S60 AWD
Как и в предыдущих моделях «Volvo» с индексом AWD, крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами для обеспечения оптимального сцепления с любым дорожным покрытием. Главное отличие системы, примененной в «Volvo S60 AWD», от предыдущей разработки заключается в принципиально новом электронном управлении. Оно было разработано совместно со шведской компанией «Haldex» — одним из пионеров в этой области. В новой конструкции крутящий момент распределяется между передними и задними колесами через многодисковое сцепление, а не через вязкостную муфту. Новая схема управления полным приводом включает в себя электронный блок «Multiplex», который обеспечивает постоянный обмен данными с другими автомобильными системами. Это гарантирует в любых дорожных условиях оптимальное сцепление всех колес с дорогой. На автомобиле установлена система стабилизации и контроля тяги (STC). В конце этого года планируется оборудовать «Volvo S60 AWD» системой DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги).
«Volvo S60 AWD» оснащен пятицилиндровым 2,4-литровым турбодвигателем с наддувом низкого давления мощностью 200 л.с.
Продажа нового S60 AWD в России начнется с сентября. Всего на мировых рынках планируется продать за год девять тысяч автомобилей.