Suzuki не теряет надежд
Главное, что заинтересовало представителей средств массовой информации – это отношение генерального директора автогиганта к плохим новостям для компании, согласно которым продажи Suzuki на российском рынке вошли в стадию отрицательной динамики. Это была единственная зарубежная компания из стран первого мира, которая не показала уверенного роста. Основную причину этого Такакура видит в том, что два флагмана компании – Grand Vitara и SX4 – подошли к концу своей жизни. Японские конструкторы выжали из этих моделей все возможное и более они не устраивают российских покупателей новых автомобилей. Также на продажах компании сказалось отрицательно и вступление России в ВТО, в результате чего ряд поставок были задержаны на таможне на большее количество времени, чем обычно. Оценка недвижимости, которая происходила на заводах японской корпорации перед выпуском дополнительной эмиссии новых ценных бумаг, тоже несколько замедлила темпы поставок автомобилей на российский рынок.
Сегодня японцы активно работают над коренной переделкой Grand Vitara, а также задумываются о развитии рынка мотоциклов своей марки в России. Такие шедевры мотоциклостроения как gxr suzuki способны, по мнению генерального директора Suzuki, помочь японской компании поднять пошатнувшиеся продажи в России. Кроме того, Suzuki делает ставку на то, что у них существует свой круг покупателей, верные своей марке, а также исповедующие философию компании. Кроме того, в данный момент японцы рассматривают вопрос о гибкой политике дополнительных опций в автомобилях.
Дата публикации: 26.03.2013, 17:33