Основная информация о классификациях гидравлических масел
Это и есть гидравлические масла. Синтезируются они разными способами из разного сырья. В этом плане они делятся на три категории: синтетические, водно-гликовые и нефтянные.
Какой тип для какой области применения выпускать обычно решает сам производитель. А области делятся по категориям следующим образом: для транспортов (земных, воздушных, наводных); для механизмов тормозных или амортизирующих устройств; на промышленном оборудовании, в гидроприводах и передачах, в циркуляционных масляных системах.
Следует отметить, что у этих продуктов есть своя маркировочная система, и тут важно не запутаться. Система нужна для того чтобы можно было легко определить главные эксплуатационные свойства, как то вязкость или наличие присадок. Код маркировки сразу даёт представления об основных атрибутах и параметрах.
В соответствии с актуальным ГОСТом (17479.3-84) обозначение происходит следующим комбинацией буквенно-цифрового кода. Начинается он непременно с аббревиатуры МГ. Потом идут цифры, означающие класс кинематической вязкости (Всего таких классов десять; они группируются на маловязкие, средневязкие и вязкие), после вновь буквы, указывающие на группу эксплуатационных свойств, к которым относится масло (их три штуки: без присадок, с антикоррозионными или антиокислительными присадками, очищенные масла с противоизносными, антикоррозионными или антиокислительными присадками).
Рынок полон масел самых разных комбинаций по типам, классам, вязкости, количеству присадок, сферам применения (производителя обычно твёрдо позиционируют лоты по рекомендованным сферам применения, расшифровывая для потребителя код товара в описании с указанием рекомендованного оборудования).
Дата публикации: 26.09.2012, 13:30