Этапы покраски кузова автомобиля

Автолюбители часто вынуждены ремонтировать свои машины. Ремонт зачастую заключается в восстановлении заводского покрытия, и именно степень повреждения краски продиктует ход ремонта. Ведь ремонтная окраска кузова не всегда означает то, что надо краску нанести на поврежденный участок. Тут речь о целом комплексе операций, чтобы адекватно восстановить все заводское лакокрасочное покрытие.
Как правило, повреждение кузова носит локальный характер, и бывает достаточно лишь точечной окраски. Так бывает при сколах и царапинах. Порой ремонта требует одна или несколько деталей, скажем, после аварии. Тут в ход идет методика подетальной окраски. Если восстановить оригинальную деталь невозможно, ее заменяют на новую, окрасив по способу для новой детали. Порой случаются ситуации, когда необходима покраска кузова полна, скажем, для продажи или восстановления автомашины после «перевертышей».
Ремонтную окраску кузова всегда начинают удалением дорожной грязи, затем убирают битумные пятна и следы смазки, прибегая к помощи обезжиривателей. После этой процедуры надо очистить повреждённый участок от ржавчины и бывшего лакокрасочного покрытия, чтобы оно не привело к отслаиванию окрашенного участка, растрескиванию или коррозионному его повреждению. Все это легко осуществимо с помощью шлифовального инструмента и нужных абразивных материалов. Поверхность обдувают обязательно для очистки от продуктов шлифования, потом, протерев обезжиривателем, шпатлюют средством для удаления силикона. Кстати, эта мера не допустит кратерообразования, делая лакокрасочное покрытие более стойким к сколам от ударов гравия.
Есть много видов шпатлевок, потому подобрать нужное всегда возможно. Чтобы убрать грубые неровности от рихтовки деталей, используют шпатлевки полиэфирные двухкомпонентные наполняющие, обеспечивающие выравнивание приличных по глубине неровностей. А для восстановления проржавевших и сильно деформированных деталей — шпатлевку со стекловолокном.
Дата публикации 30.07.2012, 17:26