Нужен ли обязательный техосмотр?
Впрочем, при желании купить техосмотр было очень просто, но ситуация не стоит на месте… Каждая из этих стран ищет свои пути решения вопроса об улучшении состояния автомобильного автопарка, впрочем как его можно улучшить если средний возраст автомобиля составляет 17 лет? Особой оригинальностью в этом плане, уже традиционно отличается Украина. Отметим, что вполне закономерно, ведь сначала был обычный осмотр в ГАИ. Потом ввели обязательство привести специальную бумажку из любого СТО, купить ее можно было, заплатив 35-100 гривен, это уже как договоритесь. В итоге, мене года назад было принято решение просто прекратить проведение обязательного техосмотра для автомобилей частных лиц. Правда оставили обязательные техосмотры для автобусов и промышленных автомобилей, как говорится и на том спасибо. К чему это привело? Как не странно, но к уменьшению количества проблемного транспорта на дорогах. Да, конечно не все могут пересесть на новый автомобиль, но при этом появилась альтернатива – заплатить за «прохождение» осмотра или же на сэкономленные деньги (около 100$) провести нормальную диагностику и при необходимости ремонт. Есть, конечно, и оригиналы, которые выезжают на автомобилях едва едущих, но они были всегда. В итоге мы можем просто констатировать, что парадоксальное, для постсоветского пространства, решение позволило не только уменьшить количество «законных поборов» с водителей, но и реально немного улучшило состояние транспортных средств в этой стране. Так что будем, надеется, что и в других странах учтут результаты данного эксперимента.
Дата публикации 23.06.2012, 13:27