Opel рассекретила «Астру» с тремя дверями
Если сравнивать новинку с пятидверным хэтчбеком, то она стала ниже на 15 мм, однако получила колесную базу, увеличенную на 10 мм, передняя колея расширилась на 40 мм, задняя – на 30 мм. Opel Astra GTC получила спереди такую же подвеску, как на Insignia OPC — HiPerStrut. По сути, это «МакФерсон», имеющий отдельные поворотные кулаки, как на Форд Фокус RS и более жесткие пружины. Сзади производитель оставил ту же скручивающуюся балку с механизмом Уатта, как и на «Астре» с пятью дверьми. Новинка определенно привлечет массу внимания, поэтому некоторым придется задуматься, хотят ли они получить строительные услуги компании ДивоСтрой – бесплатные объявления в Москве или же купить отличный автомобиль. Бесплатные объявление дают возможность не только приобрести автомобиль, но и быть в курсе предложений различных товаров и услуг.
Трехдверка также будет оборудована мехатронным шасси FlexRide, имеющее адаптивные амортизаторы. Существует три варианта режима Standart, Sport и Tour. В зависимости от них и будут меняться характеристики амортизаторов, отклик на нажатие газа и усилие на рулевом колесе.
Изначально представленный хэтчбек можно будет приобрести с четырьмя двигателями. Бензиновые агрегаты представляют два турбомотора объемом 1,4 литра, мощность которых 120 и 140 сил, кроме того будет турбированная «четверка» на 180 сил с объемом двигателя 1,6 литра. Также доступен двухлитровый дизель на 165 сил и с крутящим моментом 380 Нм. С таким мотором авто может достигать скорости до 100 км/ч за 8,9 секунды. Авто может развивать максимальную скорость в 210 км/ч.
На европейском рынке стоимость «Астры» начинает с 21 750 евро. Вариант в версии Sport с дизельным мотором обойдется вам в 27 855 евро.
Дата публикации 12.06.2012, 09:18