2008 Opel Flextreme Концепция

Flextreme Opel в концепт-кар, который делает его премьеры на Международном Автосалоне (IAA) во Франкфурте (13 - 23 сентября, 2007), имеет тело динамических минивэнов, а также совершенно новых экологически чистых E-Flex электрического концепция двигательной и целый ряд инновационных деталей. Flextreme является частью постоянной приверженности ГМ по разработке транспортных средств, уменьшить выбросы СО2 и зависимость автомобильного на нефть.
В отличие от обычных автомобилей и гибридов, E-Flex системы ГМ использует электродвигатель, питание от литий-ионных батарей, чтобы продвинуть концепцию Opel Flextreme до 55 км электрическим приводом только диапазона. 1,3 турбо-дизель бортовой двигатель вырабатывает дополнительную электроэнергию для пополнения батареи и продлить драйвинг рейндж автомобиля полностью заряжен, 55 Flextreme в км полностью электрического драйвинг рейндж чем достаточно для большинства ежедневных пассажиров в Европе путешествовать без использования дизельного топлива или излучающего любой СО2.
Flextreme принимает новый дизайнерский язык дебютировал в купе GTC на Женевском автосалоне несколько шагов вперед. С задней навесной задней двери (FlexDoor ®), которые позволяют удобный доступ к внутренней, большая прозрачная крыша и две двери багажного отделения двери, которые открываются со стороны, и качели вверх (FlexLoad ®), концепт-кар воплощает в себе традиции компании Opel особо гибких и практических концепций тела с привлекательным дизайном. Это также включает в себя дополнительный багаж пола FlexLoad в купе последним в серии инновационных решений, таких как Opel сидения системы в Zafira (Flex7) и встроенной системой задней перевозчика FlexFix нашли в Corsa и Antara. И большим сюрпризом является интеграция два высокотехнологичных электрических личных перевозчиков, гениально упакованных под грузовой пол. Они могут быть использованы в тех областях, автомобили не могут вступить, тем самым добавив дополнительный вариант мобильности. Электрические самокаты обеспечить до 38 км (23 милях) от чистой мобильности.
Для IAA, FlexLoad ® имеют специальных грузов в гармонии с ЭРД Flextreme в: электрические мощности Segway ® Personal транспортеры (ФП). Эти высокотехнологичные устройства транспорт (1) были модифицированы для своих мобильных гараж. С поворотом рукоятки релиз, руль телескопически втягивается и поворачивает вниз, для облегчения загрузки в отсек Flexload ®. После стыковки, батареи Segways можно заряжать аккумуляторы вместе с Flextreme в.
Энергетическая установка: с низким уровнем выбросов подвижности E-Flex технологии
Мост Flextreme является хорошим показателем того, что с низким уровнем выбросов мобильность может выглядеть в среднесрочной перспективе. Он основан на электрический автомобиль General Motors «архитектура E-Flex, и всегда с электрическим приводом. Источником энергии является литий-ионный аккумулятор, и дополнительная энергия поступает из 1,3-литровый CDTI двигатель по мере необходимости. Этот двигатель не связан с колесами, это только на борту для зарядки батарей, когда они пусты и не плагин объекте имеется, тем самым расширяя рабочий диапазон. дизельный двигатель автомобиля концепции новейшей технологии, которая помогает в целях дальнейшего сокращения вредных выбросов и шума. Цилиндров давления в замкнутом цикле технология используется для контроля процесса сгорания. Исходя из текущей европейской цикла испытаний для плагина в транспортных средствах, Flextreme, как ожидается, выбрасывают менее чем 40 г / км С02. (В соответствии с европейскими процедуры испытания ЕЭК R101 для транспортных средств, расширитель диапазона).
Plug-в — полную мощность после трех часов зарядки на 220 вольт
E-Flex стратегия основана на сочетании различных систем трансмиссии в той же архитектуры транспортного средства, в зависимости от того, что источником энергии является доступной в зоне водителя. Концепция уже была представлена еще в двух версиях: на Детройтском автосалоне в январе 2007 г. он дебютировал с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом предназначен для работы с бензина или топлива E85 (смесь 85 процентов этанола и 15 процентов бензина). И на автосалоне в Шанхае в апреле 2007 г. компания GM представила электрический концепт-кар с водородными топливными элементами.
Внешний дизайн: Динамичный дизайн языка в компактной форме минивэнов
Основные характеристики тела Flextreme, подчеркивают новые элементы языка дизайна Opel: больше скульптурные наплавки литье, четкие стилевые элементы, такие как узкие,
бумеранг формы фары и наклонных прессуемая линии в сторону графики. 4555 мм в длину Flextreme также была разработана после девиз технологической эффективности: вес транспортного средства и аэродинамики оптимизированы с использованием современных материалов и технологий моделирования. Результатом является широкий спектр инновационных решений.
