Ремонт коробки переключения передач
На современных автомобилях в основном применяются механические ступенчатые коробки передач с зубчатыми шестернями. Коробка состоит из картера, синхронизаторов,
первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями,механизма переключения передач и рычага переключения. Именно такая коробка передач используется и на автомобиле Форд Фокус.
И несмотря на то,что механическая коробка передач надежна и хорошо зарекомендовала себя на наших дорогах, иногда случаются поломки. В случае появления свиста, шума, гула во время движения со стороны КПП нужно задуматься о ремонте.
Ремонт мкпп форд фокус рекомендуется проводить в специализированной мастерской или в официальных сервисных центрах.Если ремонт будет произведен высоквалифицированными специалистами, можно гарантировать бесперебойную работу коробки передач еще длительное время. Конечно следует помнить, что через каждые 80-90 км пробега следует менять масло, причем использовать масло только той марки, которую рекомендует производитель автомобиля.
Из наиболее часто возникающих неполадок в работе КПП следует отметить затруднительное переключение передач, их непроизвольное выключение, шум, наличие течи, а также при перегрев.
Причины трудностей при включении могут быть различными: заедание шарнира, деформация рычага, из-за загрязнения затрудненное движение деталей.В этом случае достаточно провести очистку и смазку всех комплектующих узла.
В некоторых случаях требуется частичная или полная замена комплектующих, вследствии износа деталей. Если подтекает масло, нужно проверить уровень масла, стяжки узлов, заменить сальники и прокладки. При перегреве также проверить уровень масла, долить его в случае необходимости.Возможно нахождение в масле металлической стружки, ее можно обнаружить при помощи магнита.
И помните,что любую неполадку можно исправить, если обнаружить ее вовремя и сразу же обратиться к профессионалам.
Дата публикации 19.01.2012