Новости

ДЕБЮТ УНИВЕРСАЛА A4 AVANT

Универсал, разумеется, полностью сохранилстилистику седана A4. Естественно, он похож и на «старшего» «A6 Avant» и на своего предшественника — «A4 Avant», первого поколения. Обладателями последнего с начала его выпуска в 1996 году только в Западной Европе стали более 300 тыс. человек. Причем около 40% из них отдали голоса за эту модель в первую очередь из эстетических соображений. Возможно, во многом благодаря удачному внешнему виду на счету модификации «Avant» почти половина (44%) продаж всех A4. Стоило ли разработчикам нового «A4 Avant» что-либо менять?
И тем не менее кое-что изменилось. Разумеется, как и у седана, на 33 мм увеличилась колесная база, что позволило сделать пассажирский салон немного длиннее. Но самое главное для универсала — багажный отсек. Его объем увеличился на 52 л и составил 442 л, а при сложенном заднем сиденье — 1288 л. На новый универсал устанавливаются те же двигатели, что и на седан. Это бензиновые 130-сильный двухлитровый R4 и 220-сильный трехлитровый V6 моторы, а также поддувный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 с отдачей 150 л.с. Плюс к этому имеются три турбодизеля: один 130-сильный 1,9-литровый и два 2,5-литровых мощностью 180 и 155 л.с. С последним может агрегатироваться бесступенчатый вариатор «Multitronic». Объем топливного бака составляет 70 л у переднеприводной и 66 л у полноприводной модификации. «Avant» серьезно оснащен средствами активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию, кроме всего прочего, входят система ESP и боковые подушки безопасности, а также «занавески», защищающие головы пассажиров.

Читать так же:
КАСКО – а нужно ли оно сегодня?

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»