Вызываем такси: краткий ликбез
1. Не бойтесь задавать вопросы диспетчеру. Все моменты лучше уточнять сразу. Хороший специалист компании ответит на все ваши вопросы и не будет выходить из себя. Ведь в этом заключается ее работа. Так что, не бойтесь поинтересоваться о дополнительных тарифах, платиться ли простойка в пробках, как рассчитывается стоимость проезда до окраины и где, собственно говоря, окраина города заканчивается. Ведь вызвать такси совсем просто, а потом окажется, что за лишние сто метров придется заплатить невиданную сумму, так как там уже пролегает граница города. Вот об этих нюансах и стоит заранее узнавать.
2. Поинтересуйтесь заранее наличием бонусной системы или системы скидом. Рассказать об этом вам могут и таксисты. Но им зачастую это просто не выгодно. Так что, стоит поинтересоваться у диспетчера, что вы получите как постоянный клиент компании.
3. Если возникли споры с водителем такси насчет суммы, или другие нюансы, следует сразу же обращаться к менеджеру. Если по указанному телефону для жалоб никто не отвечает (а так чаще всего и бывает), звоните диспетчеру и просите к телефону управляющего компанией.
Так что, вызов такси — не такое простое занятие, как это может показаться на первый взгляд. Но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. В настоящее время большинство компаний работает честно и ответственно. Проблемные ситуации в этой сфере услуг стали появляться все реже и реже.
Дата публикации: 19.04.2013, 17:00