Автоиндустрия в реалиях мирового кризиса
Однако за последующие годы инженеры не порадовали нас особыми технологическими прорывами. Тот факт, что автомобили могут экономить 2% топлива вряд ли можно считать особо вдохновляющим. Поступление новинок – не что иное, как новые красивые обертки со старым содержимым. При дефиците прогрессивных инженерных решений на первый план вышли дизайнерские идеи.
Большую популярность приобрел так называемый стайлинг – придание автомобилю неповторимого, индивидуального стиля. Он подразумевает изменение окраски, установку подсветки, перетяжку салона алькантарой или кожей и другие приемы. Удобная услуга — пошив автомобильных ковриков, с ее помощью можно сделать салон автомобиля оригинальным и красивым.
Сегодня выход каждой новой модели на рынок осуществляется почти в два раза быстрее, чем 10 лет назад. За 3-4 года дизайнеры успевают сгенерировать отличные идеи внешнего вида, подобрать новые материалы. Лимит инженеров, к сожалению, ограничен не только фантазией, но и законами физики. Какие перспективы ждут автомобилестроение? Бесспорно, компании начнут объединяться, как уже произошло с Peugeot и BMW в проектировке моторов, с Toyota и BMW в разработке новых тяговых батарей. Что касается электромобилей, в создании которых задействованы ведущие НИИ и опытно-конструкторские бюро, согласно мнению крупнейших автопроизводителей, они будут недоступны массовому потребителю как минимум пять ближайших лет.
Дата публикации: 05.10.2012, 07:29