Новый «Рено — Дастер»
Несомненными преимуществами нового внедорожника являются простор на заднем сиденье, где вполне хватает места для ног и невысокий центральный тоннель весьма этому способствует. Здесь можно комфортно разместиться втроем. В качестве дополнительной опции устанавливается средний подголовник. В этой машине ветеринар на дом может проехать в любой уголок как городской , так и сельской местности. Этому немало способствует багажник повышенной , относительно Нивы, вместимости. Перейдя к ходовым качествам кроссовера отметим 130 ти сильный бензиновый двигатель , объемом два литра. Он обеспечивает Дастеру разгон до сотни за 10 секунд против 20ти секунд у Шеви – Нивы. Схожи оба автомобиля своим поведением на трассе. Оба конкурента не замечают неровности на дороге.Но уже по уровню шумоизоляции Нива значительно отстает от своего итальянского собрата. В салоне Дастера очень тихо. Едва слышно легкий шум шипованных колес и даже звук работающего двигателя совершенно не мешает.
Дастер легко может тронуться со второй скорости. Это даже рекомендуется инструкцией. Первая дана внедорожнику для преодоления сугробов снега и других сложных условий.Но нельзя злоупотреблять пробуксовками — электромагнитная муфта которая дает кроссоверу полноприводность легко перегревается и приходит в негодность. Все же механическая блокировка дифференциала является неслабым преимуществом « Шевроле – Нивы» перед итальянцем. Таким образом Дастер для тех кому комфорт более важен нежели внедорожные качества.
Дата публикации 17.03.2012, 20:02