У Ё-мобиля есть будущее
Речь шла о необходимости развития новых экологически чистых машин, а именно гибридов, электромобилей, авто, работающих на альтернативных топливах. Почти каждый доклад, которых было около 14, затрагивал вопрос, поддержит ли реальными действиями держава те компании, которые продвигают эти технологии в России? Стало ясно, что на один автомобиль нужны дотации в 5000 евро, что даст заметный толчок этому рынку. Некоторые доклады касались необходимости активной пропаганды инертного населения. Кроме того, стало известно о разработке уникального курса по гибридам и авто с альтернативным источником энергии, проходят семинары и проч. В стране такая сейчас обстановка, что можно ожидать появления новейших гибких наукоемких коллективов, способных обогнать тут и Японию с Америкой и Китаем.
А на днях Михаил Прохоров, возглавляющий группу Онэксим, подтвердил, что в декабре 2012 г. в продаже появятся первые ё авто. Одноименная компания в Петербурге представила российским потребителям еще в конце сентября концепты ё-мобилей, речь о кроссовере, фургоне и седане, которые активно будут доработаны под потребителя, поступив в конце этого года на авторынок. Разместится главный кластер по выпуску Ё-мобилей в Санкт-Петербурге. Что касается ежегодной мощности первой очереди предприятия, то она составит 45 тысяч авто. Проектная мощность завода должна достигнуть 90 тысяч Ё-авто. По информации автопроизводителя, цена серийного Ё-мобиля в базовой комплектации будет составлять порядка пятисот тысяч рублей.
Ё-мобиль является первым гибридным российским автомобилем, разработка которого стала одним из самых амбициозных проектов последнего времени.
Дата публикации 31.03.2012, 23:31