Новости

Авто с бензиновым двигателем или дизельным?

Если у автомобиля дизельный двигатель, как это нередко бывает у японских автомобилей, то в процессе эксплуатации вы значительно сэкономите средства благодаря меньшему расходу топлива. Почему так происходит? Дизельные двигатели легковых автомобилей имеют степень сжатия в пределах двадцати-двадцати двух  единиц в сравнении с девятью-десятью у бензинового двигателя, чем и обеспечивается более высокий КПД.

Также у дизелей в основном качественное регулирование рабочей смеси, т. е. независимо от того, какова частота вращения коленчатого вала и нагрузка, к цилиндрам подается почти одинаковое количество воздуха, а с нагрузкой увеличивается количество используемого топлива. Но масса впрыскиваемого топлива даже на полной мощности будет меньше в полтора  и более раз, чем у бензиновых двигателей с таким же рабочим объемом.

Это значит, что у действительной степени сжатия, т. е. давлении и температуры конца сжатия, нет зависимости от нагрузки, а рабочие смеси в сравнении с бензиновыми двигателями всегда очень бедные. И на частичном нагрузочном режиме этими факторами дизелю обеспечивается высокая эффективность сгорания и расширения.

Читать так же:
Ударим ГАЗом по бездорожью Родины

Стабильность расхода топлива и  мощностных показателей в условиях эксплуатации в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, влияющего на наполнение цилиндров с помощью воздуха (в том числе и двигателя с турбо-наддувом). Также влияет угол опережения впрыска топлива, качество распыла топлива у форсунок, а также характер (закон) подачи топлива у топливного насоса высокого давления. Отметим, что у дизельных двигателей выше стабильность регулировочных параметров в системе подачи топлива чем у бензиновых. Но в эксплуатации надо строго контролировать качество очистки.

Дата публикации 24.07.2012, 14:02

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»