AirTrek
Фактически, пятиместный AirTrek — это серийный вариант показанного полгода назад концепт-кара Mitsubishi ASX. В нем использованы лучшие узлы и агрегаты, разработанные за последние годы инженерами Mitsubishi. Например, двигатели — только с непосредственным впрыском GDI, объемом 2 и 2,4 литра. Трансмиссия — только адаптивный «автомат» INVECS-II Sport Mode, короткий рычаг которого расположен на приливе центральной консоли. Центральный дифференциал блокируется вязкостной муфтой. Подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади) заимствована у нового седана Mitsubishi Lancer Cedia и должна обеспечить «легковое» поведение полноприводника на скоростном шоссе. Длина машины — 4410 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1550 мм, клиренс — 195 мм. В стандартное оснащение входят все современные системы активной и пассивной безопасности.
Ближе к этой ценовой категории, но в совершенно другом, более агрессивном исполнении находится УАЗ Хантер. Внедорожники УАЗ также славятся своей надежностью и вместимостью.
В течение ближайших двух лет AirTrek в несколько измененном виде появится на рынках Европы и США. Он будет позиционироваться как нечто среднее между полноразмерными внедорожниками (такими, как Pajero и Pajero Sport) и вместительными семейными автомобилями (например, Space Wagon и Galant SW).