Новости

Горизонт планирования для КАМАЗа — 2020 год

Большие планы на будущее позволяют делать два обстоятельства. Во-первых, это расширяющееся сотрудничество с немецкой компанией Daimler, от которой КАМАЗ сегодня получает не только готовые комплектующие (например, двигатели, мосты или кабины), но и помощь в освоении новых технологий производства, а также оперативного управления на предприятии. Во-вторых, в минувшие два года завод полностью восстановил докризисный уровень доходов от продажи грузовиков и запчастей КАМАЗ. В итоге, уже в текущем 2013 году предприятие готово направить только на развитие и на модернизацию астрономическую сумму в пять миллиардов рублей.
Ключевое слово, которое фигурирует в тексте “проекта двадцатого года” (такого рабочее название нового камазовского продукта, который призван воплотить в будущем грузовике все последние достижения грузовой отрасли) — энергоэффективность. На КАМАЗе даже всерьёз задумываются о том, чтобы вернуться в сектор компактных городских автомобилей с легковой машиной на электрической тяге. По оценкам специалистов предприятия, технология производства аккумуляторов, имеющаяся в мире на сегодняшний день пока не позволяет сделать такое производство рентабельным. Однако последние тенденции в области совершенствования аккумуляторов должны привести в следующие два-три года к радикальному снижению цен на батареи для автомобилей. Как только это произойдёт, предприятие даст зелёный свет проекту маленького городского электрокара. Благо, опыт производства компактных автомобилей у завода богатый.
Ещё один компонент энергоэффективной политики — форсирование темпов производства газобалонных модификаций. Уже сейчас КАМАЗ при помощи властей республики Татарстан реализует различные региональные программы развития газобалонной техники, одобрение программа получила и от Виктора Зубкова: Газпром также обещал КАМАЗу помочь на данном направлении.

Читать так же:
Как выбрать кабриолет?

Дата публикации: 21.03.2013, 16:43

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»