Совет по открытию бизнеса такси
Как открыть такси – этот вопрос практически не имеет смысла, если четко не понимать, в какой именно нише вы будете работать. Когда вы открываете диспетчерскую такси сравнительно небольшого размера, то такая идея в современных реалиях практически обречена на провал, так как рынок подобных услуг более чем перенасыщен. В связи с этим, бизнес план такси обязательно должен содержать в себе определенное планирование более или менее масштабной компании. Необходимо точно определить, какая целевая группа будет приоритетной, потом именно это и ляжет в основу всей вашей последующей активности.
Со времен СССР в России сформировалась такая система: все водители, которые работали на такси, являлись штатными сотрудниками, работали за заработную плату и иногда за премию. Подобная система сохранилась и по сей день. Однако, ситуация, сложившаяся в странах Европы и Америки по отношению к водителю, делает его своего рода частным предпринимателем. По сути это так и есть, ведь его работа включает в себя все подобные процессы, которые свойственны обычно малому бизнесу: оказывает услуги, управляет финансами и главное то, что прибыль таксиста здесь зависит непосредственно от его активности.
В том случае, если водитель отсиживается где-нибудь на автостоянке, он ничего не сможет заработать. В связи с этим, очень много владельцев, прежде чем открывать свой бизнес в данной сфере, стараются изначально договариваться со штатными сотрудниками о работе в качестве частного предпринимателя.
Подведя итог, стоит отметить, что все процессы диспетчерской службы обязательно должны быть направлены на формирование определенных условий персонала, в которых им будет выгодно оказывать свои услуги.
Дата публикации 01.05.2012, 10:15