Мост передний от урала 4320 марки 5557
Видовая классификация устанавливается по категории марки транспорта. Мост передний от урала 4320 марки 5557 по функциональной принадлежности относится к управляемым запчастям.
При этом конструкция привода зафиксирована на передней части ведущего моста. При этом крутящий момент в района передних колес передается путем дифференциала через полуоси и шарниры, при равноценных угловых скоростях дискового типа. Техническое обслуживание мостов данной категории напрямую связано с использованием масла в соответствии с химотологической картой, которая поддерживает картеры на оптимальном уровне. На этапе замены ходовой смазки для шарнирных полуосей ведущего моста необходимо снятия колес и барабана со ступицей в фиксации тормоза, а также тормозного щита и поворотной цапфы.
Лишь только потом происходит удаление смазки и водяная чистка деталей шарнира угловых скоростей. Данную процедуру проводят регулярно, с элементами контроля затяжных болтов по креплению главной передачи к картеру моста. На этапе регулировки проводится предварительное натяжение конических подшипников и проверка пятна контакта в фиксированном сцеплении конической пары основных шестерен базовой передачи. При всё том, рекомендуемая регулировка выполняется отдельно на главной передаче авто. Общая Величина натяга в данной позиции контролируется таким моментом, который необходим для полного проворота вала. Одновременно момент сопротивления по провороту фиксируется динамометром. Прибором замеряется момент на валу при плавном и полном проворачивании его в одну сторону. Некорректная регулировка подшипников приводит к разрушению как подшипников, так и шестерен главной передачи.
Дата публикации 13.07.2012, 15:46