Статьи

Этапы покраски кузова автомобиля

Как правило, повреждение кузова носит локальный характер, и бывает достаточно лишь точечной окраски. Так бывает при сколах и царапинах. Порой ремонта требует одна или несколько деталей, скажем, после аварии. Тут в ход идет методика подетальной окраски. Если восстановить оригинальную деталь невозможно, ее заменяют на новую, окрасив по способу для новой детали. Порой случаются ситуации, когда необходима покраска кузова полна, скажем, для продажи или восстановления автомашины после «перевертышей».
Ремонтную окраску кузова всегда начинают удалением дорожной грязи, затем убирают битумные пятна и следы смазки, прибегая к помощи обезжиривателей. После этой процедуры надо очистить повреждённый участок от ржавчины и бывшего лакокрасочного покрытия, чтобы оно не привело к отслаиванию окрашенного участка, растрескиванию или коррозионному его повреждению. Все это легко осуществимо с помощью шлифовального инструмента и нужных абразивных материалов. Поверхность обдувают обязательно для очистки от продуктов шлифования, потом, протерев обезжиривателем, шпатлюют средством для удаления силикона. Кстати, эта мера не допустит кратерообразования, делая лакокрасочное покрытие более стойким к сколам от ударов гравия.
Есть много видов шпатлевок, потому подобрать нужное всегда возможно. Чтобы убрать грубые неровности от рихтовки деталей, используют шпатлевки полиэфирные двухкомпонентные наполняющие, обеспечивающие выравнивание приличных по глубине неровностей. А для восстановления проржавевших и сильно деформированных деталей — шпатлевку со стекловолокном.

Читать так же:
Надежная и простая в использовании – это радиостанция Motorola GP-340

 

Дата публикации 30.07.2012, 17:26

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»