Отечественные автомобили советского производства
Ценятся не только зарубежные автомобили вроде Ford Thunderbird, но также и отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов, которые продают автосалоны Рено в Москве.
Хоть наш отечественный автопром значительно и уступает зарубежному, надо отметить тот момент, что в СССР делали машины на совесть. Даже старые ВАЗ-ы имели толщину металла больше 1 сантиметра. Это практически делает машину бронированной.
В Советском Союзе была развита металлопромышленность на очень качественном уровне, была уникальной и поэтому даже в «Волги» ставился только качественный металл. Если сравнивать теперешнее производство во всём мире, то не только русские, а те же европейцы пытаются сэкономить на производстве, заменяя металл пластиком, что мы и видим регулярно на бамперах дорогих иномарок. Учитывая тот отпечаток, который оставила вторая мировая война и то, что русские своим оружием и техникой победили захватчиков, то машины 45-го победоносного года считаются антиквариатом и их стоимость может достигать таких размеров в деньгах, которые стоит полноценный новенький танк или самолёт. Многие автомобили тех годов выпускались исключительно на заказ для первых лиц государственного аппарата, а по комфорту не уступают Ролс-Ройсам ручной сборки.
Дата публикации 06.05.2012, 01:27