Новости

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

Она появляется постепенно и так же постепенно разрушает автомобиль, приводя его в негодность. Конечно, неопытный автовладелец, глядя на коррозию, может решить: «Подумаешь, какая-то ржавчина, ничего страшного, поезжу и с ней». На самом же деле, за этой ржавчиной могут крыться серьезнейшие последствия, если вовремя не начать бороться с ней. Почему автомобиль предрасположен к коррозии?! Ответ на этот вопрос нужно начинать искать прямо с завода. Вкладывать огромные деньги в качественный металл с одной лишь целью повысить антикоррозийную защиту – крайне невыгодно. Поэтому производители используют одни из дешевых сортов металла. А для того, чтобы хоть как-то защитить транспорт от коррозии используют другие, более выгодные способы. Сюда относится грунтование и окраска автомобиля. Когда кузов загрунтован, приходит время нанести на днище и колёсные арки антигравийные и противошумовые покрытия, которые чаще всего бывают полимерные.

Этот процесс протекает до или после окрашивания, в зависимости от технологии каждого производителя. Таким образом, получается хоть какая-то изначальная антикоррозийная защита. Безусловно, качество данной защиты очень сильно отличается, в зависимости от марки автомобиля. Так, например российский автопром никогда не отличался высокой антикоррозийной защитой, даже абсолютно новые машины могли покрываться ржавчиной уже в течение первого года эксплуатации. Что нельзя сказать о германских автомобилях, в частности марки ауди, кузов которых полностью производится из оцинкованного металла. В принципе, если развивать тему окраски дальше, то можно прийти к выводу, что саму проблему она не решает. Дело в том, что используемая краска не образует химические связи с поверхностью металла. В связи с этим возникает возможность местного образования пор и пузырьков между поверхностью металла и лакокрасочными покрытиями. Далее эти поры и пузырьки заполняются газом и водой, что в свою очередь приводит к образованию коррозии. Таким образом, если оценить все вышеизложенное, то можно сделать вывод, что в антикоррозийной обработке нуждаются абсолютно все автомобили, включая только что выпущенные с заводского конвейера.

Правила проведения антикоррозийной обработки

Если вы решили защитить свой новенький автомобиль от коррозии, то лучше всего вам будет обратиться в сервисный центр, где за определенную плату вам сделают все быстро и качественно. Но если все-таки вы собрались провести антикоррозийную обработку самостоятельно, то в таком случае вам следует соблюдать ряд несложных правил. Первое, что необходимо будет сделать, это тщательно промыть автомобиль. Пусть он и новый, и может быть явной грязи на нем и не заметно, но до гаража ведь вы на нем ехали, а значит, дорожная пыль уже обосновалась на вашем кузове. Проводя мойку машины необходимо снять с нее подкрылки. Мыть автомобиль следует горячей водой, температурой от пятидесяти до шестидесяти градусов по Цельсию. Особое внимание стоит уделить днищу кузова. Удобнее всего это будет делать с помощью подъемника, но за неимением такого можно обойтись смотровой канавой. Следующий шаг – просушка автомобиля. Делать это лучшего всего струей горячего воздуха, при этом не стоит забывать про скрытые полости и колесные ниши.

Читать так же:
SANTA FE НА ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ

Теперь, когда автомобиль вымыт и высушен можно переходить непосредственно к самой обработке. Перед обработкой следует снять щетки стеклоочистителя, укрыть сиденья в салоне, вытянуть ремни безопасности из боковых стоек и убрать из багажника все лишние вещи. Для самостоятельной обработки автомобиля отлично подойдет средство серии ПРИМ. Оно неплохо зарекомендовало себя на рынке, и этому есть разумные причины. Во-первых, покрытие нанесенное данным средством защищает транспорт не только от коррозии, но и от воздействия влаги и абразивного износа. Во-вторых, оно способно обеспечить дополнительную шумоизоляцию кузова. Ну и, в-третьих, не оказывает никакого влияния на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Наносить антикоррозийную защиту нужно с помощью распылителя или кисти, в зависимости от места нанесения. После того, как весь автомобиль обработан, следует оставить его просушиться в течение двадцати четырех часов. Этого времени бывает достаточно для того, чтобы средство полностью впиталось в кузов. В первые дни после обработки следует водить машину как можно аккуратнее, избегая излишней влаги, щебня и песка. Это позволит подольше сохранить ваш защитный слой в целости и сохранности. Повторную антикоррозийную обработку необходимо делать примерно через два года. Соблюдая все эти несложные правила, вы надолго избавите ваш автомобиль от коррозии.

Дата публикации: 11.10.2012, 14:12

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»