Зимняя резина: особенности эксплуатации


Шипованные автомобильные шины изобретены специально для эксплуатации при наледи, и только она в таком случае, сможет обеспечить прочное сцепление с дорогой. На шипованную резину, обычно не нанося водоотводы, поэтому при покрытии дорог смесью воды и снега, будет не самым оптимальным вариантом для шипованной резины.
Если же Вам достаточно часто предстоит покидать город, то за городом, можно часто увидеть обледенелые дороги. Тут и пригодятся шипованные шины, поскольку на развязках, пригорках и возле переправ, образуется наледь. Если же у Вас нет такой необходимости, и Вы по большей части передвигаетесь в условиях городской среды, то лучше использовать не шипованную резину. Порой, иногда можно даже использовать и всесезонные шины, особенно, когда по городу, в большом количестве перемещается спецтехника и оперативно очищает дороги от снега и льда. Вот только на такого рода шинах, если автомобиль попал на участок, где есть лед, не стоит крутить резко руль, и лучше несколько увеличить дистанцию перед едущим впереди автомобилем.
Зимой следует забыть и про резкий старт, когда педаль акселератора «втаптывается в пол», а также и про резкое торможение. Такие маневры могли пройти летом, а зимой даже популярные шины Dunlop могут оказаться бессильными при таких маневрах. Следует внести коррективы и в расчет тормозного пути, а также не допускать блокировки колес при торможении.
Дата публикации: 18.02.2013, 15:34