Особенности изучения автомобилестроительного бизнеса

Автомобилестроительный бизнес по своей природе является одновременно капитало- и ресурсоемким. Усиление интеграционных процессов позволило уменьшить издержки производства, оптимизировать затраты на научно-исследовательскую деятельность путем объединения усилий автомобильных концернов, расширить географию сбыта продукции автомобильных производителей. Все это обусловливает высокую актуальность и научную значимость исследования факторов и стратегических моделей интернационализации автомобильной промышленности.
Автомобильная промышленность характеризуется усилением конкуренции в глобальном
измерении, что побуждает всех ведущих производителей автомобилей расширять свое присутствие на основных региональных рынках. Международная конкуренция на глобальном рынке требует высокого уровня качества, ford mustang 1967 характеристики надежности, и инновационности продукции, конкурентного ценообразования, повышения производительности труда, а также постоянного расширения модельного ряда.
Этой теме посвящено много исследований, в которых авторы раскрыли ряд аспектов современного развития автомобильного сектора в мире и отдельно взятой стране, в частности возможность купить renault sandero или другие марки автомобилей, теоретические основы функционирования рынка легковых автомобилей, структуру и тенденции развития автомобильного рынка в стране и ее регионах. Были освещены стратегии защиты от конкуренции иностранных автопроизводителей, проведен анализ компаний автомобильного бизнеса, изучено современное состояние инновационной деятельности отечественных автомобилестроительных предприятий, а также раскрыты тенденции развития системы управления втомобилестроительными предприятиями страны.
Дата публикации: 10.08.2013, 00:25