BMW

BMW — первое в сегменте авто класса «люкс» в Америке

Оба производителя до последнего надеялись на то, что конкурирующая корпорация первой опубликует свой отчет по продажам, как сообщают осведомленные источники. В компаниях хотели взять все от дополнительного времени, только бы успеть в своем декабрьском отчете взять во внимание все последние продажи, надеясь получить лидирующие позиции. Mercedes, в конечном итоге, опубликовала первой свой отчет.

Дело в том, что некая отсрочка обнародования этих отчетов усложнила аналитикам расчеты продаж для автомобилестроительной индустрии в целом, между тем как инвесторы за этим показателем наблюдают очень внимательно, который служит для них как индикатор состояния экономики. Конечно же, это затормозило весь процесс, не сомневается Дэвид Лукас из Autodata Corp., вынужденной публиковать такой же отчет, применяя оценочные значения для реализации BMW и Mercedes.

И титул победителя, в конечном итоге, достался BMW, продавшей в прошлом году 247 907 легковых авто и SUV бренда BMW, то есть на 12,6 процента боле, чем в 2010 г. Mercedes же продала 245 231 машину, то есть на 13,3 процента более, чем в предыдущем году.

Корпорация BMW в начале декабря опереди своего основного конкурента очень не намного. Потому производители автомобильных брендов класса «люкс» предложили потребителям заманчивые идеи со скидками в декабре, пытаясь таки занять в сегменте лидирующие позиции. Кстати, многим известно, что двигатель BMW должен обслуживаться в ремонтных предприятиях автосети, которые современно оснащены. Когда еще не начат ремонт двигателя bmw, его тщательно диагностируют, определяя степени повреждения. Техцентры этой сети размещены в разных районах Москвы. И сам двигатель ремонтируют с использованием запчастей и расходных материалы, которые имеют сертификаты соответствия ведущих производителей.

Читать так же:
BMW 328 купе Камм

Производители авто часто прибегают к самым неожиданным ходам для поддержки показателей своих продаж. Ford Motor Co., General Motors Co. и Chrysler Group LLC многие годы предоставляли свои автомобили чуть ли не за бесценок по договорам краткосрочного лизинга тем агентствам, которые занимаются прокатом автомашин. Затем автопроизводители отмечали неплохие показатели продаж, которые серьезно  превышали показатели реальных продаж потребителю.

Дело в том, что автопроизводители увидят в звании лидера в автоиндустрии мощнейший маркетинговый инструмент. Так, Ford все время напоминает, что пикап модельного ряда F-Series — за последние 30 лет становится лидером продаж среди легковушек в США. Как отметил в четверг представитель Ford, корпорация продала в прошлом году 584 917 авто ряда F-Series, и это соответствует скорости продаж в одну машину каждые 54 секунды.

Еще год назад было понятно, что в сегменте автомобилей класса «люкс» должен скоро появиться новый лидер, и место это должно будет отойти BMW или Mercedes. Не повезло бренду Lexus компании Toyota Motor Corp., лидировавшему по продажам с 2000 года, поскольку землетрясение, случившееся в марте в Японии, вызвало перебои в производстве в государстве и ослабило показатели продаж бренда Lexus.

BMW и Mercedes весь год старались для стимулирования продаж и роста рыночной доли проводить промо-акции, тогда как Lexus был в позиции догоняющего. BMW продала к концу ноября 221 073 легковушек и SUV, а это на 1582 больше, нежели у Mercedes.

 

Back to top button