Внедорожная резина

Когда-то наступает момент выбора шин для автомобиля. Самый распространенный случай, это когда истираются стоковые колеса, приобретенные вместе с авто. Мы же не можем без экстрима, не устояв перед возможностью испытать своего железного коня в невероятных условиях. Вот тут чаще и начинаешь понимать, что на обычных шоссейных колесах машина не покажет все свои возможности. А если и заберется в грязь или снег, благополучно забуксует там. Поскольку мелкий рисунок протектора обычного колеса не рассчитан на это, потому и забивается чем попало на бездорожье. Потому, скажем, для внедорожников, помимо зимней, летней и демисезонной резины, есть классификация в плане условий эксплуатации.
Шоссейные покрышки. Речь о стандартных моделях, предназначенные для каждодневной езды по обычным дорогам. Эта резина идеальна для многих городских джипов, используемых чаще не как средство передвижения, а в роли символа статуса, то есть из соображений престижности и проч. Доехать до дачи по гравию, или к загородному дому по укатанной грунтовке, проехаться по дороге с ямами и ухабами – подойдут шоссейные шины, речь о штатной заводской комплектации большинства внедорожников и кроссоверов.
На очереди — внедорожная резина. Эти шины с большущими грунтозацепами, имеющие крупный рисунок, рельефные боковины, высокого профиля, обеспечат максимально гарантированный проезд по разной сложности рельефу.
А теперь – о вседорожных шинах. Они станут взвешенным выбором любителей пересеченной местности выходного дня, понимающих, что в любое место — на работу ли, или по городу, или с семьей на вылазку, они будут ехать на комплекте колес, используемом и в боевых выходах по песку и грязи. У них рисунок и строение более грубые, они рассчитаны на лучшее сцепление с поверхностью дороги, и это скажется при движении на уровне шума, мягкости хода и управляемости на высокой скорости. Они неплохо показывают себя и в экстремальных условиях. Кстати, внедорожники Hummer штатно комплектует вседорожной резиной.
Дата публикации 09.02.2012