Новости

Дайджест автоновостей

Надо сказать, что локализация выпуска машин в Китае обещает снизить стоимость авто японской марки и призвана помочь Infiniti на порядок возрастить объемы продаж. Кстати, что французский концерн Renault тоже собирается организовать сборку автомашин на территории Китая.

 

Сегодня уже никто не сомневается в том, что машины будущего скоро смогут между собой общаться, не допуская аварий и многочасовых пробок. Однако, такое ощущение, что все это намного быстрее случится, чем кажется. Компания Magneti Marelli продемонстрировала не так давно прототип одной из своих разработок — информационно-развлекательную систему на базе Linux.

Ее создали на основании требований автоконцернов, которые активно участвовали в работе GENIVI, а речь о BMW и PSA Peugeot Citroen. Это решение призвано снизить затраты на разработку ряда систем под конкретные марки и модели автомашин. В прототипе Magneti Marelli есть базовая структура для подключения к разным электронным устройствам, к сети Интернет, обладающая возможностью применения беспроводной связи типа WiFi, 3G и Bluetooth, и проч.

Это устройство станет промежуточным звеном на пути к решению важнейшей задачи, которую сейчас решают большинство автопроизводителей и их поставщики, то есть речь о создании информационной системы, способной работать в «облачных» сетях, которые соединяют между собой машины, городскую инфраструктуру с телематическими системами.

Пока что Magneti Marelli не называет имя автопроизводителя, которому она поставит это устройство, но здесь пообещали, что первый серийный образец увидит свет уже в 2013 году.

Как заявляется руководство «АвтоВАЗа», за последние три года автомашины марки Lada, которые довольно часто посещают автобазар украина, стали намного надежнее. Как рассказывают сами «вазовцы», в Тольятти в 2009 году запущена была в работу «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada», которую курирует француз Паскаль Фельтен. На заводе утверждают, что, благодаря этой программе, к настоящему моменту тут достигли впечатляющих результатов. Например, претензии покупателей новых авто моделей Kalina и Priora снизились ровно в половину, качество закупаемых комплектующих улучшилось сразу на 85 процентов. Что же касается самого качества продукции пластмассовых изделий, то предприятие находится, согласно цитате, «на уровне самых лучших зарубежных производителей».

Читать так же:
Авто для вас

Между прочим, АвтоВАЗ, согласно итогам 2011 года, намеревается в России продать где-то тысяч 575 автомашин, и это будет наилучшим показателем предприятия за последние 3 года. Чтобы можно было посмотреть картину в сравнении, в 2010 году продано было 523 тысяч автомоблей Lada, в 2009 же — только 354 тысячи. Правда, до результата 2008 года коллективу еще расти и расти — своих покупателей в тот момент обрели 640 тысяч машин.

Tata, индийская компания, выпускающая самый дешевый автомобиль на планете, сообщила про отзыв всех Nano, выпущенных ранее, чтобы заменить стартеры. Никому неизвестно, чем недоволен производитель в штатном стартере, хотя, похоже, причина отзыва объясняется рядом возгораний машин. При этом компания Tata утверждает, что в данной ситуации речь не об отзыве автомашин, а только о «модернизации», поскольку прежний стартер «не несет никакой угрозы для безопасности».

Продажи Tata Nano стартовали в 2009 году. И сегодня самая простенькая версия Nano в Индии стоит всего 88,5 тыс. руб. тогда как цена вазовской «семерки» сейчас дотягивает до 206 900 руб. Но Nano не так и скоро появится на нашем рынке. Поскольку модель получилась очень простой, представители Tata давно уже не заикаются о продажах Nano в Европе.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»