Автомобиль на трассе
Это может быть яма, ДТП или любое другое препятствие. Ваша реакция аналогична первой – скорость понижаем, внимательность повышаем. В обоих случаях не забываем благодарить предупредившего вас водителя. Общепринятый знак благодарности – открытая ладонь над рулем. Другая ситуация – вы едете по трассе ночью с вполне безобидной целью купить Газель Фермер. И вдруг каждая встречная машина, даже Газель, ослепляет вас дальним светом. Это говорит только о том, что вы сами слепите их. Либо вы не переключаетесь вовремя на ближний, или же у вас не отрегулирован ближний свет фар. Отдельная тема – обгон. Здесь тоже есть свои небольшие хитрости. Начинаете обгон, естественно с включенным левым поворотником. Если выехав на встречную полосу вы видите что она свободна далеко вперед, то продолжайте моргать левым поворотником вплоть до перестройки на свою полосу. Это будет сигналом для едущих за вами что путь свободен и можно смело идти на обгон. В том же случае если вы сами еле успеваете закончить маневр, сразу включайте правый поворот. Тем самым вы сообщите остальным участникам движения о том, что идти на обгон не стоит. Вообще обгон считается опаснейшим из маневров, ведь при лобовом столкновении скорости суммируются. Если по какой то причине вы не успеваете завершить обгон, сигнальте встречной машине дальним светом фар. В данной ситуации это просьба притормозить и прижаться вправо во избежание столкновения. Если впереди идущий большой автобус или большегрузная фура моргает левым поворотом это означает, что обгон крайне нежелателен, есть препятствие, если же грузовик моргает правым то путь свободен. Тут важно не перепутать. И не забыть сказать спасибо аварийкой.
Дата публикации 15.03.2012, 00:48