Специально для Фиесты разработано три новых экономичных двигателя — турбодизель Duratorq 1.4 TDCi мощностью 68 л.с., 16-клапанный бензиновый мотор Duratec мощностью 80 л.с. (1.4i) и 100 л.с. (1.6i), а также скромный моторчик Duratec 1.3 8V мощностью 58 или 68 л.с. Инженеры-испытатели «затачивали» подвеску под «вкусную» управляемость и уверяют, что Fiesta доставит активным водителям не меньшее наслаждение, чем купе Ford Puma! С этой же целью жесткость кузова на кручение увеличена по сравнению с предыдущей моделью на 40%. Новая Fiesta будет по-прежнему выпускаться на заводе в Кельне, в модернизацию которого вложено $500 млн. Чтобы «отбить» огромные капиталовложения, фордовцы надеются продавать в Европе до 400 тысяч машин в год. Первые автомобили появятся в продаже в начале будущего года.