Нижнему краю лобового стекла была вытащил далеко вперед, так что капот с характерной складки очень короткий. Комплексного розетка в панель капота позволяет автомобилю, которые будут взиматься в любой электросети.
Смотреть на передней части автомобиля быстро показывает, что решетка радиатора и колесные диски покрыты легким прозрачным отделкой, которая сделана из поликарбоната для улучшения аэродинамики при сохранении визуальной эстетики. То же самое справедливо и для специальных литые диски. Их вид остается неизменным, но разрушительное турбулентности воздуха избежать.
Как конструкция колеса, большой бумеранг-изогнутые, как единицы светового фронта визуально в заблуждение. Дизайнеры продолжают тему, которая началась с GTC концепции, который дебютировал на Женевском автосалоне, и принять его на новый уровень. Вертикально фары передние ломтик вверх передний конец необычным образом. Бумеранг формы высокотехнологичных светодиодных фар блок домов легкий перекладину, противотуманные фары и воздухозаборник для охлаждения тормозов, которые особенно малы по сравнению с нынешними тенденциями. Оптическая иллюзия продолжается с задних фонарей: на первый взгляд, концепт-кар, судя по всему, нет. Изогнутые задние фонари полностью интегрированы в задней двери и скрытые под стеклом.
Как и все другие окна и большая часть крыши, лобовое стекло из поликарбоната особенно легких. панорамным ветровым стеклом Flextreme обеспечивает легкий и просторный интерьер атмосферу и тянется на протяжении большей части крыши, которая подкрепляется позвоночника-как составную структуру, что простирается вплоть до задней этаже.
Двери: Нетрадиционные и практических
В соответствии с необычайной функции транспортного средства, доступ к багажному отделению FlexLoad ® через две бабочки задние двери багажного отделения, которые по отдельности распахиваются вверх вдоль центральной оси автомобиля.Преимуществом является то, что ствол Flextreme является доступной со стороны когда на стоянке плотно к стене или другим транспортным средством.
Еще одним ключевым инновационной Flextreme является торговой маркой FlexDoors ® водителя и пассажира дверей: в то время как передние двери открываются обычным образом, задние двери
задние креплением. А так как нет столба центре крыши (B-столба), открытие обеих дверей с одной стороны, создает большое открытие для беспрепятственного доступа.Большой проем делает ее намного проще для родителей обеспечивать детей в креслах в тылу, чем в случае с обычными дверями.
Интерьер: Футуристическая и высокие технологии
Сотовые структуры, которые характеризуются малым весом и высокой жесткостью, широко используются в интерьере в Flextreme. Этот функционал, геометрические структуры можно найти в нижней части приборной панели в кабине пол, пол грузов и выше центра туннель, в котором литий-ионных батарей находятся.
Инновационная облегченная конструкция используется для сиденья, которые крепятся к полу автомобиля в моно-трек, а не обычный 2, создавая больше пространства для ног в задней части. Сиденья имеют легкий и элегантный вид, благодаря изысканной обивка, при этом некоторые части из ткани / сетки и уголки изготавливаются из особо мягкого материала. Ступица рулевого колеса также находятся высокотехнологичные функции: подушка безопасности в натуральную величину драйвер, который в упаковке с вакуумной специальной техники, что снижает его общий объем до минимума.
Установить прямо под лобовое стекло, большой панорамный дисплей (размеры: 1,20 м х 0,10 м) в интерьере Особенно бросается в глаза. Отображения поля настраиваются.Они могут показать полный круговой обзор окрестностей автомобиля, например, вместо того, наружные зеркала Flextreme имеет две стороны камеры, один передней облицовкой и 1 заднего вида камеры. Альтернативы дисплеи могут также показывать информацию о машине, радио, телефон и т.д.
Одно прикосновение достаточно
Второй дисплей на центральной консоли функции сенсорного экрана операции. На вершине, программируемые кнопки одним нажатием кнопки предназначены например, от компьютерных клавиш. Они обеспечивают легкий доступ к различным интуитивным меню, включая кондиционер, общин ¬ катионов / развлекательные и навигационные функции. Кнопки могут свободно программируется и адаптируется к новым развлекательные системы. Немного дальше вниз коснуться Flextreme в экране выбора диска ворота с 3 положения вождения: D, P и R (диск, парк и наоборот). Передача может быть удобно выбрали с помощью сенсорного экрана управления.
Умная система хранения на передней и задней предлагаем центральный туннель совершенно типичный гибкость. Передние и задние пассажиры могут уложить такие предметы, как мобильные телефоны, MP3 плееры, Ipods и КПК в 2 ящиками. Лучшая часть: электрические устройства заряжается в ящиках по индукции и Bluetooth-способной системы могут передавать свои данные в системе развлекательных борту.