Автомобильные покрышки зимой.
Пожалуй, самый худший вариант на скользкой дороге – летние спортивно-лысые покрышки. Как на лыжах катишься, никакая система АБС тут не поможет. Кто-то, возможно, возразит: существуют универсальные шины. Существуют, да. Но огорчу – всесезонные покрышки не проявляют выдающихся характеристик ни зимой, ни летом. Так что в холодное время года самый лучший вариант – установить соответствую резину.
Настало время поговорить про зимние шины – их отличия и особенности.
Первое отличие – особый состав резины. Зимние покрышки значительно мягче летних и не «дубеют» на морозе. Если вы решили сделать на своем bmw e 39 тюниниг – помните про правильный выбор покрышек.
Зимние покрышки делят на шипованные и нешипованные. Шипованные снабжены небольшими металлическими шипами, которые продавливают скользкое покрытие дороги и цепляются за него, удерживая автомобиль на траектории, и позволяют эффективно осуществлять торможение.
Нешипованные шины иногда называют «липучками». Они настолько мягкие, что словно «прилипают» к дорожному покрытию, зацепляя мельчайшие шероховатости. Обычно такие покрышки по бокам протектора имеют развитые ламели, защемляющие неровности.
Какие же покрышки предпочтительнее: шипованные или нешипованные? В ряде европейских стран использование шин, снабженных шипами запрещено, так как они разрушают дорожное покрытие. В процессе эксплуатации, при резком торможении и маневрировании шипы вырываются из резины — эффективность сцепления с дорогой существенно падает. Следует иметь в виду, что шиповки эффективны до температур -10 градусов по Цельсию, если столбик термометра опустился ниже – шипы не прокалывают лед и предпочтительнее «липучки».
Дата публикации: 03.04.2013, 17:21