Touring Corvette музей
Построена в 1994 году, Corvette Музей расположен всего в четверти мили от Боулинг Грин Ассамблеи заводе, где корветы были построены в течение почти трех десятилетий. Corvette производства переехал из Сент-Луиса, чтобы затем новый Боулинг-Грин-объекты (как в сторону, Кентукки недавно Corvette его состояние автомобиля).
Это трудно не заметить Corvette музей
Фотографии: Chris DeMorro
Национальный музей Corvette финансируется за счет пожертвований и ежемесячных розыгрышей совершенно новых и 1-офф корветы (а также опрыскивание финансирования со стороны ГМ, чтобы убедиться). Но что действительно делает работу Corvette музей так все посвященная болельщики, которые, заняли памятные вещи, номерных знаков, а все автомобили в музей, чтобы положить на дисплее.
Первое, что вы заметите при входе парковка большой знак с надписью «Нет Burnouts!» Как и ожидалось, прогары Есть здесь и там, но не так много, как вы думаете. Здание представляет собой длинный, узкий, и красный барабан называется «Sky Dome,» на конце, что это 11 этажей и является домом для Corvette Зале Славы. На вращающемся постаменте возле входных дверей является Astro- Vette, концепт-кар с 1968 года. Она узнаваема как Corvette, но выглядит как-то больше похоже на космический корабль, чем автомобиль.
Экскурсия начинается с краткого фильма отражает историю Corvette, а также несколько вопросов, мелочи.Оттуда мы узнали о ранней истории Corvette, так же как и история ее главного архитектора, Зора Аркус-Дантов.
Воздать должное человеку, который поставил Corvette на пути к выполнению
Хотя Зора не ручка дизайна оригинального Corvette (оно было разработано как концепция Роберт Маклин, и назвал Мирона Скотт), он толкнул машину к производительности. Он взял в 1956 году опытный образец на Daytona Спидвей, где он провел 150 миль / ч летать миль, 13 миль / ч, чем его соперник Ford. Corvette С этого момента всегда будет спортивный автомобиль, и многое поставлено перед Дантов в этой связи. Существует трогательная дань как Зора и его жена, Эльфи, в самом начале экспозиции, а их пепел интернированы в Corvette музея.
Существует памятных так украшающих стены по всей музей с разных эпох истории Corvette в
Вы тогда были возвращены через эпоху конкретных экспонатов много автомобилей на кредит от Corvette посвященных энтузиастов со всех уголков страны. Стены украшены памятные вещи, связанные с Corvettes, старых объявлений для машин тоже. Многие из экспонатов список первоначальная цена приобретения, хотя эти исключительные примеры стоит намного больше, в эти дни.
Это капотом произошли некоторые скорости
Corvette Racing, завод поддерживаемые команды гонщиков Corvette, хорошо представлены на Corvette музея.Существует фактическое капот, все разорванные и избили, висевший в дань камеру с фотографиями и модели автомобилей. К другому концу музее выставки показаны некоторые различных технологий, используемых Corvette Racing, как углеродное волокно в капюшонах и алюминиевые рамы пространстве. Это приводит вас в вышеупомянутых Corvette Зале Славы.
Видимое, как только вы попасть в зал славы, с металлическим синим Astro II представляет собой среднемоторный спортивный автомобиль «Что если?»
Редкие Корветы из разных десятилетий, на дисплее здесь, в том числе много концепций и специальных изданий и большое количество автомобилей из темпами на протяжении многих лет. Две машины стояли вне, хотя даже среди этой коллекции редких автомобилей, Astro II и ZR-12 «Фальконе». Astro II был первый среднемоторный спортивный автомобиль Corvette концепции со стороны ГМ, и в основном начали четыре десятилетия слухов о Corvette «окончательно» собирается макет середине двигателя. Большой блок двигателя была повязана с трансмиссия Темпест, хотя это и трансмиссия никогда бы не встал на злоупотребления на улице. Но это фантастический найти автомобиль, Вы буквально не найдете больше нигде.
То есть один длинный Corvette
Тогда существует Фалконер. ГМ подготовил первый Corvette ZR-1 автомобилей в 1984 году, с помощью Lotus.ZR-1 одна плохая задница, имея L98 V8 DOHC, алюминиевый блок двигателя и многочисленные модернизации подвески. Фалконер ZR-12 в основном стенде, чтобы увидеть, насколько сильно шасси C4 был. М. упал Фалконер 600 кубических дюймов, V-12 двигатель в Corvette, которая требует растяжения шасси 8 дюймов.Прозвище «Конан», он сделал более 700 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента. Можете ли вы представить, если ГМ никогда на самом деле сделал Corvette V12?
Это росписи состоит из сотен картин Корветы владельцев
Есть целый ряд других специальных Корветы в Зал славы, в том числе Каллауэй твин-турбо, 1-миллионный Corvette когда-либо созданных. Только 1983 Corvette по-прежнему остается в существовании здесь также (ни одна из них когда-либо проданных населению, и ГМ сокрушил все другие модели). Существует также дань эпохе для тех, кто показал непревзойденные страсть к Corvette, как Джерри Томпсон и Джерри Де Lorzenzo.Затем пришло время двигаться дальше окончательного площадь музея.
Два нагнетателей лучше, чем одна
Здесь корветы, что многие из нас могли бы увидеть на местных концертах в машине. Необычное, дикий, и хорошо изменение, эти корветы являются пользовательские машины сделаны посвященной дизайнеров и строителей. Есть несколько трогательная дань в Америку, и ветераны войны, а также некоторые другие автомобили, которые просто старые далеко, как НЛО. Но, возможно, мой любимый Corvette в целом опыт был двойным наддувом ’72 Corvette. Может быть, это все, что лошадиная сила, или evilness сочилась из каждой поры. Но я люблю, что Corvette.
Есть много отображает на кредит от коллекционеров по всему миру
Есть и другие вещи делать в музее Corvette, в том числе кафе и сувенирный магазин, а также ежемесячных событий. Вы также можете получить экскурсию по фабрике Corvette в течение недели часов, и посмотрим, планы на предстоящий парк мотоспорта планируется через шоссе. Если вы считаете себя настоящим энтузиастом Corvette, нет никакого оправдания для непринятия дороге поездки этим летом посетить дом одного из наиболее исторически важных автомобилей в истории Америки.