Новости

Основная информация о классификациях гидравлических масел

Это и есть гидравлические масла. Синтезируются они разными способами из разного сырья. В этом плане они делятся на три категории: синтетические, водно-гликовые и нефтянные.

Какой тип для какой области применения выпускать обычно решает сам производитель. А области делятся по категориям следующим образом: для транспортов (земных, воздушных, наводных); для механизмов тормозных или амортизирующих устройств; на промышленном оборудовании, в гидроприводах и передачах, в циркуляционных масляных системах.

Следует отметить, что у этих продуктов есть своя маркировочная система, и тут важно не запутаться. Система нужна для того чтобы можно было легко определить главные эксплуатационные свойства, как то вязкость или наличие присадок. Код маркировки сразу даёт представления об основных атрибутах и параметрах.

В соответствии с актуальным ГОСТом (17479.3-84) обозначение происходит следующим комбинацией буквенно-цифрового кода. Начинается он непременно с аббревиатуры МГ. Потом идут цифры, означающие класс кинематической вязкости (Всего таких классов десять; они группируются на маловязкие, средневязкие и вязкие), после вновь буквы, указывающие на группу эксплуатационных свойств, к которым относится масло (их три штуки: без присадок, с антикоррозионными или антиокислительными присадками, очищенные масла с противоизносными, антикоррозионными или антиокислительными присадками).

Читать так же:
Автоиндустрия в наше время

Рынок полон масел самых разных комбинаций по типам, классам, вязкости, количеству присадок, сферам применения (производителя обычно твёрдо позиционируют лоты по рекомендованным сферам применения, расшифровывая для потребителя код товара в описании с указанием рекомендованного оборудования).

Дата публикации: 26.09.2012, 13:30

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»