Новости

О машине будущего

Продажа машин дело прибыльное, но довольно непростое. Тем не менее, дилеров становится все больше, производители, в свою очередь, стараются предлагать выгодные всем участникам партнерские программы, направленные на установление долгосрочных партнерских отношений. Отзыв конечного потребителя сегодня один из главнейших показателей деятельности как дистрибьютора, так и производителя.

Когда корпорация Форд выпускала свой Ford focus новый, выходу новинки предшествовали долгие работы по изучению желаний клиентов, работа инженеров над усовершенствованием технических характеристик автомобиля. А так как сейчас все автопроизводители стараются представить новинку и в сегменте энергощадящих автомобилей, то работа проделана огромная.

Не только общественные организации по защите окружающей среды, но и государство обязало производителей поменять направление в проектировании новинок. Те, кто следит за последними новостями автоиндустрии, наверняка, знают, что производители запускают много электрокаров или моделей, которые благодаря новшествам выбрасывают меньше вредных газов в атмосферу. Потребители тоже благодаря государственному контролю стают боле ответственными, ведь чтобы поменять машину, нужно заплатить большой утилизационный сбор. Нужно хорошо подумать, действительно вам так нужен новый автомобиль?

Читать так же:
Все больше популярных японских автомобилей теперь собирают в России

Дата публикации: 25.03.2013, 14:20

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»