Тюнингуем Патриот.
Поэтому тюнинг УАЗа происходит в сторону улучшения комфорта но и ходовые качества можно улучшить.
В первую очередь ставят колеса большего диаметра, тем самым увеличивая клиренс. Для этого надо поднять кузов над рамой .Достаточно 70мм подъема чтобы уместились колеса в 33 дюйма.
Пластиковый бампер УАЗа может треснуть при первом серьезном столкновении .После установки переднего и заднего силовых бамперов , совмещенных с «кенгурятниками» можно чувствовать себя значительно увереннее на разбитых лесных дорогах. Практичный экспедиционный багажник можно установить на крышу к нему крепим троса – веткосбросы. После этого усиливаем слабые кронштейны крепления порогов или полностью заменяем их. Снизу ставим защиту КПП, раздатки рулевых тяг и топливных баков .Нелишним будет установить на мосты самоблокирующиеся дифференциалы. На задней дверце крепим лестницу- для удобного доступа к багажнику. На ней же , только с внутренней стороны устанавливаем крепления для топора и лопаты. Изнутри неплохо весь обшить алюминием а на днище можно устроить дополнительный бензобак. На верхний багажник ставим четыре фары и два задних прожектора. На передний силовой бампер крепим лебедку. Ее пульт управления можно вывести в салон. На этом основной тюнинг можно считать завершенным.
Дата публикации 15.03.2012, 23:22