Статьи

Обкатку никто не отменял

Обкатка способствует также и улучшению работы ходовой части автомобиля. На множестве форумов, посвященных автомобилям, а также в тематической прессе сегодня часто можно услышать мнение о том, что современная технология автомобилестроения делает такую процедуру, как обкатка автомобиля после заводских испытаний ненужной. Какая-то доля истины в этом возможно и есть.

Однако существует несколько правил обкатки, которых невозможно достичь в условиях заводских испытаний. В первые 1000-1500 км пробега не следует двигаться на повышенных скоростях. Желательно не эксплуатировать машину во время обкатки очень долго на постоянных оборотах – желательно, чтобы режим эксплуатации был без перегрузок, но неравномерным. Также следует избегать резких изменений оборотов двигателя (соответственно резких разгонов и торможений). Оптимальная скорость движения машины при обкатке 90-100 км/ч, а обороты двигателя при этом 2-4 тыс. Как ни странно, но работа двигателя на нейтральной передаче относится к числу тяжелых режимов эксплуатации и при обкатке машины нужно также избегать этого. Также не стоит во время обкатки осуществлять буксировку.

Читать так же:
ВЫБИРАЕМ УДОБНУЮ И КОМФОРТНУЮ ОБУВЬ ДЛЯ РАБОТЫ

Дата публикации 09.08.2012, 14:24

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»