Раскрутка сайта это залог успеха в продвижении бизнеса
Им давно известно, что для раскрутки проекта на должном уровне нужны большие усилия, и все то, что в этом может пригодиться. А все потому, что поисковики нашли способ обойти разные хитрости, придумываемые владельцами онлайн сайтов. Потому специалисты пришли к другому методу продвижения – с помощью статей. Тогда как не так давно можно было ограничиться наращиванием и обменом ссылок. Но и это поисковые машины раскусили, отфильтровав все это. Все обратились в биржи ссылок, но и она недолго продержалась. Всем надо заработать. Поисковикам, например, стричь купоны с контекстной рекламы, которая владельцам сайтов стоит недешево. Когда появилась SEO-оптимизация статьями, в середине которых располагались нужные ссылки, изменилось многое. Во-первых, выглядел текст симпатичнее и внятнее, чем обычные сочетания ссылок. Во-вторых, процедура эта стоит дешевле, чем контекстная реклама. Вряд ли кто-то уверенно заявит, что раскрутка сайта стоит дорого, потому что приходится владельцам площадок отстегивать немалые суммы за размещение статей у себя. И вообще, за уникальные статьи ведь тоже приходится расплачиваться.
Выход найден. Это называется рерайтом уникального контента. Если размножить уникальную статью, причем с минимумом расходов, можно получить из пяти статей полтысячи не менее уникальных материалов. На биржах уникального контента можно выбрать статьи на любые темы и недорого. Увы, но сейчас обесценился труд копирайтера, да и площадок для размещения контента в интернете достаточно. А когда есть конкуренция, победит тот, кто предложит качественный и дешевый продукт.
Дата публикации 09.04.2012, 23:02