Мифы и реальность дизельных двигателей
Например прототип Audi R10, который смог выиграть престижнейшую гонку Ле-Ман, используя дизельный двигатель. Правда могут возникнут проблемы с фильтрами. Особенно если машина оборудована спаренным катализатором и сажевым фильтром. В случае выхода из строя сажевого фильтра необходимо установить эмулятор сажевого фильтра. И тогда эксплуатация дизельной машины не вызовет проблем, ну выхлопная система так точно.
— Дизельный мотор шумный. На сегодняшний день, дизельный мотор может шуметь только из за неправильной настройки. Или например, если ваша bmw белая как снег, начала рычать как трактор возможно вы используете плохое топливо, либо нужно будет обратиться на профильное СТО.
— Дизельные машины намного дешевле в эксплуатации. Это уже не совсем верно. Ведь прошел тот период, когда ДТ стоило в разы дешевле бензина. Экономия может быть достигнута за счет большого ресурса дизельного двигателя и небольшому расходу. И конечно, за счет разницы в цене топлива, но она составит не более 15%.
— Дизельные машины могут доставить много проблем в холодное время года. Да такое может случится, но только при слабом обращении внимания на подготовку машины к зимнему периоду. Современные двигатели оснащаются системами быстрого нагрева свечи накаливания и подогрева топлива, что дает комфортно эксплуатировать автомобиль в любое время года. Не маловажною роль в зимней эксплуатации играет качество самого дизельного топлива.
Дата публикации: 27.05.2013, 20:17