Форд Фокус: достоинства подвески
Немного иностранных автомобилей продаётся в нашей стране без адаптации ходовой. «Фокус» — один из них. Рестайлинг второго поколения, проведенный в 2008 году, не затронул конструкции подвески – настолько совершенной она была на тот момент времени.
При том, что автомобиль без заметных толчков преодолевает неровности дороги, он хорошо рулится и чётко входит в повороты. Перестроения в плотном городском потоке даются легко, а на высокой скорости машина совершенно не раскачивается, буквально прилипая к трассе. Словом, ходовая «Фокуса» нравится как сторонникам мягких и комфортных машин, так и любителям динамичной езды. Не в этом ли одна из причин высокой популярности модели?
Разногласия вызывает, пожалуй, лишь клиренс автомобиля. Сколько автолюбителей листали каталог запчастей «Форд» в поисках кодов бамперов или глушителей, оторванных на просёлках! Может, действительно стоит увеличить этот показатель?
Клиренс «Форд Фокус»: достоинства и недостатки
Основной ареал обитания «Фокуса» — городские улицы и автотрассы. Проблем с клиренсом на Тверской не может возникать по определению: его с лихвой хватит для преодоления «лежачего полицейского».
Правда, время от времени мы выезжаем всё-таки на рыбалку или дачу. Вот тогда при движении по плохой просёлочной дороге трава, конечно, будет тереть по днищу, а опасность зацепить бугор увеличится.
Но даже на бездорожье проблемы из-за недостатка клиренса возникают, в основном, по невнимательности водителя. Не отвлекайтесь – запасные части «Форд» недёшевы. И не перегружайте машину, так как перевозка слижком тяжелых грузов может привести к резкому уменьшению клиренса из-за лопнувшей пружины. Можно, конечно, увеличить клиренс, но важно помнить: редко удается изменить какой-то из параметров автомобиля так, чтобы это не сказалось на остальных его характеристиках.
Если же вы планируете эксплуатировать машину преимущественно в условиях пересечённой местности, то, видимо, нужно делать другой выбор.
Дата публикации: 13.06.2013, 15:29