Новости

Старые автомобили ушедшей эпохи

Советские конструкторы пытались по зарубежным образцам, создать полностью отечественный автомобиль, но как правило, эти попытки заканчивались тем, что автомобили выпускались небольшими партиями или вообще в единичном экземпляре. Машины эти обладали небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. Все разработки велись в области грузового автостроения, ведь тогда промышленность нуждалась в обеспечении грузоперевозок, так как в стране усиленными темпами велось строительство заводов и фабрик.

Одной из вех легкового автостроения, можно считать 1966 год, когда с помощью французской фирмы Фиат был заложен завод в Толья́тти, больше известный как АвтоВАЗ. Тогда с его конвейера стала сходить ставшая впоследствии легендарной «копейка» ВАЗ-2101. Впоследствии эта модель получила модификацию с кузовом универсал, и это уже был ВАЗ 2102. Легковые машины в то время выпускал и ГАЗ. Прокатиться на «Волге» простой человек мог разве что в такси, так как покупка такой машины простому обывателю была недоступна. Это сейчас в такси работают иномарки, и компания Такси Москва-Сити приглашает водителей для работы на HYUNDAI и Ford Focus. Раньше и запросы у людей были скромнее и машины проще. Старые машины сейчас уже кажутся архаичными, к тому же они не выдерживают, критики по безопасности. Отсутствие подголовников грозит серьезной травмой при ударе сзади, руль имеет тонкий обод, который опасен при ударе в лобовую. Следующим этапом Российской автомобильной промышленности, стало заимствование устаревших моделей, в других странах.

Читать так же:
C5 ESTATE

Дата публикации 22.08.2012, 19:17

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»