на внешние границы металла кожи. Наружная обшивка затем внутрь краями вокруг этих полос шириной до нескольких миллиметров до достижения визуально сложный по краям капота, окон, дверей и колесных арок. Эта деталь, как дизайн капота петли и дверные петли, был запатентован BMW. А это означало, что были доступны эскизы, что позволило команде сделать новые детали как можно ближе к их оригинальных шаблонов.
Другие проблемы включают в себя технические ухищрения которые определяют Камм купе отдельно от своих серийных братьев и сестер, таких, как шаг назад радиатор, двигатель и трансмиссия, модифицированный задний мост и множество других изменений требует тщательной детализации.
BMW 328 Камм купе был окончательно передан BMW Классические краткой церемонии марта 2010. Остается лишь короткий промежуток времени, чтобы подготовить новый гоночный автомобиль создан для его большой день в 2010 Mille Miglia — 70 лет после своего последнего, памятного появления в гонке.