Статьи

Регистрация юридических лиц

Для начала вам нужно пройти основной этап, это «регистрация юридических лиц». Это необходимы шаг, для того, чтобы вы могли работать на территории РФ и вести свою деятельность, вне зависимости от того являетесь вы гражданином РФ или нет. Имущество, которым вы хотите управлять, непременно должно пройти этот процесс. В первую очередь определяется управление органов, то есть количество человек, которые хотят управлять данным предприятием; выбор юридического адреса, наименование фирмы;  распределение капитала, который установлен и все это обязательно должно быть зарегистрировано. Во-вторых определяется направление в юриспруденции данного лица ( с какими делами он будет работать, гражданскими, уголовными и т.д.). Затем подготавливается устав, договор об учреждении ООО. Первоначально вам так же необходимо внести половину уставного капитала. Оплата может производиться имуществом, которому дает оценку независимый эксперт. Затем подпись должна быть удостоверена нотариусом; оплата  Госпошлины. После этого вы должны получить положительный ответ на регистрацию, впоследствии чего готовится подпись, подпись на карте банка, открытие расчетного счета и уведомление ИФНС об этом. Так же вы будете проходить в общем или специальном порядке регистрации. Советую это все делать совместно с опытным юристом, который отследит, чтобы все было по закону. Такая проверка может занять около месяца или даже больше, в связи с тем, чтобы ваш бизнес был легальным.

Читать так же:
Грузовики

После того, как ваша фирма будет официально утверждена, вы приступаете к работе. Но за вашими действиями будет вестись надзор. В ваши обязанности будет входить постоянное ведение бухгалтерского учета. Так же, чтобы все было качественно, вы можете обратиться в специальные фирмы, которые вам помогут составить этот отчет и не потерять бизнес. Это называется бухгалтерское сопровождение. Вы можете воспользоваться или просто консультацией, или полностью составить договор, на основе которого, за вашим отчетом будет следить специальная фирма. Будут изготовляться: первичная документация, подготовка кассовых документов, оплата платежей, оформление товарных накладных, оформление отчетов аванса, отчеты будут сверяться с поставщиками и подрядчиками и т.д. Узнать о стоимости данных услуг вы сможете в офис, в который вы решите обратится, обычно (от 5 и до 9 тысяч рублей). Удачного бизнеса!

Дата публикации 27.03.2012, 12:36

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»