Ремонт рулевой рейки
После того, как проведен ремонт подвески, таких звуков становится меньше, но они не исчезают совсем. Если это так, то главным источником проблем здесь является неисправная рулевая рейка. Она является такой деталью, которую довольно сложно достать, по этому лучше всего для ее ремонта обращаться в сервисный центр, ну лучше попытаться сохранить ее, до того, как будет нужно ее менять вовсе.
Для того, чтобы продлить жизнь данной детали, нужно первым делом обратить особое внимание на состояние пыльников рулевых тяг. Это нужно сделать потому что, в большинстве случаев вот разрывы в них приводят зону рулевой рейки в непригодное состояние. Хотя это далеко не единственная причина возникновения стуков.
При тщательном осмотре можно выделить несколько причин:
— Износ направляющих элементов активной стороны;
— Износ направляющих элементов с пассивной стороны;
— Биение сухаря непосредственно по корпусу.
Тут, как правило, располагается заводская регулировка, и хотя большинство людей ищет простых путей в решении таким проблем и пытаются самостоятельно подкрутить какую-то деталь, этого делать в данном случае не советуется. Не смотря на тот факт, что в процессе работы все шестерни перемещаются непосредственно вдоль рейки, но все же максимальное количество времени ее нахождение соответствует прямолинейному движению.
Невзирая на тот факт, что все рулевые рейки по большому счету выглядят одинаково, их конструкции существенно различаются и их конфигурацию парою может знать только очень опытный специалист, в связи с чем крайне не желательно производить ремонт самому, а нужно обратиться в специализированный центр.
Дата публикации 02.05.2012, 14:08