как улучшить поведенческие факторы

Как это работает?
Получение данных о пользовательской активности (отношение кликов к показам, время, число выданных к просмотру результатов и другое) Яндекс или Google производит непосредственно из поисковой выдачи. Для оптимизации задач вышесказанные поисковые системы прибегают к использованию программ Яндекс.Метрика, Яндекс.Бар и Google Analitics соответственно.
В число поведенческих характеристик, прежде всего, попадают:
-
параметры удовлетворенности пользователя:
— число посещаемых пользователем страниц, среднее время просмотра, популярнейшие ресурсы, показатель отказов, число вернувшихся на сайт пользователей, скорость загрузки страниц и т.п.;
-
параметры поведения пользователя:
— кликабельность, число пройденных страниц (глубина сайта) и т.д.;
— объем проходящего трафика и его детализация;
Как улучшить поведенческие факторы?
Несмотря на то, что официальные данные о параметрах посещаемости сайта не предоставляются, проанализировав ранее перечисленные показатели можно существенно повысить его эффективность. Развитие интернет ресурса за счет добавления на него полезной информации и улучшение функционала позволяет увеличивать количество возвращений и как следствие проходящего через ресурс трафика. И как показывает практика, продвижение сайта самостоятельно является одним из наиболее удачных методов улучшения поведенческих факторов.
Чего следует избегать?
В последнее время появилась тенденция искусственной накрутки посещаемости сайта. В связи с этим каждая поисковая система борется с этим при помощи санкций, выражающихся в значительном падении рейтинга, восстановление которого может занимать не один месяц. Подобные методы могут быть применимы с целью снижения конкурентоспособности отдельных ресурсов, так что постоянный анализ и блокировка соответствующих IP адресов позволяет избежать малоприятных последствий.
Дата публикации: 12.11.2012, 15:57