входная страница сайта
Сегодня, например, некоторые разработчики могут создавать на сайтах входную страницу, которая позволяет каждому посетителю выбрать какой-либо параметр.
Так входная страница может требовать введения таких данных как язык, используемая цветовая гамма или версия ресурса. Сегодня различают flash или html версии разработанных интернет ресурсов. Также система может потребовать ввести любую другую информацию. Это может быть выбор персональных данных типа идентификационного номера налогоплательщика.
Считается, что поисковые системы представляют пользователю основной перечень сайтов, поэтому главная страница («лицо») сайта должно отражать полезную для посетителя информацию и иметь для него существенное значение (тИЦ, Page Rank). Именно поэтому естественные ссылки устанавливаются на выданные и главные страницы.
При такой выдаче страниц по введенному запросу пользователь должен прикладывать вспомогательные усилия для того, чтобы зайти на интересующую страницу, которая содержит важную информацию. Это влечет за собой снижение поведенческих показателей разработанных сайтов. При этом робот поисковых систем в момент попадания на такую неинформативную страницу не в состоянии узнать тематику интернет ресурса. В свою очередь, это приводит к потере лидирующих позиций при выдаче информации по запросу. Чтобы этого избежать используется раскрутка сайтов.
Дата публикации: 15.05.2013, 12:45